SATYAPAUL, СатьяПоль

SATYAPAUL, СатьяПоль

Популярный индийский бренд класса мидл-ап СатьяПоль вырос из небольшой дизайн-студии. Уже почти 30 лет компания снабжает индийский и международный модные рынки коллекциями женской одежды, аксессуаров, мужской и женской кожгалантереи. Большую часть ассортимента бренда занимают сари и одежда для свадеб.

Дизайн-студия Сатьи Поль начала работу в 1985 году, когда индийская индустрия моды находилось еще в зачаточном состоянии. Оригинальная и качественная продукция талантливого модельера Сатьи из набивных тканей сразу привлекла покупателей со всей Индии. И дизайн-студия постепенно превратилась в профессиональный, модный бренд, который способен запросто конкурировать с другими международными марками высокого класса.

Продукция от СатьяПоль ассоциируется со всевозможными фирменными принтами, женственными силуэтами, вневременным и одновременно неповторимым стилем. Одежда от Сатьи Поль яркая, запоминающаяся и хорошо узнаваемая.

Помимо многочисленных вариаций традиционного индийского сари, бренд занимается выпуском других видов одежды, кожаных аксессуаров как для мужчин, так и для женщин (сумки, шарфы, ремни). Отдельной линией производятся модные ткани, которые востребованы многими известными брендами по всему миру. Свадебная коллекция марки включает в себя не только классические сари, но и вечерние платья, костюмы западных стилей.

Товары компании можно приобрести в более 40 магазинах по всей Индии и в мире, либо заказать на официальном сайте бренда в Интернете. В среднем цены колеблются от 60-100$ за кожаную сумку до 1500-2000$ за свадебное сари.

В 2003 коллекции бренда были продемонстрированы в Ташкенте, Дубаи (перед королевской семьей), в Милане (в рамках итальянской недели моды), в Нью-Йорке, Чикаго, Лонг-Айленде и Лондоне. Бренд Сатьи Поль принял участие в показе Cartier Collection на грандиозном шоу World Gold Council в Дубаи.

В 2004 Сатья показала свою весенне-летнюю свадебную коллекцию в Нью-Дели и в Мумбаи. Тогда же состоялся показ классических сари Сатьи Поль в музее мадам Тюссо в Лондоне. Это был первый индийский бренд, который удостоился чести представить свои коллекции во всемирно известном музее. После чего дизайнер получила премию от Индийской академии искусств, культуры и промышленности за вклад в развитие модной индустрии Индии.

Свои коллекции Сатья презентовала по всему миру: в Бангладеш, Лондоне, Найроби, Торонто, Милан, Коломбо, Сиэтле, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Карачи и др.

В 2005 году
бренд принял участие в Asia Fashion Week в столице Малайзии. Через два года Сатью снова пригласили в Лондон на модное мероприятие в мире моды Show-Hyatt Regency Delhi. Зимой того же года показ бренда состоялся в рамках поп-арт шоу в Мумбаи.

В 2009 году
прошел масштабный показ свадебной коллекции от кутюр в индийском городе Гургаон и в Лондоне в рамках Asia Bridal Show. В феврале 2010 года новые коллекции сари были представлены на шоу «Мисс Индия» и на неделе моды в Дубаи. В тот же период Сатья Поль подписала контракт о сотрудничестве с компанией «Американ Экспресс» и провела в Нью-дели новое шоу «Искусство Таро».

Свои лучшие коллекции в августе 2010 года Сатья продемонстрировала в столице Южной Африки. В сентябре того же года дизайнер организовала благотворительный фонд Khushi в Нью-Дели, шоу-показ свадебной коллекции на Lakme Fashion Week в Мумбаи и грандиозно отметила 25-летие своего бренда в Taj Palace в Нью-Дели.

В 2011 году творения Сатьи Поль участвовали в очередной индийской неделе моды в показах ювелирных коллекций. 12 ноября того же года вышла эксклюзивная свадебная коллекция бренда на международной неделе моды.

На сегодняшний день в ассортименте бренда имеются элитные наряды для эксклюзивной публики, так и коллекции по демократичным ценам для повседневности. Открыты более 40 эксклюзивных бутиков женской одежды марки за пределами Индии и более чем 100 мультибрендовых магазинов в родной стране дизайнера.