Timo Weiland, Тимо Вэйлэнд
Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) – очень интересный и оригинальный американский бренд. Назван в честь одного из своих авторов.
История Модного Дома интересна уже тем, что во главе этого удачного и прибыльного предприятия стоят два оригинальных человека, которые называют себя «фэшн гигами» (fashion geeks) и правят своей модной империей не имея совершенно никакого нужного для подобного рода дел образования. Бренд Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) весьма молод, пока. Но сегодня его точно считают перспективным все современные критики и конечно многие покупатели продукции славного тандема. Авторами бренда Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) являются два друга, приятных молодых человека и верных деловых партнёра - Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) и Alan Eckstein (Алан Экштейн). Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) интересовался миром моды с самого раннего детства. Шить парень научился очень рано. Такая увлеченность и побудила его развивать свои творческие наклонности. В юности это вылилось в навыки фотографии и рисунка. Однако перед тем, как полностью отдаться творчеству и созданию бренда, Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) побеспокоился о то, чтобы получить экономическое образование, что, несомненно, было правильным решением, с практической точки зрения. Alan Eckstein (Алан Экштейн) – второй партнёр по бизнесу и его друг рос в творческой атмосфере, окруженный музыкой и искусством. Большое влияние на формирование вкусов маленького Алана оказала его бабушка, которая считалась на то время очень успешным дизайнером интерьеров в Нью-Йорке. Alan Eckstein (Алан Экштейн) всегда был очень близок с ней. Особый интерес к моде у него появился после открытия для себя секции о стиле в New York Times. Всерьез увлекшись этим направлением, окончив школу, парень принял решение изучить коммерческую сторону модной индустрии, что оказалось очень кстати в рамках развития и продвижения собственного бренда в будущем. Встретились ребята совершенно случайно, но общие интересы двух друзей к путешествиям, европейской истории, и несомненный талант к созданию одежды, привели к тому, что в скором времени было принято решение творить моду вместе, в рамках общего бренда, который по обоюдному согласию парни назвали - Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд). В своих коллекциях дизайнеры отражают собственную эстетику, а их основным желанием является формирование отношения к моде и одежде, как к искусству. Создавая коллекцию свои коллекции тандем находит вдохновение и платформу для старта в экзотике эры пост-панка в Нью-Йорке. «Когда художники действительно могли быть художниками,» – как выразился Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд). Взяв за основание пост-панковскую женственность семидесятых годов прошлого века Тимо и Алан в результате получил образы, где черная кожа объединена с шифоном и принтами, а клетка раскрывается по-новому, в сочетании с роскошным мехом и бархатом: В коллекции дизайнеры проигнорировали длину мини и представили все модели с длиной миди или макси. Основные цвета коллекции: черный, серый, красный, индиго, беж. Основными материалами женской линии можно назвать: шифон, кожу, твид, бархат и мех. Благодаря сотрудничеству с компанией Saga (Саджа), бренд Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) впервые использовал в своем творчестве меха. Такой ход добавил моделям его коллекций роскоши и объема, несколько отойдя от «панковской» стилистики. А при виде бархатной юбки макси в сочетании с объемным свитером, в голове возникает образ музыкальной эпохи «гранж». Модная линия коллекции мужской одежды у марки не такая яркая, но все равно очень запоминающаяся. При создании ей моделей Timo Weiland (Тимо Вэйлэнд) и Alan Eckstein (Алан Экштейн) решили положиться на классический крой и высококачественные материалы, добавив лишь интересные детали. Таким образом, разбавив классический синий костюм-двойку белой рубашкой с психоделическим принтом, или добавив на клетчатый жакет локальные кожаные вставки – рукава и воротник, парни получили очень интересные и оригинальные модели. Не стесняющий движение фасон моделей, укороченные брюки, насыщенные спокойные цвета – вот так видят образ идеального мужчины дизайнеры марки. Бренд рассчитан на экстравагантных и смелых любителей экспериментов. Направление бренда: удобство и оригинальность. Ценовая категория: средний достаток. Материалы, в которых упоминается Timo Weiland:
|
Рубрики статей:
|