Thomas Wylde, Томас Уайлд

Thomas Wylde, Томас Уайлд

Модный американский бренд Thomas Wylde был основан бывшей топ-моделью Паулой Томас. Проработав со многими известными Домами моды мира и набравшись огромного опыта, она давно мечтала запустить свою коллекцию одежды. Сейчас ее бренд женской одежды и аксессуаров мидл-ап класса успешен не только в штатах, но и по всему миру. Отличительной чертой его является дерзкая, пиратская и рокерская тематика.

Марка Thomas Wylde появилась в Лос-Анджелесе относительно недавно, в 2005 году. Как-то на одной голливудской вечеринке Паула Томас (в прошлом топ-модель) представила гостям свою первую коллекцию лето-весна 2006 бренда Thomas Wylde. Публике пришлись по нраву оригинальные и немного дерзкие вещи коллекции, лейтмотивом которой стал пиратский символ - череп. Его изображение украшало почти каждый предмет одежды. Но, несмотря на явную отсылку к почерку Александра Маккуина, Паула сумела передать свое, неповторимое чувство стиля.

Основательница бренда по происхождению британка. Она родилась в Бирмингеме. Помимо карьеры модели Паула активно снималась в кино и успела блеснуть в знаменитой «Бондиаде». Она появилась в качестве девушки агента 007 в серии «Вид на убийство». Однако основным поприщем стала для нее мода. Сначала она работала стилистом, консультируя актеров для съемок рекламных роликов. Затем вплотную занялась модельным бизнесом и участвовала в показах Александра Маккуина, Джулиан МакДональд и др. Ее нередко приглашали в качестве консультанта редакторы журналов Вог, The face, I.D.

Но Паула всегда мечтала о своем собственном бренда одежде, который она впоследствии назвала в честь своего дедушки (Поле Роберте Томасе) и прабабушке (Катрин Уайлд). Основной изюминкой первой коллекций Паулы стала пиратская атрибутика. Настоящим фурором стал ее черный платок с черепами в символе веселого Роджера. Дерзкий характер и свежий взгляд на привычные формы и фактуры был принят публикой на «ура». Это вдохновило молодого дизайнера на новые творения.

Несмотря на свой успех, Паула довольно замкнутый и скромный человек. Она не любит светские рауты и шумные голливудские вечеринки, и даже к своим постоянным клиентам подходит очень избирательно, принимая в свой узкий круг далеко не всех желающих.

Своеобразный «рваный» ритм жизни американцев полностью сказался на стиле бренда Паулы: по-голливудски свободная одежда отлично сочетается с элегантностью и рокерским духом. В модной одежде вполне возможно кататься на яхте, отдыхать на роскошной вилле, ездить в кабриолете или сидеть в шикарном ресторане. Любая вещь из коллекций дизайнера способна выглядеть актуально и стильно: туники из шифона с принтами, майки-платья на бретельках, удлиненные шелковые блузы, куртки по фигуре с гравировкой, полосатые топики, брюки со стальными шипами и кожаные жакеты с модными заклепками.

Каждая коллекция по-своему уникальна: дизайнер старается подобрать особенные силуэты, оригинальные принты, которые наносятся на шифоне и шелке при помощи ультрасовременных технологий и машин (их также используют именитые производители различных брендов (Etro и Pucci)). Вязаные изделия также стали важной частью продукции компании, в том числе громоздкие туники из кашемира с шелковыми рукавами.

Помимо одежды под маркой Thomas Wylde также выпускаются модные и оригинальные сумки, украшенные шипами, черепами, скорпионами, металлическими крестами, цепями и пр. декором в стиле рок. Броскую и креативную продукцию Thomas Wylde оценили по достоинству известные любители моды такие, как: Мадонна, Кэйт Хадсон, Хайди Клум, Рианна, Линдси Лохан, Сиенна Миллер, Шарлиз Терон, Николь Ричч, Анджелина Джолли, Дженнифер Лопес и многие другие.
Коллекция осень-зима 2011-2012 представлена Рози Хантингтон-Уитли. Для работы над фотосессией перед показом был приглашен фотограф Джон Рэнкин. Любителям бренда была представлена обнажённая модель с сумками, которые были покрыты металлическими шипами. Вокруг глаз модели был чёрный макияж в стиле рок.
В нашумевшей коллекции 2012 года под названием «Война воинов» также присутствует огромное количество черепов. Кроме сплошной готики в коллекции также немало изделий из меха. Сочетания острого металла и мягкого меха стало основной концепцией показа.
Фирменным стилем бренда Паулы является сочетание бунтарского духа и роскошной элегантности. Девушка бренда – умная, сильная, всегда спокойная снаружи, но внутри в ней горит настоящий огонь, и кипят нешуточные амбиции. В нарядах дизайнера можно почувствовать себя то готической королевой, то таинственной аристократкой, то просто роковой женщиной.
Бренд Thomas Wylde пользуется большой популярностью во многих странах мира. Целые толпы бутиков и универмагов со всех континентов, среди которых Maxfield, Barney, Neiman Marcus, Net-a-Porte, стоят в очереди, для того чтобы реализовать коллекции его одежды. Цены на продукцию марки варьируются от $ 450 за футболку и до 6000 $ за шубу.



Материалы, в которых упоминается Thomas Wylde:

Женственный милитаризм

Женственный милитаризм

Привет, мои дорогие!
Редкий случай, когда удалось отснять свой образ. Спешу поделиться с Вами!
Куртка - Thomas Wylde
Платье - Marc by Marc Jacobs
Туфли - Sebastian
Очки - Ray Ban
Сумка - Just Cavalli
Браслет - D&G Читать полностью »
Тэги: образ дня, уличная мода, милитари, Thomas Wylde, Marc Jacobs, Just Cavalli, Sebastian, D&G