Milly, Милли
Milly (Милли) – знаменитый американский бренд. Славится своей очень качественной и уникальной продукцией категории «люкс». Разрабатывает, выпускает и поставляет на мировые модные рынки стильную одежду для детей в возрастной категории от двух до десяти лет и модных женщин. Так же бренд имеет линию люксовых аксессуаров. Стиль, в котором работает эта модная марка, модно определить, как экстравагантный и классический.
Модная компания Milly (Милли) сегодня очень известна в мире современной моды. Множество звёзд и прочих знаменитостей покупают у этой торговой марки шикарные платья класса «люкс». Коллекции фирмы изобилуют летними нарядами, роскошными вечерними туалетами, элегантными платьями для коктейля и для повседневной носки. Все модели очень романтичны, женственны и сексуальны. Так же, работы компании отличаются очень яркой цветовой палитрой и множеством необычных и красочных принтов. Дизайнер активно использует при разработке своих моделей разнообразные оригинальные элементы: пояса, ремни, карманы разной сложности исполнения. Всё это придаёт работам автора некий игривый и даже фривольный стиль. Не удивительно, что почти каждая дива Голливуда приобрела себе хотя бы раз наряд от американской фирмы Milly (Милли). Продукция этой компании сделает ваш образ ярче. А стильные аксессуары придадут особый шарм и очарование. Популярная американская модная компания Milly (Милли) была основана в две тысячи первом году. Её автором является талантливый дизайнер Michelle Smith (Мишель Смит). Образование дизайнера модной одежды она получила с блеском окончив New York`s Fashion Institute of Technology (Нью-Йоркский Институт Модных Технологий). Так же, в послужном списке этого дизайнера стоит сотрудничество с прославленной итальянской модной компанией Hermes (Хермес, Гермес). Юный дизайнер стремится, не теряя драгоценного времени, развиваться и поэтому направляет свои стопы в центр модной роскоши – Париж (Франция). Во французской столице Michelle Smith (Мишель Смит) поступает в престижную модную дизайнерскую школу – Esmod (Эсмод). Проходя обучение в этом престижном заведении девушка имеет возможность стажироваться в Модных Домах с мировым именем, бок о бок с прославленными дизайнерами: Christian Dior (Кристиан Диор), Torrente (Торрент), Louis Vitton (Луис Виттон) и другие. Набравшись опыта и смелости, в две тысячи первом году, Michelle Smith (Мишель Смит) запускает свой собственный бренд и даёт ему имя - Milly (Милли). Первые коллекции были сплошь из роскошных платьев и киноактрисы Голливуда скупали их буквально «пачками». Модели имели такой грандиозный успех, что автору, в две тысячи десятом году, дабы удовлетворить спрос ненасытных покупателей, пришлось дополнительно запускать линию модных аксессуаров. Теперь с лейблом Milly (Милли) можно было купить украшения и сумки. У этой компании собственный, просто потрясающий стиль. Марка выпускает великолепные классические сумки, яркие и уникальные аксессуары. Вся продукция фирмы существенно помогает улучшить образ модницы и дополнить его, привнося в него очарование и чувственность. Продукцией американской компании Milly (Милли) торгуют самые лучшие и самые крупные универмаги планеты. Это: Neiman Marcus (Нейман Маркус), Bergdorf Goodman (Бергдорф Гудмэн), Harrods (Хэрродс), Saks Fifth Avenue (Сакс файфч Авеню), Takashimaya (Такашимайя). В две тысячи одиннадцатом году компания отметила свой юбилей – десятилетие. Это знаменательное событие совпало с запуском коллекции ювелирных украшений. И в этом же году увидела свет замечательная коллекция модной одежды для девочек в возрастной категории от двух до семи - десяти лет. Автор и дизайнер всех работ Michelle Smith (Мишель Смит) предпочитает классические силуэты, которые она оживляет за счёт деталей, придающих в целом образу чувственные и сексуальные оттенки. Так же, дизайнер очень большой знаток в области сочетания цвета. Умело используя свой талант молодая модистка очень грамотно использует принты. Очень строго и серьёзно наша героиня относится к выбору тканей и материалов в целом при разработке новой коллекции. Её выбор – только самые изысканные ткани и роскошные материалы. Именно за такую щепетильность в столь важных вопросах продукцию данного бренда предпочитают большинство знаменитостей и простых пользователей. Направление марки: чувственность, женственность, сексуальность, качество, оригинальность, элитарность, уникальность, роскошь. Ценовая категория, под которую подпадает большая часть продукции марки: высокие цены. Клиентами бренда являются: Брук Шилдс (Brooke Shields), Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), Дженнифер Хадсон (Jennifer Hudson), Джессика Альба (Jessica Alba), Виктория Кэролайн Бекхэм ( Victoria Caroline Beckham), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell ), Хилари Даф (Hilary Duff), Сиенна Миллер (Sienna Miller), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Лиэнн Раймс (Leann Rimes), Сьюзан Сарандон (Susan Sarandon), Бейонсе Ноулз (Beyonce Knowles), Рианна (Rihanna), Анджелина Джоли (Angelina Jolie), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan) и многие другие. Материалы, в которых упоминается Milly:
|
Рубрики статей:
|