Triumph, Триумф
Продукция, выпускаемая немецким брендом класса люкс Triumph, особенно популярна среди поклонниц соблазнительного нижнего белья. Компания известна своими элитными марками Sloggi, HOM, Triumph, Valisere, в ассортимент которых кроме моделей нижнего белья входит одежда для дома, сна, пляжа и отдыха.
История бренда начинается в 1886 году, когда Иоганн Готфрид Шписхофер и коммерсант Михаэль Браун образовали корсетную мануфактуру под одноименным названием «Spieshofer & Braun». Вся мастерская состояла из шести работниц с шестью швейными машинами. Производство было открыто на юге Германии. Но буквально через несколько лет предприятие выросло до ста пятидесяти человек. При разработке белья в первую очередь был сделан акцент на бедра, бюст и талию женщины. Все изделия выполнялись по идеалу королевской красоты, которые были установлены во времена правления Немецкой империи. В 1902 году Иоганн и Михаэль осознают потребность их марки в более коротком, запоминающемся имени. После путешествия по французской столице предприниматели остаются под большим впечатлением от Триумфальной арки и решают переименовать свой бренд в емкое – Триумф (Тriumph). После этого компания очень быстро достигает статуса ведущего производителя женского белья в Европе. Этот период работы компании можно охарактеризовать как «золотые двадцатые». Появляются первые бюстгальтеры и более легкие корсеты. Мода становится более естественной и доступной для широких масс. В 1933 году открывается первый филиал Triumph в Zurzach (Швейцария). В 1936-м – в год проведения Олимпиады - бренд с великой гордостью отмечает своё пятидесятилетие. В центре его внимания - элегантность и стиль, возвращение к женственным формам. В это время стиль полностью заменяет роскошь. Бренд начинает выпуск первых корсетов без лямок и бюстгальтеров со съёмными лямками и фронтальной застёжкой. В 1953 году компания переименовывается в «Triumph International». А с 1954 по 1959 годы бренд открывает филиалы в Великобритании, Бельгии, Голландии, Норвегии, Италии, Финляндии, Дании и Австрии. В 1956 году начинается многолетняя работа с известным кутюрье из Германии Хайнцом Оестергэардом. Бренд начинает устраивать регулярные показы нижнего белья. В 1956 году состоялось дефиле, когда девушки впервые не надевали трико под нижнее бельё, а просто носили его на голое тело. В начале 1959 года прошло грандиозное шоу Triumph в отеле Hilton в Берлине. В том же году выходит новая марка белья «Лайкра», выполненная из приятного, легкого эластичного полотна. В 1960 году открываются офисы в Сингапуре, Тайланде, в Гон-Конге, Китае, Тайване и Индии. В середине шестидесятых бренд становится одним из ведущих производителей женского белья в Японии. В это же время открываются филиалы в Португалии, Греции, Испании. В 1965 году продукция бренда продаётся уже в 92 странах мира. В 1966 году бренд представляет серию под названием «Дорин». Она сделана из 15% эластана. Серия сразу же становится хитом продаж. В 1962 году начинается производство купальников. В 1972 году нижнее бельё бренда покупают уже в Южной Африке, Австралии и Бразилии. В семидесятые годы Triumph организовывает самые великолепные показы мод. К своему сотому дню рождению штат компании насчитывает более 20000 человек по всему земному шару. В 1986 году марка запускает эксклюзивную линию французского мужского белья HOM. Два года спустя компания заключает соглашение с бывшей Восточной Европой и Уругваем. А через год запускаются продажи в Новой Зеландии, Южной Кореи и Канаде. Особой популярностью пользуются кружевные модели марки. Во всех магазинах нижнего белья Triumph есть экземпляры с модельными чашечками. Бюстгальтеры марки идеально формируют красивый силуэт. А бесшовные технологии позволяют белью всегда оставаться незаметным даже под самой тонкой одеждой из трикотажа. Бренд Триумф расширяет свой люксовый сегмент благодаря запуску новой французской марки Вализер (Valisere) в 1990 году. В эти годы особое внимание производители белья обращают на природные материалы. Специально приглашенная модель Наоми Кемпбел для новой рекламной кампании Триумф украсила огромный трехметровый плакат со слоганом: «Для тела. Для души». В конце 90-х разрабатывается уникальный на тот момент бесшовный бюстгальтер («Просто мягкий»), отлично повторяющий формы женского тела. А в 2001 году появляется первый бутик бренда в Венгрии. В то же время триумфально проходят показы марки под названием «Мечты на подиуме» в Китае (около 200 дефиле в 30 городах Поднебесной). Дизайнеры компании стараются учесть пожелания клиентов с различными формами и размерами. Так появляется оригинальный бюстгальтер «Minimizer», который внешне немного уменьшает объем груди. Он пользуется популярностью у женщин с пышными формами. На пике продаж в 2001 году оказывается и бюстгальтер «Soft Secret», выполненный из микрофибры с невидимым каркасом, плотно облегающий тело. Дизайнеры Triumph разрабатывают новую модель бюстгальтера для активных занятий спортом. Он способен обеспечить отличную поддержку груди и высокий уровень комфорта. Запросы в моде того времени довольно трудно охарактеризовать. Дизайнеры стремились превратить нижнее бельё в обычную верхнюю одежду. В девяностых годах потребители большое внимание уделяют натуральным тканям. В магазинах бренда можно приобрести белье многочисленных цветовых расцветок, которые хорошо гармонируют с оттенками кожи и цветом волос. Дизайнеры марки постарались угодить женщинам различных цветотипов. Широкая линия белья представлена и для невест. В настоящее время бренд занимает ведущее место в жизни высокой моды. С 2009 года регулярно проводится конкурс Triumph Inspiration Award, где могут участвовать молодые дизайнеры и проявить свои таланты. В 2011 марке Триумф исполняется 125 лет деятельности, и она по-прежнему остается на коне, продолжая увеличивать свое мировое присутствие. Сейчас насчитывается около 48 филиалов марки в 120 странах. Российское представительство компании открыто в Москве в 1995 году, а офисы продаж есть во многих крупных городах России. Материалы, в которых упоминается Triumph:
|
Рубрики статей:
|