Tribune Standard, Трибьюн Стэндэнд
Tribune Standard (Трибьюн Стэндэнд) – американский бренд бодной одежды. Перевод названия марки с английского языка на русский звучит, как «стандартная трибуна». Но тут скрыт глубокий смысл.
Трибуна - это приподнятая платформа, с которой спикер может обратиться к аудитории. Стандарт – это уровень качества или достижения. Таким образом, - это бренд, который не боится громогласно заявить о себе, о престижности и качестве своей продукции. Бренд Tribune Standard (Трибун Стэндэнд) относительно молодой. Креативным директором марки является опытный и талантливый дизайнер Tawfik Mounayer (Тауфик Манайер), который в своё время сотрудничал с такими модными марками, как Ann Taylor (Энн Тейлор) и Gap (Гэп). Марка Tribune Standard (Трибун Стэндэнд) предпочитает работать в стиле семидесятых годов прошлого века, но при этом создаёт модные современные модели одежды грамотно выдерживая баланс между выбранным направлением и современными модными тенденциями. Одежда бренда прямо таки пропитана страстью и любовью к любительницам модных одеяний, заметно стремление угодить клиенту каждой деталью своих работ. Производство Tribune Standard (Трибун Стэндэнд) отличается высоким качеством выпускаемой продукции, великолепной отделкой, аккуратностью швов и обработки края изделий. И всё это благодаря не только повышенному контролю за качеством поставляемого на модные мировые рынки материала, но ещё и благодаря использованию новейших современных технологий, на что руководство фирмы не жалеет средств. Каждая модель по своему уникальна. Tribune Standard (Трибун Стэндэнд) с энтузиазмом ищет новые идеи для своего развития, стремится выпускать на самом деле красивую и качественную одежду, которую будет очень приятно носить. В коллекциях присутствует сочетание пастельной цветовой гаммы и ярких акцентов, необычные аксессуары делают коллекцию привлекательной и актуальной на сегодняшний день. Бренд Tribune Standard (Трибун Стэндэнд) рассчитан на очень смелых молодых девушек, а также женщин постарше. Любителей моды шестидесятых-семидесятых годов прошлого века. Ценителей качества и красоты. Направление бренда: красота, аккуратность, позитив. Ценовая категория: средний достаток. |
Рубрики статей:
|