Tarina TARANTINO, Тарина Тарантино
Tarina TARANTINO – это модный американский бренд, запущенный дизайнером Тариной Тарантино, производящий бижутерию и ювелирные изделия. Эта женщина с вызывающими розовыми волосами убеждена, что украшения обязательно должны нести в себе частичку веселья и радости, которые можно подарить всем окружающим.
Тарина Тарантино родилась в Лос-Анджелесе в 1968-м году. Все началось с того, что ее мать не раз водила дочку на представления весьма необычной и странной сюрреалистической группы Mummenschanz из Швейцарии, которая показывала пантомимы. Это сильно впечатлило и вдохновило юную Тарину. По ее словам, уже в три года она собственными руками создала свое первое украшение из пластика. В дальнейшем это стало ее постоянным хобби, и коллекция поделок постоянно увеличивалась. После окончания школы девушка переехала в столицу мировой моды – Париж, где начала работать моделью, но через какое-то время устала постоянно сидеть на диетах и вернулась домой. Там она устроилась частным визажистом. Но все это время Тарина не переставала создавать собственные украшения, которые вскоре начали весьма активно раскупаться. На сегодняшний день дизайнер проживает в Лос-Анджелесе и является матерью двух дочерей. В 1990-е года были временем минимализма. Аксессуары достаточно редко можно было встретить даже на страницах модных журналов. Бренд Tarina TARANTINO был основан Тариной при поддержке ее друга Альфонсо Кампоса в 1995-м году. Марка стала по-настоящему глотком свежего воздуха для людей, которые хотели найти свой собственный неповторимый стиль и выделиться из толпы. На мировом рынке наконец-то появились аксессуары высокого качества, поражающие своим цветом блеском и уникальнейшим дизайном. Неудивительно, что модницы сразу же обратили на них внимание. В самом начале дизайнер всем занималась сама: разработкой, производством, доставкой и рекламой продукции, которая создавалась в небольшой двухкомнатной квартире. Через какое-то время она наняла несколько человек, и со временем ее жилище просто перестало вмещать все производство, которое росло день ото дня. Тогда она арендовала огромную светлую студию в западном Голливуде, стены которой она выкрасила в перламутровый цвет, вдохновившись фильмом «Шербургские зонтики». Вскоре в студию Tarina TARANTINO стали наведываться звезды, известные стилисты и редакторы модных журналов, которые хотели получить эксклюзивные украшения. В последствие творения Тарины стали мелькать на страницах глянцевых журналов, в телевизионных шоу и на различных светских мероприятиях. В 1998-м году издание People подготовило целую статью об ювелирных украшениях для волос этого бренда. В 2002-м году дизайнера пригласил Элио Фиоручи – признанная икона итальянской моды - для открытия своего магазина в самом центре Милана, и бренд Тарины смог войти в когорту мировой элиты. Через год у марки появился свой большой магазин на одной из центральных улиц Лос-Анджелеса, который стал весьма популярен среди покупателей. Бренд пользовался огромным успехом у американцев, но для того чтобы привлечь к нему еще и европейскую аудиторию, было решено открыть филиал в Милане. Бижутерия Tarina TARANTINO – удовольствие не из дешевых, поскольку она нередко инкрустируется кристаллами Swarovski. В год дизайнер выпускает до 15 эксклюзивных коллекций, чаще всего вдохновленных известными сказками или литературными произведениями, например книгой Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». Tarina TARANTINO запустил две коллекции в сотрудничестве с Mattel, связанных с любимой многими куклой Барби. Нередко бренд Тарины производит украшения совместно с популярной японской маркой Hello Kitty. Фирменным знаком бренда стал вызывающий розовый цвет, который просто обожает сама дизайнер и постоянно использует его как в своей прическе, так и в одежде. Тарину Тарантино можно сразу же заметить в любой светской тусовке благодаря ее необычному имиджу. Тарина более всего известна как дизайнер украшений, но разрабатывает она также модные сумочки и всевозможные аксессуары. Под ее руководством была выпущена коллекция элитной косметики для сети розничных магазинов Sephora в 2010-м году. Пластиковая бижутерия вызывающих цветов никогда не считалась модным украшением, но дизайнеру удалось полностью изменить это мнение. Tarina TARANTINO - бренд, который поднял продукт, который ранее продавался исключительно в дешевых магазинах до уровня высокой моды. Теперь такие изделия можно приобрести в самых престижных магазинах мира и стоят отнюдь, не дешево, учитывая полное отсутствие каких бы то ни было драгоценных камней и металлов. Одни из самых покупаемых изделий Тарины: ностальгические кольца Барби, серьги в форме банана с крошечными кристаллами Сваровски и элементами Lucite, подвески и серьги Hello Kitty. Дизайнер нередко выпускает тематические коллекции, приуроченные к определенному празднику, добавляя в них капельку иронии и юмора. К примеру, к одному из Дней Святого Валентина помимо вполне привычных розовых диадем с сердечками, вышла коллекция изделий с черными черепами под названием «Я ненавижу сердца». На первый взгляд, все украшения бренда кажутся излишне инфантильными и совсем не серьезными, но, тем не менее, они рассчитаны на вполне взрослую аудиторию покупателей. На тех, кто не боится продемонстрировать свою яркую индивидуальность. Украшения Tarina TARANTINO приобретают много знаменитых клиентов, среди которых: Аврил Лавин, Кетти Перри, Бет Дитто, Перис Хилтон, Камерон Диаз, а также Келли Осборн. На недавно прошедшей нью-йоркской неделе высокой моды в украшениях бренда появилась Линдсей Лохан. Фирменные магазины марки есть в самом центре Лос-Анджелеса, в районе Мелроуз Авеню, а также в Милане и в Нью-Йорке. Бренд Тарина Тарантино на сегодняшний день считается элитным, а украшения стоят отнюдь не дешево (кольца Барби - от 63$, ожерелья – от 465$). Позволить себе их могут лишь избранные. Сама же дизайнер говорит о том, что создает свои творения для взрослых девочек от 25-40 лет. Браслеты, серьги, кольца, подвески и многое другое поражает своей уникальностью и оптимизмом. Все это сделано вручную и исключительно из высококлассных материалов. Украшения Tarina TARANTINO – это своеобразная визитная карточка, демонстрирующая принадлежность их владелицы к миру высокой моды. |
Рубрики статей:
|