Replay, Реплэй
Эта итальянская марка входит в список ведущих международных брендов, производящих джинсовую одежду. В ее ассортименте – коллекции мужской, женской и детской одежды, аксессуаров категории мидл и мидл-ап.
Марка появилась на свет 1978 году благодаря Клаудио Буцолу – большому поклоннику аргентинского футбола. Тогда в телевизионных трансляциях впервые начали повторять лучшие моменты матчей, и на экранах загоралось английское слово «Replay» - «Повтор», что и стало впоследствии названием новой марки. Сам Клаудио – уроженец Крочетта-дель-Монтелло, недалеко от итальянского Тревизо. Он родился в 1957 году в семье дилеров розничной торговли одежды, к тому же отец Клаудио был портным. Еще в юности будущий основатель джинсовой империи начинает вручную создавать рубашки для семейного магазинчика. Дизайн моделей он продумывает самостоятельно, исходя из своих пожеланий к рубашкам, которые сложно приобрести на массовом рынке. У юноши зародилась идея – сшить повседневную одежду, напоминающую о прошлом, но одновременно представляющую что-то новое, современное. Буцолу по стилю близка американская мода 50-х годов. Он обыгрывал в своих творениях тренды середины ХХ века, переделывая их на современный лад. Так в 1978-м у двадцатиоднолетнего Клаудио появился собственный товарный знак Replay, название которого отражало его основную концепцию – редизайна. Вместе с тем Буцол в качестве дизайнера сотрудничал с компанией Pedrini, выпускающую кухонный инвентарь и технику. А в 1981 году лейбл Клаудио вошел в состав вновь созданной фирмы Fashion Box SpA, занимающейся производством повседневных рубашек. За пять лет компания Fashion Box SpA выходит на международный рынок с 70% экспорта и с оборотом в 4 миллиона евро. Партнером Клаудио стал Адриано Голдсмит, владеющий Goldy и Genius Group. Для компании Клаудио и Адриано работают известные европейские дизайнеры Кэтрин Хамнет, Мартин Гай, Ренцо Россо и др. Согласно концепции лейбла, джинсы – это больше, чем просто разновидность одежды. Джинсы превращаются в неразрывное целое с телом, организмом человека. Они отражают, кто мы... Клаудио Буцол утверждал, что не бывает одинаковых пар джинсов, как нет двух абсолютно похожих друг на друга людей. Джинсы – единственная, по-настоящему успешная алхимия личности и универсальности, так как каждая их пара отражает личность владельца, как нити ДНК. В 1986 Буцол берет на себя бразды правления и становится президентом Fashion Box SpA, постоянно расширяя свое производство. В 1991 году благодаря успешным продажам бренда Replay появляется и Replay&Sons – линия детской джинсовой одежды. В 1994 году под маркой Replay выпускается белье и открываются новые торговые точки в Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Через три года компания Клаудио подписывает договор о сотрудничестве с Marcolin SpA, чтобы выпустить коллекцию фирменных очков Replay. В столице итальянской моды – в Милане – в 1999 году открывает свои двери крупнейший фирменный магазин Replay площадью 800м^2. А в 2001 году совместно с гонконгской компанией ООО SUGI выходит линия обуви под лейблом Replay & Sons. Тогда же Клаудио Буцол знакомиться со своим новым бизнес-партнером и специалистом в обувной промышленности - Маттео Синигаглия, с которым с успехом продает обувь бренда. 2003-й – год выхода новой линейки товаров марки - We Are Replay для настоящих ценителей джинсовой одежды. Это коллекции высококачественных, эксклюзивных моделей джинсов из инновационных тканей. На свой 25-й юбилей творческой деятельности бренд организовал большой праздник в венецианском аббатстве Сан-Грегорио. А спустя три года, в 2005 году сорокасемилетнего Клаудио Буцола неожиданно не стало. Его компания продолжала развиваться, и в мае 2008-го выходит первый фирменный аромат - Replay Fragrances, презентована коллекция Replay Watch & Jewel и ювелирных изделий. Через год компании принадлежит уже более 220 магазинов. Обувь бренда продается под контролем отдельно созданной фирмы Orient Box Ltd. В декабре 2009 года она полностью переходит в Fashion Box SPA. В 2010-м 51% акций Fashion Box покупает Equibox Holding SpA во главе Маттео и Массимо Синигаглиа – давних партнеров Клаудио в создании обувных коллекций. В том же году Replay участвует в организации кинофестиваля в Каннах. Каждый сезон выходит коллекции бренда, состоящие из около 1000 разных моделей в более чем 15 ценовых категориях. Основные линии марки: Replay – повседневная одежда их денима в стилях кежуал и стрит-стайл. Подходит для любого случая. Replay Maestro – она посвящена основателю бренда и компании Fashion Box Клаудио Буцолу. Replay & Sons – открыта в 1991 году и ориентирована на маленьких клиентов в возрасте от 2-х до 12 лет. Отличительная черта линии – ироничность и оригинальность деталей, чтобы удовлетворить самых капризных покупателей. We Replay – эксклюзивная коллекция высококачественных джинсов, появившаяся в 2003 году. В дизайне этой линейки товаров применяются самые передовые технологии и инновационные ткани. Конструкторы не боятся экспериментировать со сложными материалами, играть с неожиданными деталями и декором. Стоимость джинсов этой коллекции колеблется в категориях от мидл-ап до премиум. Red Seal и White Seal – одни из последних линий, появившихся в продаже в 2010-м. Они ориентированы на тех клиентов, кто ищет супер-премиум джинсы. Red Seal – одежда с уклоном на винтажный стиль, переосмысленный с учетом современных тенденций. В качестве ткани используется высококачественный японский деним. White Seal – эксклюзивные модели, достойные украсить гардеробы мировых знаменитостей. В декоре изделий применяется тончайшая вышивка, ювелирные изделия в контрасте с острыми и грубыми деталями из стиля рок. Replay Shoes Wear – проект, получивший свое воплощение в 2001 году по лицензии гонконгской компании Sugi International Limited. Он стал успешно продаваться и по сей день приносит компании немалую прибыль. В 2010 году в Антверпене был впервые открыт магазин «Replay обувь и аксессуары». Позже такие магазины появились по всей Европе и Азии. В настоящее время в общем ассортименте бренда представлены мужские, женские и детские коллекции повседневной одежды, аксессуаров, обуви, парфюмерии. Магазины компании есть более чем в 50 странах Европы, Ближнего Востока, Азии, Америки и Африки. Оптовая сеть насчитывает около 5000 торговых точек в 220 розничных магазинах. Материалы, в которых упоминается Replay:
|
Рубрики статей:
|