3.1 PHILLIP LIM, 3.1 Филлип Лим
Бренд класса люкс 3.1 Phillip Lim появился на свет благодаря творческому союзу молодого дизайнера Филлипа Лима и его друга - бизнес-леди Вен Жоу. Под маркой выпускаются преимущественно женские линии одежды, обуви и аксессуаров, но также есть коллекции мужской и детской одежды. Среди стилевых направлений марки – авангард и кэжуал.
Филлип Лим дополняет плеяду талантливых американских модельеров азиатского происхождения. Его родной город – Бангкок. Оттуда его родители иммигрировали с ним в Камбоджу, но из-за проходившей там гражданской войны они были вынуждены искать новый дом. Им оказалась Южная Калифорния, где и прошли детские и юношеские годы Филлипа. В свободное от учебы время он любил играть в теннис и прогуливаться по торговым центрам, рассматривая красивую и модную одежду. Первым вдохновителем для будущего дизайнера была мать, работавшая профессиональной швеей. Она одевала сына, разрабатывая свои модели одежды с преобладанием джинсовых тканей и хаки-тонов. Лим до сих пор использует в своей работе мамины уроки простого, качественного кроя и шитья. От отца – профессионального игрока в покер – Филлипу досталось умение рисковать и хорошо чувствовать внутреннее состояние людей. С 1991 года, поступив в Калифорнийский университет в Лонг-Бич на экономиста, Филлип начинает подрабатывать в известном сетевом магазине модной одежды Barneys. Однажды, распаковывая коробку с нарядами от дизайнера Катион Адели, Лим понимает, что ее стиль близок ему, и в 1998 году он решает ехать к ней на стажировку. Несмотря на отсутствие у молодого человека опыта и образования в области моды, Адели была тронута искренним желанием Лима работать в ее команде и приняла его в свою студию. Но вскоре пути Лима и Адели разошлись, поскольку ей было необходимо переехать в Нью-Йорк. Филлип не решился покинуть Калифорнию. Двухнедельная работа у Адели подарила ему ценнейший опыт и знания в области фэшн-индустрии. В 1999 году, сотрудничая с американским домом моды Пол Фрэнк Индустрис (Paul Frank Industries), Лим закрепляет полученные навыки дизайна. После отъезда Адели Лим окончательно решает стать модельером и совместно со своими калифорнийскими друзьями в 2000 году создает молодежный бренд «Development», ориентированный в основном на двадцатилетних девушек. Коллекции состояли из простых, легких и удобных вещей базовых расцветок. По версии журнала «Вог», продажи нарядов принесли миллионные прибыли. Но проработав в компании 4 года, Лим решается на выпуск линии под своим именем. Подталкивает на это его друг и успешная бизнес-леди – Вен Жоу. В 2005 году Вен приглашает Филлипа в Нью-Йорк, где они и запускают новую модную марку 3.1 Phillip Lim. В название компании внесена цифра 31, означающая возраст, в котором на момент основания находились оба партнера. Осенью того же года новосозданный бренд дебютирует с осенней коллекцией, запомнившейся авангардными, простыми, удобными и одновременно женственными нарядами с ручной вышивкой и экстравагантными деталями. Одежда от модного дома 3.1 Phillip Lim имела огромный успех у американских модниц. В первые шесть месяцев компании удалось выручить с продаж 2,8 миллиона долларов. У Вен Жоу и Филлипа много общего: родились они в 1973, оба – дети китайских иммигрантов, их матери занимались шитьем, вкусы в одежде совпадают… Но главное, что их объединило – это любовь к моде и творчеству. Однако роли в их дуэте четко распределены: за креатив и дизайн отвечает Филлип, а за маркетинговую и производственную сторону - Вен. Работа компании построена на принципе «нет избытку». Отдел дизайна состоит всего лишь из трех сотрудников, отвечающих в основном за логистику. Большая часть производства находится в Китае, что значительно экономит бюджет. В 2007 году Филлип Лим создает органическую коллекцию Go Green Go. На это его вдохновила программа National Geographic по Арктике. От показа дизайнера веяло романтикой и чистотой, разбавленными цветочными и военно-морскими элементами. Критики назвали ее «самой амбициозной на сегодняшней день» и отметили в ней сочетание нарядности и случайности. Одновременно Лим работает над линиями мужской и детской одежды (2007), над коллекциями купальников, нижнего белья, солнцезащитных очков и обуви (2009). Сотрудничество с другими модными проектами и дизайнерами (Уникло, Модо, Лэйн Кроуфорд, Кэйн Вест и др.) также приносит Филлипу хорошие результаты. Молодой и амбициозный, Лим находится под пристальным наблюдением модной критики, чаще всего заслуживая ее овации. Он практически каждый год мелькает в списке номинантов различных модных премий. В частности, от Американского Совета дизайнеров моды в 2007 он получил премию в категории «Дизайнер женской одежды Swarovski», а в 2011 награду за лучший дизайн мужской одежды. В своей работе ключевым для Лима стало слово «микс». Его вдохновила литературная техника Cut-Up, при которой из готового текста нарезаются случайные отрывки и перемешиваются для создания нового произведения. Филлип формирует из отдельных кусков ткани новые вещи. Модельер любит экспериментировать с деталями и аксессуарами. Его ориентир – молодые, динамичные и эксцентричные оптимисты, полные романтики и готовые к неожиданным поступкам и открытиям. По словам модельера, его стиль – это «рок-поэзия в действии». Буквально за пять лет бренд заслужил любовь и уважение многих ценителей высокой моды. 3.1 Phillip Lim становится коммерчески успешной компанией, магазины которой появляются в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио, Сеуле и других крупных городах мира. Одежду от Филлипа Лима носят такие знаменитости, как Скарлет Йоханссон, Мишель Уильямс, Джессика Билл, Хелена Кристенсен, Кира Найтли и др. Материалы, в которых упоминается 3.1 PHILLIP LIM:
|
Рубрики статей:
|