SH'U, ШЬЮ
Российский бренд, зародившийся в Екатеринбурге, занимается производством коллекций модной одежды, аксессуаров для мужчин и женщин. Большую часть фирменного ассортимента занимает верхняя одежда.
История молодого отечественного бренда SH’U началась в 2012 году. Основателем бренда является Андрей Кравцов, который родился и вырос в Екатеринбурге. SH’U занимается производством модных женских и мужских вещей и аксессуаров, приобрести которые можно через официальный интернет-магазин, а также несколько бутиков в Санкт-Петербурге. Москве и некоторых других городах России. Андрей Кравцов признается, что с детства ему нравилось быть созидателем, он любил придумывать и создавать что-то новое. С малых лет он имел пристрастие к творчеству. В десять лет ему подарили гитару, и у Андрея с друзьями организовалась небольшая музыкальная группа. Они сочиняли песни, играли, репетировали, что-то записывали. Но к двадцати годам интерес к музыке угас, и возникла потребность в каком-то новом интересном увлечении. Не зная, чему посвятить себя и свою жизнь, Андрей долгое время находился в раздумьях, которые наконец привели его к мысли о том, что он хочет создать свой собственный мир, отвечающий его интересам. Так он пришел к решению посвятить все свое время созданию качественно новой одежды. Воплощение этой грандиозной идеи началось с малого – он с увлечением распарывал свою старую одежду, мастерил лекала, продумывал дизайн и пошив деталей, тратил все свои деньги на новые материалы и нитки. Он учился шить самостоятельно. Мысль о собственном бренде модной одежды не отпускала Андрея ни на минуту. По его словам, он постоянно думал о том, кто будет приобретать вещи из его коллекций, как будут выглядеть промо-ролики бренда, какими будут лукбуки, и когда же все это, наконец, станет реальностью. Первой проданной вещью бренда стал плащ-дождевик. Произошло это весной, 1 апреля 2012 года. Это событие положило начало развитию торговой марки SH’U. Ее название Андрею даже придумывать не пришлось – это был его ответ на стандартный вопрос знакомых «Чем сейчас занимаешься?» - «Шью». Самым трудным в работе бренда Андрей считает многозадачность – он занимается и разработкой нового дизайна, и логистикой, поиском поставщиков, материалов, производителей. Одному ему справиться все труднее, так как объемы продаж быстро растут, и это не может не радовать. Поэтому сейчас основатель бренда SH’U Андрей Кравцов ищет ответственных сотрудников, готовых с головой погрузиться в увлекательный процесс создания и продвижения модной одежды. SH’U придерживается самых высоких стандартов качества при изготовлении своей продукции. По словам Андрея, в России очень сложно найти качественные материалы для производства предметов верхней одежды, их просто не производят в нашей стране. Поэтому многие материалы приходится заказывать из Европы и Азии. Зато в России есть отличный хлопок и лен, которые Андрей с удовольствием использует в своих работах. На момент создания марки не было даже начального капитала, однако сейчас бренд приносит довольно хороший доход. Не сказать, что очень стабильный, скорее сезонный, как говорит сам Кравцов, но и это уже немало. Не было даже специальных расчетов окупаемости бренда – просто Андрей решил попробовать, уволился, последнюю зарплату и отпускные вложил в свое детище и начал работать на себя. Сейчас большая часть доходов бренда также уходит в производство, это говорит о развитии торговой марки и ее росте. Раскруткой бренда Андрей никогда не занимался, его изделия сделали это сами. Живой рекламой можно назвать то, что многие известные музыканты предпочитают вещи SH’U: к примеру, Евгений Фёдоров из Tequilajazzz, группы Sunsay и «Кровосток», а также Korn и другие. |
Рубрики статей:
|