Marc O’Polo, Марк О`Поло, Марко Поло
Marc O’Polo (Марк О`Поло, Марко Поло) – популярный европейский бренд повседневной одежды. Так же фирма представляет аксессуары, парфюмерию, ремни, обувь, очки, часы и многое другое. Бренд знаменит высоким качеством своей продукции в стиле casual и входит в двадцатку лучших лейблов рынка.
В 1967 году фирму основали два шведа Гете Хуссу (Gote Huss) и Pольфу Линду (Rolf Lind), а также американец по имени Джерри О’ Шит (Jerry O’Sheets). Идея создать производство по выпуску приятной и комфортной одежды посетила мужчин стихийно. Однажды на рынке они встретили индуса, который продавал хлопковые мужские рубашки простого покроя и собственного пошива. Оценив удобство, качество и комфорт три друга решили выпускать одежду, которая отличалась бы высоким качеством пошива из натуральных тканей, была бы приятна, комфортна и практична при носке и доступна по ценам. В первый же год фирма выпустила свою первую коллекцию мужских рубашек. Интересно, что на показе было всего три модели. Но зато каких модели! Коллекция была раскуплено молниеносно. Компания развивалась и скоро стала лучшей в Европе среди лейблов премиум-класса. С 1972 года футболки и толстовки с логотипом Marc O’Polo становятся всемирной классикой. Такой же популярностью и по сей день пользуются домотканые рубашки, для производства которых хлопок привозят прямо из Индии. В этом же году запускается линия модной одежды для молодёжи от 16 до 25 лет. В то время, когда большинство дизайнеров использовали синтетические ткани фирма Марко Поло делала ставку на естественность. Покупатели ценили это и успех фирмы только возрастал. В 1979 году компания покидает свою родину – Швецию и переезжает в Германию. Причиной тому стал новый совладелец - Вернер Бек (Werner Bock). Это был верны шаг. Компания расширилась, увеличила обороты. Теперь кроме одежды выпускаются чулочно-носочные изделия, купальники, обувь, различные аксессуары. Запущены линии мужской и женской парфюмерии. Ароматы по структуре весьма сложные, но очень приятные и легко нашли своих почитателей. Обувь этой марки считается одной из самых удобных и высококачественных в мире. Диапазон: от домашней обуви до вечерней классики, через спортивные мокасины. Линия мужских деловых костюмов вышла в свет в 2006 году. Сегодня фирма работает на мужчин и женщин от 25 до 40 лет и выпускает по четыре коллекции в год. Одежду этой марки выбирают миллионы людей, которые хотят каждый день выглядеть роскошно, при этом любят качество, и не стремятся попасть под диктат моды. Материалы, в которых упоминается Marc O’Polo:
|
Рубрики статей:
|