Miharayasuhiro, Михараясухиро
Miharayasuhiro (Михараясухиро) – очень популярный современный японский бренд, выпускающий и реализующий на модных рынках одежду высокого качества. Марка носит имя и фамилию своего основателя – талантливого и креативного японского дизайнера Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро). Фирма была зарегистрирована в столице Страны Восходящего Солнца - Токио, в одна тысяча девятьсот девяносто пятом году.
Автор этого известного и уважаемого бренда Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро) родился в одна тысяча девятьсот семьдесят втором году. Он вырос вместе со своим братом в западной части Японии – в Фукуоке. Мальчик был одарённым и талантливым от рождения и его мама с самого раннего детства старалась развить дары своего сына максимально. Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро) очень много времени проводил в творческой среде, развивая свой художественный талант. Отец мальчика был учёным-исследователем, а мать – художником-абстракционистом. В одна тысяча девятьсот девяносто четвёртом году Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро) стал студентом Tama Art University (Университет Искусств Тама). Это престижное для дизайнеров учебное заведение молодой человек окончил через три года, в одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году с блеском. Так он стал дипломированным специалистом в области дизайна текстиля. В этом университете, Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро), с одна тысяча девятьсот девяносто четвёртого года изучал искусства создания модной обуви. В будущем дизайнер сам будет преподавать в этом университете. Свой первый бренд, выпускающий модную обувь, юноша назвал Archi Doom (Арчи Дум), позже из него разовьётся знаменитая японская марка модной одежды Miharayasuhiro (Михараясухиро). Мастер создал свою модную компанию в одна тысяча девятьсот девяносто пятом году. Объединив свои имя и фамилию в название фирмы, он занялся разработкой первой коллекции. Уже через три года, в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году, компания Miharayasuhiro (Михараясухиро) открыла свой первый монобрендовый бутик модной одежды. Этот магазин получил название «SOSU», что означает простое число. Через год, после открытия магазина, в одна тысяча девятьсот девяносто девятом году, японский дизайнер Mihara Yasuhiro (Михара Ясухиро) запустил новый бренд и назвал его так же, как и свой магазин – «SOSU». Спустя год, в двухтысячном году мастером был открыт второй бутик от этого модельера и в его названии объединились имена двух модных фирм. Магазин получил имя – «SOSU Miharayasuhiro». Развитие популярного японского бренда Miharayasuhiro (Михараясухиро) заинтересовало многие маститые модные компании. Дизайнеру марки сделали несколько выгодных предложений о сотрудничестве. Рассмотрев их все, мастер выбрал всемирно известную спортивную компанию Puma (Пума). В результате совместной работы, в две тысячи первом году, на свет вышла замечательная коллекция модной спортивной обуви - PUMA by Miharayasuhiro (Пума бай Михараясухиро). Сайт этой линии был запущен через три года после создания – в две тысячи четвёртом году. И в этот же самый год коллекция была выставлена на выставке в Лондоне (Великобритания). Выставка была посвящена сотрудничеству двух модных компаний. Бутик модной одежды «SOSU Miharayasuhiro» был открыт в Осаке (Япония) в две тысячи втором году. В две тысячи четвёртом году этот бренд дебютировал в Италии, на Модной Неделе в Милане. В апреле две тысячи седьмого года, совместно с популярной модной фирмой Aprica (Априка) была выпущена популярная ныне коллекция модной детской обуви. На сегодняшний день модная марка Miharayasuhiro (Михароясухиро) считается одной из самых популярных в Японии. В её репертуаре модные коллекции, как для мужчин, так и женщин. А так же обувь и аксессуары в ассортименте. Бренд стремится своей работой изменить сложившиеся ныне стереотипы через эмоциональное восприятие современной действительности. Клиентов привлекает не только разнообразие моделей, но и высокое качество отшиваемой продукции. Работы знаменитого японского бренда Miharayasuhiro (Михароясухиро) отдают ноткой хорошего юмора, гармонично сочетают в себе уличный стиль и технические эксперименты. Так же имеют место быть визуальные обманы. Всё это очень выгодно выделяет дизайнера на общем фоне современных мастеров. Ещё одна отличительная черта бренда – это яркие и красочные принты, уникальный дизайн. Бренд славится своими удивительными работами, выполненными из натуральной кожи. Туфли и ботинки этой компании всегда очень богато украшены тесьмой и разнообразными деталями. Бренд рассчитан на модных мужчин и женщин не ограниченной возрастной категории, которые любят оригинальные, уникальные вещи. Это мода для тех, кто очень ценит высокое качество продукции и личный комфорт. Бренд работает на тех, кто имеет свой стиль и жизненную философию, совпадающую с идеями компании. Направление марки: качество, уличный стиль, свобода. Ценовая категория: высокие цены. |
Рубрики статей:
|