Tori Richard, Тори Ричард
Tori Richard – американский люксовый модный бренд со штаб-квартирой в Гонолулу. Компания имеет многолетнюю историю и знаменита своими мужскими гавайскими рубашками с яркими принтами. Основными материалами для коллекций бренда являются хлопок и шелк.
История бренда началась ещё в 1953 году. Морт Фельдман был успешным производителем одежды, жившим в Чикаго. Позднее он переехал на Гавайи, для того чтобы уйти в отставку. Но проживать тихую жизнь пенсионера его не устраивало, и через три года вместе со своей женой Дженис Муди он основывает компанию Tori Richard Ltd. Бренд был назван в честь одного из троих сыновей Морта – Ричарда и дочери Дженис - Виктории. Стиль бренда затрагивал в большей степени женскую курортную моду того времени. Модели коллекций отличались яркими рисунками и оригинальной вышивкой. Первая фабрика компании была открыта в столице штата Гавайи – в Гонолулу. Выпускаемая продукция начала пользоваться большим успехом и постепенно компания переезжает из маленького здания, находящегося рядом с пристанью, в просторную студию на модной улице Гонолулу Беретаниа. Одежда из текстиля становится настоящей страстью дизайнеров бренда. В 1960 году Тори Ричард зарекомендовал себя как ведущий поставщик женской одежды. Его продукция для того времени была весьма смелая и драматичная. Ее изготовляли из стопроцентного качественного хлопка. Все ведущие эксклюзивные магазины США стали закупать эту продукцию. Основным продаваемым товаром бренда были женские вечерние платья. В 1966 году Говард и Морт Фельдман, как президент и вице-президент компании, лоббировали законодательное собрание штатов для организации Дня Памяти и Дня Труда. В честь этого события была выпущена новая линия одежды марки. К 1968 году в филиалах Тори Ричард, расположенных в Чикаго, Далласе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Атланте работает уже двести сотрудников. Новорожденную спортивную линию одежды бренда можно и сейчас найти в различных популярных магазинах того времени: Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom и др. Яркие рекламные постеры бренда красовались в известнейших глянцевых журналах и газетах Америки (Harpers Bazaar, Vogue Magazine и The New York Times). В начале 1970-х годов по просьбе одного крупного американского универмага Тори Ричард начинает выпускать мужские и женские рубашки. Цвета были самые разнообразные. К 1972 году бренд полностью переквалифицируется на выпуск мужской одежды. В 1973 году были введены модели принтов с отпечатками ладоней (Tegaki), которые по заказу компании специально разработали японские мастера вручную при помощи бамбуковых палочек. Так каждая модель рубашки получала свой неповторимый рисунок. Фирменное изготовление хлопка впервые стало использоваться компанией в семидесятые годы. Данная ткань остаётся одним из ведущих материалов для производства одежды марки. Художественные работы с текстилем - настоящая страсть этой компании. Каждая нить изделия наполняется жгучими ритмами Киото, спокойствием Ханалеи, тайнами Марракеша и изощрённостью Сан-Тропе. Одежда из такой прекрасной ткани придаёт её обладателю чувство защищённости и комфорта. Чаще всего производители работают с натуральным шёлком. Его смешивают с восемнадцатью различными цветовыми оттенками. Дизайнеры компании стараются использовать только яркие цвета. В 1980 году дизайнеры бренда продолжают экспериментировать со стилем гравюра. Шаблоны изготавливались под влиянием модных, художественных тенденций данного десятилетия. Цветовые палитры перестали быть основой стиля, на передней план вышли формы и геометрические линии. Мужская линия одежды всё больше пользуется популярностью. Рубашку Тори Ричардс стали называть «гавайской» и считать «классическим» предметом мужского гардероба в Гавайях. Морт Фельдман ушел из компании в 1983 году и переехал с семьей в Новую Зеландию. Через три года он вернулся, но продолжал работу в других предпринимательских начинаний. Его младший сын Джош в школьные годы иногда работал на складе компании. После того как Фельдман ушёл из бизнеса, компания Тори Ричард стала делать больший акцент на производство мужской одежды (в частности, гавайской рубашки) и вещей в стиле унисекс. В 1994 году Морт Фельдман, который проживал уже в Калифорнии, возвращается в Гонолулу со своим младшим сыном Джошем. Через некоторое время он снова начинает работать в Тори Ричард. После его возвращения продукция начинает продаваться более чем в 1500 различных модных бутиках всего мира. В 1996 году бренд выпускает довольно успешную коллекцию рубашек в стиле 1950-60-х годов. Медленно, но верно начинает восстанавливаться былая известность и популярность бренда. К 1999 году бренд разрабатывает и печатает более четырёхсот образцов принтов в год. В 2000-ые годы бренд плотно закрепляется в качестве самой востребованной, известной своими текстильными образцами марки. В 2002 году вновь свет увидела женская линия одежды Тори Ричард. А на следующий год открывает двери первый розничный магазин бренда в Hyatt Regency Waikiki. В течение последующих нескольких лет магазины Тори Ричард появляются в Вайлеа на Мауи, Гавайи Отель, Ала Моана и Хилтон Гавайи Виландж. В 2006 году Тори Ричард отпраздновал своё пятидесятилетие и получил награду «Курортный ритейлер года». По этому поводу было проведено большое количество различных акций и выпущена книга Джоселин Фуджи «Первые 50 лет», посвященная истории марки. В 2008 году компания показала миру новую линию Tori Vintage, в которую вошли некоторые модели бренда прошлых лет, дополненные новым дизайном и расцветкой. В декабре того же года Тори Ричард стала одной из первых фирм по производству одежды в мире, выпускающих солнечные батареи, что значительно сэкономило расход электроэнергии на Гавайях. |
Рубрики статей:
|