Yohji Yamamoto, Йоши Ямамото, Йоджи Ямамото
Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) – знаменитый бренд из Японии. Марка названа в честь своего основателя японского дизайнера Йоши Ямамото.
Автор бренда Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) – гений. Пожалуй, этим всё сказано и можно просто переходить к фотографиям с показов. Такие люди рождаются раз в тысячу лет. Стиль мастера – аскетичность и ничего лишнего. На фоне современных вычурных брендов марка Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) смотрится, как величавый лебедь среди шумных кур и уток. Грациозный и весь в белом. Господин Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) родился третьего октября одна тысяча девятьсот сорок третьего года в столице Японии – Токио. Его отец погиб в годы Второй Мировой войны и мать дизайнера, как верная вдова до конца жизни проходила в траурной одежде. С тех пор в знак уважения к силе любви, верности и долгу чёрный цвет превалирует в коллекциях Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото). В одна тысяча девятьсот шестьдесят шестом году будущий дизайнер окончил юридический факультет Университета Кэйо Гижуки. Получив диплом Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) вдруг решил заниматься высоко модой и пошел получать ещё одно образование в дизайнерский колледж «Бунка Фукусо Гакуен», где учились такие дизайнеры, как: Кензо Такада (Kenzo Takada) и Иссей Мияке (Issey Miyake). Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) окончил школу моды в одна тысяча девятьсот шестьдесят девятом году. Свою дебютную коллекцию господин Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) выставил в одна тысяча девятьсот семьдесят втором году. Это было коллекция модной одежды для женщин и марка, под которой она вышла называлась скромно и просто: «Y». Первой буквой от имени и фамилии автора. И лишь через пять лет, добившись признания, великий мастер мировой моды начал представлять коллекции под свои именем в Токио (Япония). Так, первый пока нового японского бренда Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) состоялся на Недели Моды в Париже (Франция) в одна тысяча девятьсот восемьдесят первом году. Пока прошёл блестяще. Коллекция привлекла к себе множество внимания и прекрасных отзывов. Конечно, нашлись и те, кто негативно отозвался о первом показе Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото). Кто-то назвал модели «лохмотьями, пережившими ядерный взрыв». Однако эти возгласы потонули в море оваций, которые по праву заслужил гениальный японский дизайнер. Множество журналистов, политиков, бизнесменов, актёров и музыкантов с восторгом приветствовали Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото). Особенными почитателями странной моды от японского кутюрье были такие личности, как Джек Николсон (Jack Nicholson), Брайан Ферри (Bryan Ferry), участники группы «Дюран Дюран». Именно в те годы модельер провозгласил свой знаменитый лозунг, который облетел весь мир: «Перестаньте путать красоту с красивостью». Каждая работа мастера Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) заряжена мощной энергией, если хотите – космической силой. В образах присутствует некая драма, трагедия. Может не зря его работы кому-то напомнили взрыв? Откуда же эти «лохмотья»? А что бы вы хотели увидеть, когда работу выполнял человек, чей отец погиб на войне, а мать всю жизнь несла траур по любимому?! А ведь дизайнеру тогда было всего два года. Сколько горя и нужды познал он, прежде чем стал знаменитым? Почему же так раздражает некоторых, что он хранит благоговейную память о войне, в которой погибли его близкие, о войне, где умирали люди, его соотечественники? Война, память о ней – вот источник вдохновения мастера, вот его муза. Многие, действительно, ощущают в его творчестве трагедию. Сам кутюрье называет себя «самобытным самураем». Он не защищает ни добро, ни зло, он просто является творцом чего-то необыкновенного. Критики назвали это «шиком Хиросимы». В сердце Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) навсегда поселилась скорбь о тех днях. Модели Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) считаются «вечными». Они вне времени. Пиджак «от кутюр» очень легко признать за «секонд хенд», потому что им нет характеристики. Они выше этого, как и философия автора. Линия модной одежды от Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) для мужчин была запущена в одна тысяча девятьсот восемьдесят четвёртом году. При разработки моделей мастер несколько отступил от свого собственного стиля. Главной особенностью были широкие ассиметричные рукава-кимоно. По большей части в коллекциях Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) были представлены рубашки и костюмы без воротников. Швы дизайнер предпочитает оставлять необработанными, да и рукава появляются в костюмах не всегда, иногда их заменяют просто дырки. Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) всегда шил одежду большого размера, ее мог надеть человек с почти любой комплекцией. Это было просто уникально для мира моды. Универсальности изделиям дизайнера прибавляло еще и то, что любимым его цветом был классический черный. Этот оттенок явно доминировал во всем, что демонстрировал публике господин Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото). Кроме черного, у Ямамото можно встретить еще и серый, других цветов этот модельер не приемлет. Господин Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) всегда придерживался авангардизма в своём стиле. Его желание - отличаться от всех модных направлений современности. В одна тысяча девятьсот восемьдесят девятом году господин Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) дебютировал в качестве костюмера. Он разрабатывает одежду для персонажей оперы «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини (Giacomo Puccini). В одна тысяча девятьсот девяносто третьем году модельер вновь работает над театральными костюмами, на этот раз он одевает героев оперы Вильгельма Вагнера (Wilhelm Wagner) «Тристан и Изольда». Одежда от Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) использовалась и при создании кинофильмов. В культовой картине Такеши Китано под названием «Куклы», которая вышла на экраны в две тысячи втором году, все костюмы изготовлены лично Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото). Говорят, что кинолента имела такой громадный успех именно благодаря высокому мастерству дизайнера. Господин Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) имеет несколько престижных наград. Это Chevalier de l’Ordre des Arts et Lettres от министерства культуры Франции, которую он получил в одна тысяча девятьсот девяносто четвёртом году и «Arte e Moda» - одна тысяча девятьсот девяносто восьмой. Остальные награды чуть более скромные, но однозначно не менее ценные. Парфюмерная линия бренда Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) была запущена в одна тысяча девятьсот девяносто шестом году. В коллекции как женские, так и мужские ароматы. Каждый из который по своему уникален и неповторим. Ароматы компании Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) явно сильнее, чем одежда, несут в себе восточные мотивы. Сегодня духи японского бренда считаются элитной продукцией на мировом парфюмерном рынке. Отрицание общепринятых правил и норм – это девиз Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото). Маэстро просто ненавидит штампы всей душой. Он считает что модели, обтягивающие фигуру – душат тело и убивают свободу души. Размеры – сковывают женщин. А его желание – сделать женщину свободной во всём. Все модели господина Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) абсолютно безразмерны. Также дизайнер не любит перегружать свои коллекции народными мотивами и не одобряет, когда это делают другие его соотечественники, коллеги по цеху. Это ещё один секрет на тему «почему этот бренд стал так близок европейскому покупателю». Личная жизнь дизайнера – тайна за семью печатями. Хотя известно, что он активно занимается единоборствами, имеет черный пояс по каратэ, при этом много курит и имеет сильное пристрастие к алкоголю. Модельер обладает типично европейскими привычками: любит скорость, тихие вечера дома вместе со своими собаками, с удовольствием играет в бильярд. Из музыки этот модельер предпочитает слушать классический рок. Интересно, что Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) и сам проявил себя в качестве рок-исполнителя. Вместе с Юкихиро Такахащи (Yukihiro Takahashi) он записал целый альбом, который увидел свет в одна тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году. В одна тысяча девятьсот девяностом - с огромным успехом прошел первый концерт музыканта-дизайнера. После него Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) еще несколько раз выступал с сольными программами. Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) не любит давать интервью, мало рассказывает о себе и избегает журналистов. Однако им все же удалось выяснить некоторые подробности личной жизни дизайнера. Оказалось, что у дизайнера в прошлом была семья – жена и дети. Сейчас супруги в разводе, а дети мастера, также как и он, занимаются моделированием одежды. Сегодня самыми яркими поклонниками творчества этого уникального человека являются: Катрин Денев (Catherine Deneuve), Жюльет Бинош (Juliette Binoche) и Борис Гребенщиков. Этот бренд рассчитан на мудрых, солидных людей с глубоким внутренним миром. Тех, кто умеет понимать природу и стремится жить в гармонии с собой. Кроме уже перечисленных любителей бренда Yohji Yamamoto (Йоши Ямамото) стоит добавить: Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Хилари Даф (Hilary Duff), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Мелани Жанин Браун Бэнтон (Melanie Janine Brown Benton), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) и это далеко не самый полный список. Направление бренда: свобода, независимость, умение мыслить Ценовая категория: высокие цены. Материалы, в которых упоминается Yohji Yamamoto:
|
Рубрики статей:
|