Vitacci, Витачи
Бренд Vitacci совместно создан российскими и итальянскими производителями обуви. В фирменных магазинах и на сайтах компании можно оптом и в розницу приобрести женскую, мужскую, детскую обувь и аксессуары с итальянским дизайном и российской практичностью.
Первые коллекции Витачи появились в 2008 году и состояли исключительно из женской обуви. Красивые, качественные и практичные модели, продавались по вполне разумным ценам, что не могло не порадовать покупательниц. И бренд довольно быстро приобрел поклонниц в Европе и в России. Руководство компании выступает за высокие стандарты производства. За технологию отвечает российское представительство, а за дизайн – итальянское. С 2011-го года к основной линейке продукции добавились коллекции женских сумок и линия мужской обуви. У мужской линии бренда есть три основных направления — «Classics line», «Sport» и «Casual soft». Чуть позже в продажу поступили и детские модели. В ассортименте сумок Витачи насчитывается около 500 разновидностей, в том числе рюкзаки, клатчи, портфели, кошельки и пр. Продукция бренда рассчитана на людей с разным уровнем дохода и делится на три ценовые категории: эконом-класс (изделия из искусственных материалов), класс комфорт (сочетание натуральных и искусственных материалов) и класс премиум (только натуральные материалы). Но главным направлением компании остается оптовая продажа напрямую от производителя. Для постоянных клиентов создана специальная программа оповещения и скидок. Покупатели всегда будут в курсе последних новостей бренда, смогут первыми увидеть новые коллекции и получить очень выгодные предложения на оптовые продажи. При создании каждой модели дизайнеры стараются учитывать анатомическое строение ноги, чтобы достичь максимального удобства обуви. Материалы заказываются специально у лучших производителей натуральной кожи и меха в Европе. Расцветки подбираются с учетом последних модных тенденций. Благодаря отменному качеству и демократичной цене в России бренд Витачи стал одним из самых популярных. Основные производства расположены в Италии, Китае и России. С 2012 года компания активно начала продажу коллекций детской обуви. Но перед этим она провела ряд серьезных исследований, которые позволили улучшить форму колодки для правильного развития детской стопы. Поскольку дети часто подражают взрослым, дизайнеры бренда постарались максимально приблизить внешний вид детских моделей к взрослой обуви. Яркая расцветка и интересные детали способны понравится даже самым капризным маленьким модникам и модницам от 0 до 14 лет. Бренд Vitacci ориентирован на современных, энергичных жителей больших городов, которые стараются идти в ногу со временем и быть в курсе последних модных новинок. Самые преданные поклонники марки – это женская аудитория от 20 до 45 лет. Через каждые шесть месяцев выходит новая коллекция Vitacci, состоящая из не менее 2000 моделей обуви. В сезонные коллекции входят около 1300 моделей. Вот уже несколько лет компания выбирает экологический и высокотехнологичный подход к производству, уделяя пристальное внимание к деталям. Одна из последних коллекций 2012 сезона весна-лето отличается оригинальными и функциональными решениями. Женские модели имеют каблук от 2 до 15см высоты. Продукция Витачи представлена в фирменных магазинах во многих крупных городах России, странах СНГ и в Китае, но удобнее всего приобрести ее через интернет-сайт бренда. Ценовая политика вполне демократична: от 2000 руб. за балетки и сандалии, от 3000 руб. за туфли и от 7000 руб. за сапоги. Благодаря большому ассортименту и широкой размерной сетке подобрать обувь может даже самый взыскательный клиент. Компания Vitacci часто принимает участие в профессиональных выставках и шоу-дефиле в Москве (выставки МосШуз, КОНСУМЭКСПО, ЕвроШуз и др.). В 2013 году планируется открытие магазинов компании в таких российских городах, как Хабаровск, Калуга, Кемерово, Благовещенск. Материалы, в которых упоминается Vitacci:
|
Рубрики статей:
|