Rogan, Роган

Rogan (Роган) – американский бренд модной одежды. Марка была основана основана в Нью-Йорке (Соединённые Штаты Америки) известным дизайнером Роганом Грегори (Rogan Gregory). Характерной чертой этого бренда является гармоничное сочетание американского минимализма с непривычными не искушённому зрителю и порою даже авангардными конструкциями и формами.

Популярный американский дизайнер Rogan Gregory (Роган Грегори), будущий основатель известной модной марки Rogan (Роган) вырос среди лесов и гор Колорадо и Канады. Его родители были весьма удивлены, когда сынок сообщил им, что выбрал профессию фэшн-дизайнера. С сильным началом опытного конструктора, сейчас Rogan (Роган) разрабатывает не только одежду. Так же в этом мире он известен как блестящий дизайнер мебели, использующий новаторский эко-стиль как подтверждение собственной идеологии. Строгая геометрия форм, фактура натуральных материалов, новый минимализм: дизайнерские журналы регулярно называют Rogan (Роган) «героем нашего времени».

Несмотря на свой относительно молодой возраст американский модный дизайнера, Rogan Gregory (Роган Грегори) умудрился удостоиться одной из самых престижных наград Модного фонда - CFDA/Vogue Fashion. Вклад его в индустрию современной моды был по достоинству оценен компетентным жюри, в которое вошли ведущие представители модной индустрии Соединённых Штатов.
По итогам конкурса талантливый дизайнер Rogan Gregory (Роган Грегори) получил денежный приз в размере, ни много, ни мало - двести тысяч долларов. Теперь он может себе позволить работать над своими новыми коллекциями и развивать собственный бренда, как ему заблагорассудится.
Отличительной особенностью всех изделий маэстро Rogan Gregory (Роган Грегори) является сочетание американского утилитаризма, минимализма и неожиданных, креативных форм и конструкций. Так, например, в одной из своих коллекций основатель нью-йоркской марки Rogan (Роган) и ведущий дизайнер компании Edun представил весьма интересное изделие - шарф с капюшоном. Это далеко не все инновации любителя поэкспериментировать Rogan Gregory (Роган Грегори). Каждая представленная им коллекция становится открытием.

На сегодняшний день стиль марки Rogan (Роган) – это грамотное сочетание простых, но уже проверенных временем форм и по-американски классического подхода к конструированию модной одежды, а так же совмещение модернизма и эко-направления.

Модные образы компании Rogan (Роган) всегда очень интересные, оригинальные и исключительно разные. Ссылка на строгий псевдо минимализм шестидесятых годов прошлого столетия: белый, черный и серые цвета, узкие брюки, узкие же воротники, гладкие прически, - всё это может сочетаться с «уличной» линией в одной коллекции, вместе с шарфом в виде капюшона, джинсов, авиационных комбинезонов. Бренд Rogan (Роган) очень умело микширует стрит-стайл и офисный casual (кэжуал). Как вилите, ему неприятен гламур в чистом виде. На фотосессии коллекции «FW-2007г.» модели марки Rogan (Роган) играют в пинг-понг, а не чинно дефилируют по скучному подиуму.


Не так давно компания, хозяином которой является Rogan Gregory (Роган Грегори) начала развитие нового брэнда – «Loomstate» («Лумстэйт»), представляющий модные джинсы из стопроцентного органического хлопка. Это еще одна эко-идея Rogan Gregory (Роган Грегори), стремящаяся сделать мир чище и проще.

Уже известно, что американский бренд модной одежды Target (Тарджет) в сотрудничестве с прославленным модным дизайнерами Rogan Gregory (Роган Грегори) и Scott Mackinlay Hahn (Скоттом Макинлеем Ханом) запустил новую эко-линию модной одежды для мужчин и женщин Loomstate for Target. Лимитированная коллекция была представлена в Калифорнии совсем недавно. Гостями этой модной презентации стали голливудские звёзды и знаменитости, а менно: актрисы Кристен Белл (Kristen Bell), Джейми Кинг (Jamie King),Эми Смарт (Amy Smart), Дита фон Тиз (Dita Von Teese), модели: Камилла Алвес (Camilla Alves) и Амбер Валетта (Amber Valletta).

В данную коллекцию вошла мужская и женская модная одежда из стопроцентного натурального хлопка. Это были топы, футболки с графическим дизайном, платья-туники, мини-юбки, летние брюки, спортивные кофты и блейзеры в самой простой и даже классической цветовой палитре белого, черного, желтого, синего и зеленого оттенков. Стоимость одежды, которая будет продаваться во всех магазинах Target (Тарджет), весьма демократична. Цены варьируются от пятнадцати до сорока пяти долларов за модель.

Бренд рассчитан на ценителей натуральной продукции, людей, предпочитающих высокое качество, используемой ими продукции, готовых платить за собственный комфорт, впрочем, как говорилось – платить придётся не так уж и много.
Направление марки: качество, оригинальность, комфорт, доступность.
Ценовая категория: низкие цены.