Stefano Ricci, Стефано Риччи
Итальянская марка Стефано Риччи из обычной производственной фирмы превратилась в один из ведущих люксовых брендов полного спектра. Он специализируется на производстве мужской одежды, аксессуаров, предметов интерьера.
В 1972 году талантливый юноша по имени Стефано Риччи продемонстрировал свою первую коллекцию мужской одежды на выставке моды Pitti Immagine Uomo во Флоренции. Отличный крой, инновационный подход к дизайну, но вместе с тем классический стиль его моделей привлекли внимание многих именитых критиков и ценителей моды. Стефано сумел превратить галстук из простого аксессуара в настоящего «героя» мужского гардероба. В 1980 году особой популярностью стала пользоваться коллекция рубашек дизайнера с короткими рукавами. В 1993-м, после усиления присутствия бренда в США Стефано открыл свой первый флагманский магазин в Шанхае. Тогда Китай находился еще только на пути знакомства с высокой модой. В ассортименте были представлены мужские куртки, костюмы, рубашки, спортивная одежда. А в 1997 году выходит и фирменный аромат бренда. К собственному бизнесу Стефано привлек и своих двоих сыновей, что придало его предприятию дополнительной энергии и силы. На сегодняшний день в компании кроме Стефано и его сыновей (Николо, ответственный за рекламу, и Филиппо – креативный директор) работает и его жена Клавдия. Качество имеет первостепенное значение для Риччи. И даже спустя 40 лет после основания своего бренда он продолжает тщательно следить за выбором тончайшей пряжи, внимательно контролирует процесс окраски, используя как классические, так и современные методы. Одежда бренда практически вся изготовлена вручную. По мнению Стефано, вещи, созданные вручную, обладают особой, сильной и теплой энергетикой. Основатель компании гордиться тем, что ткани для коллекций его рубашек, галстуков и костюмов производятся на его частных фабриках. Молодым специалистам без опыта Стефано предпочитает нанимать более взрослых мастеров своего дела, которые могут учесть мельчайшие детали в процессе изготовления рубашек и галстуков, и выбрать лучшие материалы с закрытыми глазами. На фабрике Риччи немало работников с 38-летним стажем, трудящихся практически с самого основания бренда. Продукция марки рассчитана на респектабельных людей высокого ранга. В одежде от Стефано в свет не раз выходил Нельсон Мандела, султан страны Бруней, Михаил Горбачев и др. Всего в мире функционирует около 43 магазина Stefano Ricci, в том числе в Милане, Париже, Флоренции, Пекине, Шанхае, Мумбаи, США, Сингапуре, Монте-Карло, Москве, Сеуле, Нью-Йорке. |
Рубрики статей:
|