The Row, Зе Роу
Мэри-Кейт Олсен и Эшли Фуллер Олсен (Mary-Kate Olsen / Ashley Fuller Olsen) родились в 1986 году, в Лос-Анджелесе.
С младенческого возраста две сестры начали свой путь в сфере кино, в шесть лет уже были продюсерами.
Свой первый шаг в мире моды они сделали также еще в детстве, когда основали бренд Mary-Kate and Ashley для девочек, вещи которого продавались в сети Wal-Mart и других крупных сетевых магазинах.
2006 год - Эшли и Мэри-Кейт Олсен основали новый бренд - The Row (Зе Роу), по названию лондонской улицы Севил Роу, где когда-то были студия звукозаписи и репетиционный зал The Beatles.
2007 год - выпуск первой женской коллекции, заключение контрактов с Maria Luisa, Harvey Nichols, Barney’s.
2008 год - выпуск кожаных изделий, вязаной одежды и верхней одежды.
2009 год - членство в Совете модных дизайнеров Америки (The Council of Fashion Designers of America), открытие линии мужской одежды.
2010 год - выпуск линии солнцезащитных очков.
2011 год - презентация коллекции весна-лето на Парижской Неделе Моды.
2012 год - звание лучших дизайнеров года по женской одежде, присвоенное Советом модных дизайнеров Америки.
В поиске вещей, которые было бы легко комбинировать с предметами гардероба от кутюр, сёстры Олсен поняли, что нет ничего лучше, чем начать производить их самостоятельно. Таким образом, первая коллекция была довольно сдержанна, но воспринята аудиторией на ура. Это определило дальнейший путь.
Основа коллекций марки - это изделия из хлопка, кожи и вязаные вещи.
Они просты, сдержанны, их отличает отменное качество, тщательная проработка силуэтов, деталей, идеальный крой и посадка по фигуре, хороший подбор тканей. Присущи отражение ощущения расслабленности, комфорта и уверенности. Творения сестёр действительно легко сочетать между собой и с вещами других брендов, как демократичных, так и люксовых ещё и за счёт того, что девушки при создании эскизов не гонятся и не "подпевают" модным тенденциям, а создают вневременные предметы гардероба.
Материалы, в которых упоминается The Row:
|
...На пике популярности моды сезона – широкий ремень с крупной пряжкой. Пряжке уделяется особое внимание, так часто она выполняется в виде логотипа бренда. На фото представлены модные ремни от брендов The Row, Khaite, Saint Laurent, Loewe:
Оригинально смотрятся модные двойные ремни средней ширины, которые вместе создают впечатление широкого аксессуара. Вот примеры из коллекций брендов Alexan...
Читать полностью »
Тэги: широкие, узкие, средние по ширине ремни, пояса из цепей и бус
|
|
|
|
...направления работы в модном деле: линия одежды для девочек до 14 лет, продаваемая в сети Wal-Mart , коллекция бьюти-средств «Mary-Kate and Ashley: Real fashion for real girls», бренд одежды высокого класса « The Row» (названный в честь лондонской улицы Savile Row) и линейка молодежной одежда для массового покупателя «Elizabeth & James» (имена брата и сестры Олсен). Также близнецы выпустили изве...
Читать полностью »
Тэги: Олсен, Мери-Кейт Олсен, Эшли Олсен, The Row
|
|
|
|
...кроме врученной статуэтки, ее украшали шикарные серьги и кольцо с бриллиантами от Harry Winston.
Сестры Олсен получили статуэтку, как лучшие дизайнеры аксессуаров, жюри отметило их работу над брендом The Row. Кейт и Эшли продемонстрировали парный total-black лук, единственным ярким акцентом в их аутфите был голубой клатч Мэри-Кейт.
Интересное сочетание цветов в своем образе продемонстрировала моде...
Читать полностью »
Тэги: cfda-2019, CFDA Fashion Awards -2019, церемония награждения, красная дорожка, вечернее платье,
|
|
|
|
...штанов от пыли (от этого и пошло название «пыльник»). В 50-х годах прошлого столетия такое пальто стало предметом женского гардероба. А в 2017 году Duster Coat появился и коллекциях модных дизайнеров ( The Row, Narciso Rodriguez), которые предлагают использовать его как часть городского уличного стиля.
Groutfit
Этим термином в Европе называют монотонный, полностью серый, образ. Ведь в последнее вр...
Читать полностью »
Тэги: модный словарь, мода, стили, тренды 2017, Gorpcore, Mom Jeans, Fur Free, Groutfit
|
|
|
|
...Функциональность и удобство - универсальные принципы бренда, которые по-новому интерпретируются в этом сезоне. В новых коллекциях не остаются в стороне и именитые дома моды (Fendi, Dior, The Row).
В свою очередь масс-маркет начинает создавать коллекции спортивной одежды, как в стиле athleisure ( H&M, Oysho) так и узко специализированные для тенниса или парусного спорта, например, коллекция оде...
Читать полностью »
|
|
|
|
|