Shiatzy Chen, Шиатцу Чен
В основе этого тайваньского модного бренда - почитание древних традиций страны и отличное знание современных тенденций моды. Дизайнеры марки стараются соединить в своих коллекциях западную эстетику и восточную классику, чтобы создавать вневременные вещи. Бренд выпускает люксовые коллекции одежды и аксессуаров для женщин и мужчин.
Созданная в 1978 году в Тайбэе, Shiatzy Chen стала настоящим «New Look» Китая, ведь название бренда так и переводится с китайского - «новый облик». Лейбл явил миру уникальное сочетание элементов традиционных китайских костюмов, китайской культуры, истории с современными, авангардными направлениями в моде. На каждой этикетке продукции бренда встречается иероглиф, который означает – «первоначальное намерение». Согласно философии Shiatzy Chen, мода – это не просто одежда, а гуманистический образ жизни, представленный под совершенно новым углом зрения. Стиль же сохраняет послание, необходимое для передачи будущим поколениям. Так сохраняется связь прошлого и настоящего, как это было в течение многих столетий. Основала марку талантливый китайский дизайнер и великолепный знаток истории и культуры своего народа - Ван Чэнь Цай-ся. Она и по сей день возглавляет креативный отдел компании и совместно с генеральным директором бренда Гарри Ванном успешно ведет свой бизнес, презентуя свои коллекции на Неделях моды в мировых столицах. Вот уже более 30 лет Ван Чэнь Цай-ся передает свое неповторимое видение моды, в котором тесно сплелись черты Запада и Востока. Несмотря на любовь к традициям и истории, дизайнер всегда в курсе современных инноваций в производстве и отделке тканей. Она старается пользоваться самыми передовыми технологиями, но при этом многое делает вручную. К примеру, ее модели знамениты сложнейшими, витиеватыми вышивками и китайской каллиграфией на роскошных тканях насыщенных оттенков. Часто Ван Чэнь использует традиционные восточные символы, вплетая их в западные элементы моды. Дизайнер родилась в небольшом городке Тайваня в Чанг-Хуа в 1951 году и начала свою карьеру в качестве обычной швеи. Она до сих пор не имеет профильного, дизайнерского образования, но очень любит рисовать и умеет шить. В последние годы, Shiatzy Чен не только расширил свою территорию моды, будучи приглашен на запуск показов мод в Гонконге, Корее, Сингапуре и Шанхае, но также посвятила себя некоммерческой деятельности. В 1978 году Ван Чэнь Цай-ся основала бренд Shiatzy для производства преимущественно трикотажной женской одежды, чтобы продавать ее на внутреннем рынке. Однако уже в 1984 году в ее компании появляется международный отдел продаж, работающий с ритейлерами США и Японии. Через два года у фирмы появляются оптовые покупатели из Канады, Гонконга, Западной Германии, Голландии, Италии и Австрии. В 1987 году Ван Чэнь запускает мужскую линию одежды, которая становится не менее успешной, чем женская. В начале 1990-х открывается собственная студия бренда в Париже. А с 1993 года коллекции марки стали регулярно презентоваться на Taipei Fashion Show в родном для дизайнера городе. В 1995 году Ван Чэнь и ее творения принимают участие в международной модной выставке в южно-корейском городе Тэгу. Празднование 20-й годовщины марки в 1998 году проходит совместно с благотворительным мероприятием, средства которого идут в Медицинский исследовательский центр для женщин, больных раком. В том же году Ван Чэнь, по версии французского издания «Madame Figaro», названа одной из девяти выдающихся женщин в Тайване. 2000 год открывает шоу бренда в крупнейшем азиатском дизайнерском шоу в Сингапуре. А через год фирменный магазин компании появляется в Париже, и бренд начинает активно торговать в Европе. Оригинальная и стильная коллекция от кутюр Shiatzy Chen с применением в декоре кристаллов Swarovski увидела свет в 2002-м. Год спустя в Шанхае прошла презентация международного магазина компании, и с успехом был отмечен 25-й год рождения бренда. Тогда же открыт флагманский магазин, где появилась новая группа товаров – удобная женская и мужская одежда для дома. В 2004 бренд сотрудничал с Национальным дворцом-музеем Тайваня, изготовив для него специальную весеннюю коллекцию. В том же году лондонская газета «Financial Times» написала о Shiatzy Chen, как о самом популярном модном бренде года из Азии. А на 10-летнем юбилее Шанхайского международного фестиваля моды эта марка получила приз в категории «Тайваньский бренд качества». В конце года начинают работу фирменные бутики марки в Пекине в районе Чжао Ян и в Гонконге в отеле Peninsula. С 2005 по 2007 год открылись бутики компании в Шанхае, Гонконге, Циндао, Пекине, Макао, Шэньчжэне. В рамках 30-летия бренда в 2008 году была проведена акция – благотворительная продажа 3000 ватных курток. Тогда же компания удостоилась чести презентовать свои коллекции на Парижской неделе моды, вследствие чего 9 ноября 2009 года бренд стал официальным и пока единственным азиатским членом Французской федерации моды. Тогда же Ван Чэнь получает от французского журнала Elle награду в категории «Лучший китайский модельер года». В 2009 году открывается новый бренд в рамках компании Shiatzy Chen - Cha Cha Th’e, который развивает изысканные восточные традиции. Появляются новые бутики марки в Макао и Куала-Лумпур. В настоящее время компания имеет в общей сложности 50 торговых точек в Азии и Европе. Из них 19 – эксклюзивные, фирменные бутики и 31 отделов в крупных универсамах мира. |
Рубрики статей:
|