Y-3, Уай-3

Y-3, Уай-3

Y-3 (Уай-3) – широко известный и популярный международный бренд спортивной одежды. Марка основана благодаря приятному и плодотворному сотрудничеству двух предприятий: бренда с мировой славой Adidas (Адидас) и не менее известного японского модельера Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto).

История этого замечательного тандема берёт своё начало в двух тысячном году, когда японский дизайнер Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) обратился к руководству фирмы Adidas (Адидас), которая выпускает модную спортивную обувь, с просьбой предоставить ему кроссовки для показа новой коллекции. Во время решения этого вопроса и родилась замечательная идея запустить совместный проект и наладить производство по выпуску модной одежды. Название бренду придумали очень быстро: «Y» - это первая буква имени японского дизайнера Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto), а цифра «3» символизирует три полоски фирмы Adidas (Адидас).
Дебютный показ нового бренда состоялся в две тысячи втором году, в Париже (Франция). Обычно подобные слияния оказываются весьма кратковременными. Такая работа в тандеме длится от силы три сезона. Но не в этот раз. Уникальное слияние спортивного стиля и высоких, одухотворённых традиций Японии породили просто чудесный образ, стиль, концепцию.

Коллекция имела громадный успех. И вполне естественно, что обе стороны-участники этого проекта решили продлить работу и развивать бренд Y-3 (Уай-3).
Через год после показа, в две тысячи третьем году, продукция марки Y-3 (Уай-3) появилась в свободной продажи. Такого успеха никто не ожидал. Покупатели сметали одежду с полок торговых центров за считанные часы, после того, как продукция была выставлена. Клиентская база росли, фанаты бренда множились, как грибы после дождя. Ровно через год, в две тысячи четвёртом году производство открыло свой собственный брендовый магазин. В самое короткое время модели марки Y-3 (Уай-3) стали продаваться в Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки) и Токио (Япония), а за тем по всему миру. Таким образом бренд вышел на международный уровень.
В две тысячи десятом году фирма Y-3 (Уай-3) стала сотрудничать со знаменитым брендом, поставляющим на мировые модные рынки сумки и чемоданы. Результатом такого сотрудничества стала лимитированная коллекция сумок для путешествий. Основными материалами, использовавшимися для изготовления изделий, стали нейлон, кожа и хлопок. Помимо традиционных черных и белых моделей, были выпущены также модели ярко-синего, красного и оранжевого цветов.
Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) – общепризнанный новатор в мире моды. Именно ему принадлежит изобретение «деконструктивизма» – стиля, когда покупатель может по своему усмотрению менять фасон одежды. К другим отличительным признакам одежды, созданной Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) можно отнести очень свободный покрой, полностью скрывающий фигуру.
Все эти фирменные особенности стиля Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) отразились и в одежде Y-3 (Уай-3). В основном, это модели свободного покроя, с асимметричными краями. Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) почти всегда использует свои любимые цвета – черный и серый. Иногда он украшает одежду крупными цветочными принтами в восточном стиле, красными кругами, в японской традиции символизирующими солнце, и знаменитыми адидасовскими полосками.

Все модели Y-3 (Уай-3) достаточно авангардные и поэтому выглядят оригинальнее, чем привычные спортивные костюмы. Брюки, куртки, толстовки и майки Y-3 (Уай-3)отлично подходят как для занятий спортом, так и для повседневной носки. Также коллекции обычно дополняются вещами, которые трудно назвать спортивными: байкерскими косухами, широкими пиджаками, строгими ботинками и ботильонами на каблуках.

Также в работах бренда Y-3 (Уай-3) прослеживаются любимые Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) элементы стиля милитари: даже в спортивных коллекциях присутствуют сорочки, с застегнутыми доверху пуговицами и военные пиджаки. Одежда для женщин тоже довольно строгая и лучше всего подходит тем, кто предпочитает стиль унисекс.
Благодаря тому, что одежда Y-3 (Уай-3) преимущественно имеет свободный покрой, она подходит женщинам и мужчинам любой комплекции.
Одежда Y-3 (Уай-3) оригинальна и не похожа ни на что другое. При этом она имеет множество поклонников, причем не только среди любителей авангардной моды, но также и среди тех, кто просто хочет выглядеть необычно.

Бренд рассчитан на модных, стильных и авангардных молодых людей. Любящих спортивный стиль, следящих за модными новинками, ценящих качество, удобство и комфорт.

Продукцией бренда Y-3 (Уай-3) с удовольствием пользуются: Матсугайн Йоко (Yoko Matsugane), Ханнэм Чарли (Charlie Hunnam), Аллен Альфи (Alfie Allen), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker),Спелирс Эдвард (Edward Speleers), Рианна (Rihanna), Джонсон Аарон (Aaron Johnson), Стерджесс Джим (James Sturgess), Хайден Панеттьери (Hayden Panettiere), Дэй-Льюис Дэниэл (Daniel Day-Lewis), Томлинсон Луи (Louis Tomlinson), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Д’Арси Джеймс (James D’Arcy), Френд Руперт (Rupert Friend), Ллойд Гарри (Harry Lloyd), Хаймор Фредди (Freddie Highmore), Дженнифер Гарднер (Jennifer Garner), Фацио Диего (Diego Fazio), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Боргато Франческо (Francesco Borgato), Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), Мадонна (Madonna),Рейд Ричард (Richard Reid), Джессика Альба (Jessica Alba), Ева Лонгория (Eva Longoria),Хилари Даф (Hilary Duff), Кэтрин Хейгл (Katherine Heigl), Кейт Хадсон (Kate Hudson), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Мелани Жанин Браун Бэнтон (Melanie Janine Brown Benton), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) и многие другие знаменитости.

Направление бренда: авангард, молодость, энергия, качество, новаторство.
Ценовая категория: высокие цены.



Материалы, в которых упоминается Y-3:

Прекрасный подарок для мужчины – билет в Московский международный Дом музыки!

Прекрасный подарок для мужчины – билет в Московский международный Дом музыки!

13 февраля 19:00 JAZZVALENTINE Сергей Жилин & Фонограф
Театральный зал ММДМ
Программа Let it BEatles!
The Beatles – одна из самых популярных групп за всю историю музыкальной индустрии. Ливерпульская четверка, покорившая весь мир, стала настоящим культурным феноменом, навсегда изменившим поп- и рок-культуру. Читать полностью »
Выставка-продажа «Формула Рукоделия Москва. Зима 2017» – «Уютный хендмейд»!

Выставка-продажа «Формула Рукоделия Москва. Зима 2017» – «Уютный хендмейд»!

Новый год – самая творческая пора года! О рукоделии вспоминают даже те, кто уже сто лет не брал в руки ножницы или иголку. А если нужны идеи – то для этого существует «Формула Рукоделия»! Зимняя выставка-продажа «Формула Рукоделия Москва. Зима 2017» пройдет в Сокольниках с 15 по 17 декабря в павильоне №4. Читать полностью »
Модные женские футболки 2013

Модные женские футболки 2013

... В этом сезоне по-прежнему модным считается закатывание рукава футболок и модели большого размера. Такие модели представлены в последних коллекциях модных домов Marc Jacobs, Paul Smith Women, Y-3 и Helmut Lang.
А вот дизайнеры Acne, Custo Barcelona, DKNY и Christopher Kane представили в своих новых коллекциях футболки совсем без рукавов, а также со спущено линией проймы. Вдохновляясь простыми лини... Читать полностью »
Тэги: Модные женские футболки 2013, футболки, женские футболки
Cоломенная шляпа

Cоломенная шляпа

...бейсболки, и канотье, и панамы, и таблетки, и котелки, и полу цилиндры, и капоры…
Коллажи by Ingigerda, по материалам: harveynichols.com, blogs.mail.ru, sokalo.com, pastperfectvintage.com, etsy.com, letom.ch, Y-3.com, headstart-hats.blogspot.com, londonstreet.ru, aizel247.ru, pilnikov.ru, shop-round.ru, double-view.dreamwidth.org, wildberries.ru, photoliga.ru, badfon.ru, velvet.by, healthy-women.r... Читать полностью »
Тэги: шляпа, шляпки, соломенная шляпка,