Topshop, Топшоп
Topshop (Топшоп) – популярный британский бренд международного уровня. Поставляет на модные рынки высококачественную одежду для мужчин, женщин и детей. А так же: обувь, нижнее бельё, купальники, аксессуары (шарфы, бижутерия, сумки, очки). Политикой марки является сочетание последних fashion-тенденций, креативности в разработке коллекций, качественного пошива и демократичных цен.
Бренд был зарегистрирован в 1964 году. Одежда марки Topshop (Топшоп) имеет уникальный дизайн: модельеры бренда не копируют подиумные идеи других дизайнеров, а создают свои собственный эксклюзивные модели, опираясь на современные модные тенденции. Таким образом, можно сказать, что Topshop (Топшоп) формирует моду на одежду среднего ценового сегмента, проще говоря – является законодателем моды. Каждая коллекция бренда имеет в среднем три основных стилевых направления. Topshop (Топшоп) не тратится на рекламу своей продукции. Исключение составляют только дорогие глянцевые издания уровня Vogue (Вог), где марка представляет одежду наравне с премиальными марками. Компания также регулярно рассылает пресс-релизы руководителям модной индустрии. Компания Topshop (Топшоп) выпускает так называемые сapsule collection (капсульная коллекция), созданные специально для Topshop известными или молодыми дизайнерами. В разные годы разработкой одежды для бренда занимались Kate Moss (Кейт Мосс), на её счету десять коллекций для этого бренда, Стелла Вайн (Stella Vine), Энн-Софи Бэк (Ann-Sophie Back), Маркус Люпфер (Marcus Lupfer), Джонатан Саундерс (Jonathan Saunders , Луиза Голдин (Louise Goldin), Марк Фаст (Mark Fast), Тодд Линн (Todd Lynn), Хусейн Чалаян (Hussein Chalayan), София Кокосалаки (Sophia Kokosalaki) и многие другие. Весной 2012 года в магазинах бренда Topshop (Топшоп) была представлена сapsule collection (капсульная коллекция) британского дизайнера Mary Katrantzou ( МэриКатрантзу), под названием «Mary Katrantzou for Topshop». На сегодняшний день компания регулярно поддерживает студенческие показы в целях поиска новых талантливых дизайнеров, а также выдает гранты и премии начинающим модельерам. Так же предприятие регулярно принимает участие в музыкальных фестивалях, на концертах и вечеринках. Компания оказывает поддержку молодым талантливым музыкантам. А музыкальные субкультуры и направления в свою очередь влияют на дизайн коллекций марки. В 2012 году компания Topshop (Топшоп) отметила свой десятилетний юбилей со дня выпуска первой капсульной коллекции. Для этого торжества, специально, был создан ролик, в котором были представлены лучшие модели одежды, обуви и аксессуаров из совместных коллекций с известными дизайнерами. Создателем ролика стал Ник Найт (Nick Knight), а в качестве модели была приглашена Карли Клосс (Karlie Kloss). Основные линии бренда Topshop (Топшоп): - Topshop Unique – это премиальная линия одежды представленной вам марки, коллекции которой открывают Лондонскую Неделю Моды. В рамках этой линии выходят также капсульные коллекции, которые известные или молодые дизайнеры создают специально для Topshop. Одежда линии Unique имеет более высокую - - - - Topman Design - дизайнерская линия модной одежды для мужчин, которую бренд каждый сезон представляет на Лондонской Неделе Моды. Цены на одежду коллекций Design значительно выше, чем на вещи массовой линии. - Topman - линия модной мужской одежды исключительно для мужчин, сочетающая уличный стиль и подиумные черты. - Topshop - массовая линия бренда, в которой представлены одежда, обувь и аксессуары. - Topshop Vintage - винтажная одежда, представленная в крупных брендовых магазинах данной марки. - Topshop Petite&Tall - одежда для миниатюрных и высоких девушек. - Topshop Maternity - одежда для беременных женщин. В настоящее время годовой оборот марки составляет около 500 миллионов фунтов. Бренд Topshop (Топшоп) рассчитан юношей и девушек в возрасте от двенадцати до тридцати лет. Ценовая категория: средний достаток Материалы, в которых упоминается Topshop:
|
Рубрики статей:
|