Moi-meme-Moitie, Муа-мем-Муатье
Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) – очень оригинальный, современный и весьма популярный японский бренд.
Автором этого специфичного бренда является гитарист группы Moi Dis Moix – Мана (ex-Malice Mizer), который зарегистрировал свою модную марку в октябре одна тысяча девятьсот девяносто девятого года. В этом же году был открыт и брендовый магазин экзотичной марки. Сегодня продукция фирмы пользуется большим спросом в Херосиме и столице Японии – Токио. Полное название бренда звучит как «Moi-meme-Moitie ~ Elegant Gothic Lolita Aristoсrat Vampire Romance». Концепция бренда Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) - это соединение воедино невинности и привлекательности популярного в Японии кукольного стиля «Лолита» и темноты и тайны Готики. Именно Мана ввел термин Elegant Gothic Aristocrat. Lolita (Лолита) – это стиль уличной моды японских девушек и молодых японских женщин, который сегодня перерос в субкультуру. Представительницы этого модного нынче направления пытаются выглядеть по-детски, забавно, прекрасно и элегантно, миленько и очаровательно, но ни в коем случае не сексуально. Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) – это сочетание французских слов "moi-meme" (myself - себя) и "moitie" (half - половина). Хотя выражения "moi-meme-moitie" не существует на французском языке, его можно интерпретировать как "моя собственная часть" или "мое собственное пространство". Mana создал две совершенно новых концепции: Элегантная Готическая Лолита (EGL) и Элегантный Готический Аристократ (EGA). Обе линии представляют собой одежду для мужчин и женщин, которые населяют идеальный мир Mana. Он принял решение разрабатывать сразу две линии, так как в то время сам одевался иногда как женщина, а иногда – как мужчина. А то, что эти мужчина и женщина делят одно тело на двоих, – лучшая иллюстрация названия бренда: «Одна половина меня». Эмблема бренда Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) – это канделябр, который часто используется как элемент дизайна, например как вышивка, на пуговицах, ленте, кружеве и бижутерии. Другие часто используемые мотивы - кресты, непременно розы с шипами, готическая архитектура, крылья летучей мыши и конечно гробы. Самой главной отличительной чертой марки Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) является синяя подкладка с названием бренда. Основная цветовая палитра бренда - это черный и синий, а так же белый и серый. Но в последнее время в свет вышли платья и сарафаны в зеленой, изумрудной и красной цветовой палитре. Так же, новые цвета добавились и в принты бренда. Помимо стандартных белых, черных, синих, и серебряных, стали выходить коллекции с золотыми и красными принтами. Первый номер журнала Gothic & Lolita Bible вышел в две тысячи первом году. И его организатором конечно стал сам Мана. Он сам лично представляет новинки своего бренда, выступая в качестве как мужской, так и женской модели. Так как Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) является унисексовым брендом, то конечно стоит упомянуть и мужскую линейку аутфитов. Что весьма характерно, - она выпускается в двух вариантах: для мужчин и для девушек. Отличаются они только лишь размерами, а в случае с верхней частью одежды - наличием и местоположением выточек. Так же недавно было сделано очень интересное открытие: некоторые фасоны платьев куда более выгодно смотрятся на парне, чем на девушке. В данный момент речь идет о самом популярном фасоне - Silent Moon (сайлент мун – тихая луна). Самыми популярными фасонами в мужской линейке аутфитов являются удлиненные двубортные жакеты, широкие брюки, часто похожие на юбки, корсеты, блузки с жабо, шляпы. С легкой руки Маны бренд в продажу вышли банные халаты, ночные пижамы для мужчин и женщин, домашние тапочки и носовые платки. Но самыми удивительными моделями, пожалуй, были вышедшие в продажу зимой две тысячи десятого лоли-пуховики. Характерным для Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) так же является обувь на высокой и массивной платформе, что сильно отличает этот бренд от других. Но, конечно же, такой уникальный бренд не смог избежать копирования. Реплики на Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) встречаются у Rose Melody (Роуз Мелоди), Bodyline (Бодилайн), Loris (Лорис) и Fan+Friend (Фан+Френд). Конечно, и сам Мана иногда вдохновляется чужими идеями. Например Arсhangel явно навеян принтами Juliette et Justine (Джульетт эн Джустин). Бренд Moi-meme-Moitie (Муа-мем-Муатье) рассчитан исключительно на поклонников стиля «Лолита». Так жена всех тех, кому нравится готика и подобные ей модные направления. Это бренд для смелых, оригинальных и агрессивных. Направление бренда: готика, романтика, рок, философия, интеллект. Ценовая категория: от «средний достаток» до «высокие цены». Материалы, в которых упоминается Moi-meme-Moitie:
|
Рубрики статей:
|