Perry Ellis by Duckie Brown, Перри Эллис бай Дакки Браун
Perry Ellis by Duckie Brown (Перри Эллис бай Дакки Браун) – мужская коллекция, рождённая путём слияния двух брендов - Perry Ellis (Перри Эллис) и Duckie Brown (Дакки Браун) . Признана удачной, перспективной, способствующей возрождению брендов.
Ключевой момент новоиспечённого бренда — не Perry Ellis (Перри Эллис), не Duckie Brown (Дакки Браун), а Perry от Duckie. Используя уловки взаимодействий Perry Ellis (Перри Эллис) — теперь не умирающий лейбл последних нескольких лет, а ушедший дизайнер, который в семидесятых и восьмидесятых годах был триумвиром американской спортивной одежды в духе Calvin Klein (Кельвин Кляйн) и Ralph Lauren (Ральф Лаурен). А Duckie Brown (Дакки Браун) — это новый вызов для недавно назначенных на должность креативных директоров - Стивена Кокса (Steven Cox) и Даниэля Сильвера (Daniel Silver). Duckie Brown (Дакки Браун)— сам по себе декадентный бренд. Но он был игривым и остроумным в отношении традиций: в коллекции «Весна\Лето-2013» ветеран индустрии, рядом с работами которого всегда было определение «причудливый’’, не изменил своему званию. Дизайнеры Стивен Кокс (Steven Cox) и Даниэль Сильвер (Daniel Silver) использовали очень свойственный для него концепт: цвет хаки, который разложили на спектр оттенков. «Мы хотели показать каждый тон хаки», - сказал Кокс (Steven Cox). Таким образом, широта оттенков раскрылась в песочном, пшеничном, золотом, карри, пыльно розовом цветах. В результате коллекция совместила фирменные черты обоих лейблов: короткие пиджаки, которые предпочитал Перри Эллис (Perry Ellis), мотивы его классических узоров в виде горошка, и изогнутая линия брюк — определенно предпочтение Дакка Брауна (Duckie Brown). Что в целом можно сказать о коллекции? Удачная! Даже, наверное, благородная. Приятная для глаз, не яркая, не вычурно-кричащая цветовая палитра. Мужественные, не сложные силуэты, здорово подчёркивающие плечи и мужественность модели. Вид моделей – классический. Всё, что пошито – выполнено с надлежащим качеством из отличных материалов. «Костюмчики» сидят на фигуре просто замечательно. Есть модели для свиданий, для вечерней, романтической прогулки «под светлой луной». Для официальных приёмов и походов в ресторан. В таком костюме даже верхом проехаться можно. На учёбу, на работу – хоть куда модно одеть и при этом выглядеть достаточно элегантно. Бренд рассчитан на мужчин, предпочитающих классику. Скромную и не броскую. Направление марки: простота и доступность. Ценовая категория: средний достаток. Это слияние лейблов было продуманным и достойным похвалы первым шагом. |
Рубрики статей:
|