Pura Lopez, Пура Лопес

Pura Lopez, Пура Лопес

Pura Lopez - известный испанский бренд по производству качественной и удобной женской обуви класса мидл-ап. Продукция марки сочетает в себе испанский полет фантазии, комфорт и итальянское качество. В ассортименте представлены практически все виды обуви для женщин любого возраста.

Бренд основан в 1956 году как небольшая обувная мастерская, принадлежащая Антонио Лопес Морено. В 1986 году его дочь и дизайнер, закончив обучение, присоединилась к семейному бизнесу и выпустила успешную коллекцию обуви под своим именем, что и стало началом ее пути в мире моды.

Пура получила отличное образование: сначала в школе прикладного искусства и творчества в Аликанте по профессии «Дизайнер интерьера», а затем в школе искусств и дизайна Barreira в Валенсии, где она обучалась конструированию одежды. После в 1984 году она переехала в Нью-Йорк, где посещала специализированный курс по дизайну в Технологическом институте моды. Вернувшись в Милан, она стала изучать дизайн и технологию производства обуви в Ars Sutoria.

В 1986 году Лопес присоединилась к семейному бизнесу. Она начала работать в отделе проектирования и производства, создав две успешные коллекции: «Жозефина» и «Академия». Вскоре после ее возвращения семья Лопес изменила свою стратегию и начала выпуск линии женской обуви.

Пура Лопес провела все свое детство в окружении обувных и сапожных мастерских, что не могло не повлиять на ее дальнейшую профессию. Но успеха ей помогли добиться ее творческое чутье, страсть к моде и дизайнерский талант. Ее перфекционизм и внимание к деталям в работе помогли ей создать бренд, название которого сейчас является синоним настоящей качественной испанской обуви. Позже в одном из интервью Лопес призналась, что ее всегда привлекало искусство и сам творческой процесс, но она и подумать тогда не могла, что будет работать в сфере моды или в обувной промышленности.

В 1987 году разработана концепция бренда Пуры Лопес. Продукция его ориентирована на женщин с большим кругозором, со знанием мировой культуры и моды, женственной и в то же время сильной. После семейного совета новый бренд был назван в честь своего создателя. А в 1998 году товары Pura Lopez уже представлены на Всемирной выставке обуви в Лиссабоне.

В настоящее время в компании Pura Lopez работает второе поколение семьи знаменитых дизайнеров. Компания очень удачно попала в волну быстрого роста обувной промышленности в Испании в 1964 году, это дало ощутимый толчок к ее развитию. В настоящее время бренд Pura Lopez принадлежит семейному бизнесу Dalph International.

Полностью все детали обуви бренда произведены в Испании на восьми заводах в городе Эльче. Продукция изготавливается только на специальном новейшем оборудовании при участии настоящих профессионалов. Каждый завод специализируется на производстве обуви одного типа - будь то элегантные босоножки на высоких каблуках, сапоги, туфли на платформе и пр.

Модели обуви от Пуры Лопес используют для шоу на подиумах известные испанские марки: Сибелес, Гауди, Андрес Сарда, Джуанджо Олива, Гиллермина Баэса и Хавьер Ларрайнсар. Бренд сотрудничает с такими модными домами, как Девота & Ломба, Жоаким Верду, Ла Перла, Роберто Торретта и Роберто Верино, а также регулярно принимает участие в Неделях испанской высокой моды в Мадриде.


Отличительная особенность обуви Pura Lopez – это нежнейшая цветовая гамма нейтральных, пастельных оттенков, которые изменяются в зависимости от сезона. Благодаря очень точным расчетам при создании какой-либо модели обуви Лопес удается создавать модели на высоком каблуке или платформе без ущерба для удобства и устойчивости.

Девизом бренда Лопес является: «Ваша обувь должна вдохновлять вас на то, чтобы идти дальше». Концепцией же бренда является: «Обувь - главный аксессуар в гардеробе настоящей женщины». Продукция Pura Lopez рассчитана на клиентов с достатком средним и выше среднего.

Обувь данного бренда подходит всем женщинам-жительницам городов - от деловой бизнес-леди и до современной мамы или домохозяйки. Совершенная обувь должна сопровождать их в любой ситуации. Пура Лопес не согласна с известной фразой, что «красота и мода требуют жертв». В своих коллекциях она, прежде всего, подчеркивает комфорт и удобство обуви для женщины.

В прошлом сезоне Лопес представила новинку - подошву SOFT-MADE - обувь со специальной вставкой, делающей ее более удобной. Пура считает, что сегодня, как никогда, обувь может использоваться в качестве аксессуара – «обувь должна быть центром внимания и возможностью выразить себя».

Продукция бренда широко признана такими знаменитостями как: Моника Крус, Кайли Миноуг, Пенелопа Крус, Ким Кардашьян, Ли Мишель, Изабель Фурман, герцогиня Монторо – Евгения, инфанта Кристина, кронпринцесса Дании - Мэри Дональдсон, кронпринцесса Летиция - будущая королева Испании и кронпринцесса Швеции — Виктория.

Бренд активно развивает свои маркетинговые кампании, и фотографии его продукции нередко мелькают в популярных глянцевых журналах: Hola, Elle, InStyle, Grazia, Telva, Women, Madam и пр. Обувь от Pura Lopez была использована на съемках таких фильмов, как «Дурочка Маноло» режиссера Иборра Мартинеса по пьесе Лопе де Вега, «Бессонница» по Чусу Гутьересу, «Кика» Педро Альмодовара Кабальеро, а также во французской комедии «Астерикс и Обеликс». Но во всей красе обувь от Лопес была показана в биографической ленте «Манолете» об известном испанском тореадоре. В фильме снялись голливудские звезды - Пенелопа Крус и Эдриан Броуди.

В 2009 году Пура получила международную премию за лучший дизайн женской обуви от Fuenso. А в 2012 году Ассоциация бизнесменов, специалистов и руководителей Испании признала Пуру Лопес лучшим предпринимателем года. Одновременно дизайнер открыла в центре Милана первый собственный шоу-рум.

Сегодня продукция марки Pura Lopez есть в более чем 1000 торговых точках по всему миру. Это и модные бутики, и монобрендовые магазины, и универмаги. Pura Lopez имеет свои магазины на Площади Испании в Риме, в Галерее Лафайет на бульваре Осман в Париже и в Касабланке (Марокко).