Miguel Adrover, Мигель Андровер
Miguel Adrover (Мигель Андровер) – авангардный испанский бренд. Мятежный и революционный. В начале нового тысячелетия дизайнер, основавший эту модную компанию и давший ей своё имя, уходил с модной мировой арены из-за непонимания общественности. Но, он вернулся. И, кажется, настроен очень решительно. Знаменит тем, что умудрился сочетать не сочетаемое: этнические направления со спортивным стилем. Отличительная черта всех работ: любовь к многослойности и деконструкции.
Автор бренда Miguel Adrover (Мигель Андровер) родился зимой, в декабре одна тысяча девятьсот шестьдесят пятого года. Его родина – это Испания, остров Майорка. С самого раннего детства мальчик был привлечён к труду. В возрасте двенадцати лет парню пришлось оставить школу и он пошёл работать на семейную ферму. Однажды, будучи подросткам мальчик попал в Лондон (Великобритания) и там познакомился с культурой постмодернизма. Его восхитил панк-рок. Получается, что именно в этот момент он задумался о дизайне модной одежды. Потому что всё, что отложилось в детской памяти от той поездки позже найдёт отражение в модных коллекция дизайнера. Вернувшись домой юноша стал самым модным парне в окрестностях. Он одевался в стиле «панк». В одна тысяча девятьсот девяносто первом году Miguel Adrover (Мигель Андровер) посетил Нью-Йорк (Соединённые Штаты Америки). Город так понравился молодому человеку, что он решил остаться в Америке навсегда. Он снимал крошечную квартирку в весьма скромном районе и работал дворником за маленькую зарплату. И прожил так четыре года. Однако амбиции подталкивали юношу на свершение великих дел. В одна тысяча девятьсот девяносто пятом году Miguel Adrover (Мигель Андровер), совместно с Douglas Hobbs (Дуглас Хоббс), основали модную марку «Dugg» и занялись выпуском и реализацией фирменных футболок. Предприятие развивалось очень успешно и вскоре, на Манхэттене (Нью-Йорк, Америка) появился их первый бутик. Он назывался «Horn». Но в одна тысяча девятьсот девяносто девятом году Miguel Adrover (Мигель Андровер) решил попробовать себя в выпуске модных коллекций для женщин и магазин пришлось закрыть. В этом же году, летом он дебютирует с женской модной коллекцией в Латинском театре города Нью-Йорка. Идеей этого показа стал пешеходный переход. Дизайнер пытался показать, как в одном и том же месте могут в равных условиях оказаться представители разных социальных классов. Это были бездомные бродяги, студенты и офисные работники, крупные предприниматели, ухоженные домохозяйки. Показ прошёл блестяще и привлёк внимание популярного модного обозревателя Cathy Horyn (Кэти Хорин), что работает в The New York Times (Нью-Йорк Таймс) и главного редактора модного журнала Vogue (Вог) - Anna Wintour (Анна Винтур). Итогом этого внимания была следующая коллекция, которую финансировал уже Vogue (Вог). Однако показ не состоялся. Дизайнер передал журналу готовые модели, но ко всеобщему ужасу они были украдены. Издательство долго разбиралось, что и как, но найти работы Miguel Adrover (Мигель Андровер) не получилось. Это обошлось модному издательству в двенадцать тысяч долларов. Это не помощь начинающему дизайнеру. Это была оплата за проведение модного показа в Мидтауне (Манхэттен, Нью-Йорк, Америка). Дизайнер имеет очень оригинальный стиль. Выпуская свои коллекции он использует вторичные материалы: остатки от старых плащей, ткань от матрасов. И вообще, мастер активно пропагандирует в моде «зелёный» стиль. В две тысячи втором году испанскому дизайнеру Miguel Adrover (Мигель Андровер) компания Pegasus Apparel Group оказала материальную поддержку и он смог запустить собственную линию модной одежды. И в этом же году он стал «Лучшим дизайнером года» по версии CFDA (Совет Американских дизайнеров). В две тысячи первом году, вдохновившись культурой Египта дизайнер демонстрирует публике свою четвёртую коллекцию модной одежды под названием «Meeteast». Дизайнер несколько недель путешествовал по Египту, изучал её историю, культуру, искал вдохновения. Модели показа были выполнены в стиле одежды для миссионеров и колоний. Это выглядело, как взрыв бомбы. Показ обсуждали очень долго во всех модных кругах и слоях. Реакция была не однозначной, как со стороны поклонников, так и со стороны прессы, модных критиков, коллег по цеху. Отзывы были от восхищённых до крайне отрицательных. Отчасти из-за непонимания и неприятия этой коллекции, отчасти от того, что компания Pegasus Apparel Group перестала его финансировать, дизайнер Miguel Adrover (Мигель Андровер), в две тысячи четвёртом году покидает Нью-Йорк и возвращается на родину – на Майорку. Однако в две тысячи седьмом году появляется вновь с новой коллекцией, которую представил на выставке New York Fashion Now (Нью-Йорк Фэшион Нау – Нью-Йоркская мода сегодня). Ценовая категория бренда колеблется в диапазоне от «низкие цены» до «средний достаток». |
Рубрики статей:
|