Theyskens' Theory, Тискенс Теори

Theyskens' Theory, Тискенс Теори

Theyskens’ Theory (Тискенс Теори) – просто уникальная, удивительная модная одежда, выпущенная бельгийским дизайнером модной одежды Оливье Тискенсом (Olivier Theyskens). Каждая коллекция, выходящая под этим лейблом – это готовый гардероб моделей для современной модной женщины. С английского языка на русский название фирмы переводится, как «Теория Тискенса».

Итак, перед нами одежда будущего! Да-да, ведь речь пойдёт о представленной и уже одобренной всем миром моды коллекции две тысячи четвёртого года - Theyskens’ Theory (Тискенс Теори) от знаменитого бельгийского дизайнера-минималиста Оливье Тискенса (Olivier Theyskens).
Все, кто присутствовал на Модной Неделе в Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки) просто застыли от неожиданности – так великолепен был показ бельгийского дизайнера. Брюки, джемпера, обувь, блузки, рубашки и юбки – всё, что выпустил на подиум Оливье Тискенс (Olivier Theyskens) заставило восхититься не только влюблённую в дизайнера публику, но и весьма искушённых модных критиков. А уж модель: бело платье с летящей юбкой и жилет из меха лисы вообще удостоились отдельного рукоплескания. Вообще вся коллекция просто уникальная. Тут и наряд для офисных работников на каждый день, а так же примерных студенток, которые не только за лекциями и оценками следят, а ещё и за модой. Есть образы для свиданий, дружеских встреч с посиделками в кафе. Есть романтические платья. Всё это однозначно названо «носибельным» и коллекцию люди готовы были раскупать прямо на подиуме, превратив её в аукцион.

Критики назвали коллекцию Theyskens’ Theory (Тискенс Теори) от бельгийца Оливье Тискенса (Olivier Theyskens) смелой. Надо сказать, что она ещё и утончённая, очень лёгкая, приятная и позитивная. Её уникальность в том, что она подойдёт любой Леди, следящей за модой.
Коллекция очень мягкая, романтичная, с чёткими силуэтами. Да она просто универсальна! А ещё, в процессе её создания были задействованы только самые высококачественные материалы. Модели были отшиты с привлечением самых новейших технологий и поэтому вид получился – просто замечательный. Изящные модели, исполненные благородства и нежности ни кого не оставили равнодушными. Автор выпуска получил море оваций и массу положительных отзывов о своей работе.

Ещё хочется напомнить о коллекции две тысячи двенадцатого года, когда бельгийский бренд Theyskens’ Theory (Тискенс Теори) представил на подиуме своё мнение об уличном стиле модной жительницы мегаполиса. Кое-кто счёл модели того показа несколько старомодными. Однако компетентные лица однозначно заявили, что одежда от Theyskens’ Theory (Тискенс Теори) – это классика, она, как известна вне времени.
Большое внимание привлекла к себе байкерская куртка. Да и вообще было много одежды из денима и всё в том же духе.
Просмотрев данную коллекцию вы найдете просто потрясающие платья, отличительной чертой которых является оригинальный спиральный вырез, , ярко-желтые шорты, легкие пиджаки из твида, расклешенные юбки, ультра широкие расклешенные брюки, красные джинсы, свитера в полоску, короткие и приталенные кожаные куртки и ярко-розовые майки. Одним словом - деним вдохновленный восьмидесятыми годами прошлого столетия.

Несколько слов об авторе этих коллекций.
Olivier Theyskens (Оливье Тискенс) родился в Бельгии, четвёртого января, в одна тысяча девятьсот семьдесят седьмом году. Он является автором и сторонником производства уникальных, эксклюзивных и очень дорогих вещей. «Антикоммерческий модельер» - вот как этого дизайнера называют в модных кругах. Ведь он – человек, который творит не оглядываясь на современные меркантильные принципы бизнеса. Для него самое главное выразить свои мысли в дизайне модной одежды.

Этот бренд рассчитан на раскованных и свободолюбивых женщин, которые не признают над собой ни какой власти. Для тех, кто умеет меняться, но только ради собственного удовольствия. Кто готов сегодня быть нежной и романтичной девушкой в белом платье и мехах, а завтра нацепив байкерскую куртку и розовую теннисную юбочку разбить кому-нибудь сердце. Бренд работает в основном на молодую аудиторию, но и Леди «кому за тридцать» найдут в коллекциях этого дизайнера кое что и для себя. Для тех, кто всегда молод и не считает года по паспорту этот бренд готов творить и выпускать модную одежду.
Направление бренда: свобода, независимость, качество, комфорт, оригинальность, классика.
Ценовая категория бренда колеблется в диапазоне от «средний достаток» до «высокие цены».


Постоянными клиентками этой марки являются:
Катрина Боуден (Katrina Bowden), Кира Кристина Найтли (Keira Christina Knightley), Алекса Чанг (Alexa Chung), Хилари Суонк (Hilary Swank), София Вергара (Sofia Vergara), Тэри Хэтчер (Teri Hatcher), Кристен Бэлл (Kristen Bell), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Каталина Сандино (Catalina Sandino), Келли Рипа (Kelly Ripa), Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens ), Паулина Рубио (Paulina Rubio), Мила Кунис (Mila Kunis),Риз Уизерспун (Reese Witherspoon) и многие другие.