Rena Lange, Рена Ланге

Rena Lange, Рена Ланге

Rena Lange (Рена Ланге) – успешный, всеми узнаваемый, востребованный немецкий бренд модной одежды. Славится своим высоким качеством одежды и стильностью моделей. Безупречный дизайн и благородная цветовая палитра – это отличительные черты марки.

Бренд престижной одежды для женщин из высшего общества Rena Lange (Рена Ланге) был основан в одна тысяча девятьсот шестнадцатом году, когда Марта Ланге открыла в Мюнхене (Германия) магазин дорогого белья невиданного по тем временам качества. После второй мировой войны семейная традиция была возрождена и в одна тысяча девятьсот пятьдесят третьем году на одной из самых фешенебельных улиц Мюнхена появился бутик модной одежды от Lange (Ланге), в котором продавались не только нижнее белье, но и вечерние платья, и одежда, выполненная на заказ.


За многие годы своего существования марка Rena Lange (Рена Ланге) из скромного семейного предприятия превратилась в международный элитный бренд с сетью бутиков в Европе, Японии, Соединённых Штатах Америки и даже на Ближнем Востоке. С две тысячи четвёртого года помимо коллекций pret-a-porter de lux дизайнеры марки Rena Lange (Рена Ланге) регулярно радуют своих поклонниц одеждой haute couture. Новая весенняя коллекция бренда Rena Lange (Рена Ланге) эксклюзивно представлена в Израиле Домом Высокой моды Millos (Миллос), расположенным в престижном торговом комплексе Ган ха-Ир в центре Тель-Авива.

В коллекции доминируют нейтральные благородные цвета, фактурные дорогие ткани и элегантные классические силуэты. Дань современным тенденциям дизайнеры немецкой модной фирмы Rena Lange (Рена Ланге) отдают, включая в ансамбли кокетливые детали: вышивку, рюши, воланы, отделку, защипы — очень дозировано добавляя их в строгий, словно математически выверенный крой. Основной акцент коллекции сделан на костюм: прямые брюки со стрелкой, длиной варьирующейся от 3/4 до макси, практически скрывающей стопу; юбки – прямые, с очень жестко регламентированной длиной — строго до колена и приталенные жакеты, подчеркивающие женственность силуэта. Марка Rena Lange (Рена Ланге) не относится к одежде popular chiс, так любимой звездами шоу-бизнеса и нуворишами. Существует «другая элита», к примеру политическая, которая не может себе позволить носить узнаваемые вещи модных брендов из-за повышенного внимания прессы к их персоне.
Rena Lange (Рена Ланге) – марка, облюбованная подлинной элитой: политической, деловой, интеллектуальной. По-немецки сдержанная, в меру консервативная, удобная, качественная, она равноценна одежде popular chic, но это совсем другой уровень вкуса. Одежда, купленная у фирмы Rena Lange (Рена Ланге) –это элитарный шик. Одежда от Rena Lange (Рена Ланге) есть в гардеробе первой леди Российской Федерации, бывшего госсекретаря Соединённых Штатов Америки и жены экс-канцлера Германии.

Сегодня торговая марка Rena Lange (Рена Ланге)является элитным брендом, который специализируется на производстве женских вещей в таких популярных сегментах как haute couture и pr^et-a-porte de luxe. Фирма занимается производством только женской линии одежды и аксессуаров, которые воплощают стиль и элегантность в любом из уголков мира. В сезонных коллекциях Rena Lange (Рена Ланге)основной акцент делается на женские костюмы и платья в стиле классики.
Основными покупателями продукции торговой марки являются женщины-представительницы интеллектуальной и политической элиты Германии. Неудивительно, ведь цены на одежду Rena Lange (Рена Ланге) колеблются от пятисот до полутора тысяч евро. Бренд получил очень высокие оценки представителей высшего общества за свое благородство, роскошность, элегантность и превосходное качество.
Дизайнеры Rena Lange (Рена Ланге)твердо убеждены, что вещи в классическом стиле практически всегда будут не только модными, но и сексуальными.

Все модели, представленные в осенне-зимнем сезоне, созданы в классическом стиле, без каких либо лишних деталей, но в то же время выглядят очень женственно и изысканно. Коллекция представлена в стиле шестидесятых годов прошлого века. Это короткий жакет, узкие брюки и облегающая юбка, имеющие очень стильный, просто безупречный вид. Материалы, активно используемые в этой линии — твид, плотный и не очень трикотаж, а также кусочки мягкой кожи. В эту линию были включены блейзеры, брюки для езды верхом, френчи, жакеты, а также другие вещи из трикотажа, шерсти, бархата и твида.
Еще одной интересной темой коллекций бренда стала тема выходных в поместье аристократов за городом. Мягкие юбки из твида, кардиганы, свободные свитера из шерсти, элегантные блузки создают современный образ аристократа, который ассоциируется с респектабельностью и комфортом.


Направление бренда: качество, классика, элитарность, женственность.
Ценовая категория: высокие цены.