Little mistress, Литтл мистресс

Little mistress, Литтл мистресс

Этот молодой британский бренд уверенно шагает по Европе, постепенно завоевывая всемирное признание. Жизнерадостные, кокетливые и всегда интересные коллекции одежды, и аксессуаров Little mistress влюбляют в себя женскую аудиторию от 5 до 35 лет. Марка предлагает качественные и стильные вещи по разумным ценам.

Основанный в ноябре 2010 года, бренд Little mistress («Маленькая Госпожа») за последние три года заметно вырос и завоевал поклонниц в Германии, Испании, Голландии, ЮАР, Швеции, Италии. У истоков бренда стоят три опытных бизнесмена в мире британской моды - Риаз Пател, Ибрагим Салим Пател и Марк Эштон. Последний из них возглавил совет директоров и стал главным руководителем компании.

У Марка очень богатый опыт продаж в мире моды. Он успел поработать в отделе продаж спортивной одежды DB Actif, которая провела лицензию для бренда Elle, руководил продажами в компании Burton Group и около шести лет трудился менеджером в магазине мужской одежды Giorgio Armani в Манчестере. Успешное и быстрое развитие Little mistress – во многом заслуга Эштона.

Little mistress незаметно превратился в марку из ряда «must have», вещи которой хотелось бы иметь каждой современной моднице. Очаровательные и обольстительные наряды бренда смогут украсить любое торжество и освежить серые будни. Последние тенденции мировых подиумов в сочетании с беспроигрышными, классическими решениями позволяют дизайнерам марки создавать наряды, удовлетворяющие вкус разных женщин.

Самое большое внимание уделяется платьям. Они представлены в широчайшем ассортименте и с богатой палитрой расцветок. Особой популярностью у покупательниц пользуются платья для выходов в свет. С элегантными кружевными вставками, шелковыми вышивками и цветочными принтами, соблазнительно облегающие фигуру, они выглядят роскошно и привлекательно. При этом все наряды довольно практичны и удобны для носки. Помимо платьев в магазинах Little mistress можно обнаружить элегантные юбки, костюмы, брюки, шорты, топы, куртки и жакеты. Подходящий наряд найдется для девочек и женщин от 32 до 60 размеров.

Если изначально бренд ориентировался на преимущественно юных модниц от 16 до 25 лет, то в феврале 2012 года из-за большого спроса на товары марки, Марк Эштон решил запустить дочерний бренд – Paper Dolls, рассчитанный на более взрослую женскую аудиторию от 25 лет и старше. В отличие от более 70% платьев и юбок Little mistress в одежде линии Paper Dolls подол нарядов не выше уровня колен. Расцветки моделей также более сдержаны: оттенки фуксии, лимона, ванили и черного. Осенью 2012-го появилась первая весенне-летняя коллекция нового направления, которая была успешно распродана.

С 2011 года в линейку бренда добавилась детская линия MisDress, ориентированная на девочек от 5 до 12. Дизайнеров вдохновили девочки-цветочницы на свадьбе и подружки невесты. Поэтому наряды MisDress можно сравнить с гардеробом маленьких принцесс. Пышные, яркие и нежные платья захочет носить любая девочка.

В ноябре 2012 года Little mistress удостоилась звания «Лучший молодой модный бренд» на церемонии Drapers Awards. В нелегкой борьбе бренд обошел не менее достойных конкурентов Anerkjendt, Lazy Oaf, Supremebeing и др.

С мая 2013 года компания Марка Эштона начала сотрудничать с известным интернет провайдером, занимающимся операциями с электронной валютой, Ukash (Юкаш). Это значительно облегчило способы оплаты для продвинутых клиенток. Little mistress регулярно поддерживает связь со своими покупателями и следит за их мнениями о марке. Еженедельно компания выбирает любимого блоггера, красочно и подробно описывающего собственный опыт знакомства с продукцией бренда.

В июле 2013-го запускается линия Little mistress Curvy, предназначенная для молодых женщин с объемными формами. К линейке размеров добавились цифры от 52 до 60. Этот факт значительно повысил популярность марки, поскольку обладательницы пышных форм давно мечтали заполучить соблазнительные наряды от Little mistress, но не могли найти нужного размера. Все модели для линейки Curvy очень продуманы. Фасоны и детали выбраны таким образом, чтобы выгодно скрыть, а не подчеркнуть недостатки фигуры.

Весной 2013-го года бренд объединился с компанией Very для расширения линии Misdress. Планируется выпустить коллекцию одежды для подростков от 9 до 16 лет. К концу 2013-го есть большая вероятность того, что в продажу поступят коллекции аксессуаров и обуви от Little mistress. Основное производство бренда сосредоточено в Лондоне.

Сезонная коллекция бренда осень-зима 2012 состоит из трех направлений: Eccentric People, Oriental Express и Vintage Victoriana. В них преобладают принты всевозможных форм и насыщенная палитра с оттенками бордового, бирюзового, синего, фиолетового, вино-красного. Модели созданы под влиянием культуры Востока и Восточной Европы.

В 2012 году компания приобрела три новых дистрибьюторов в Италии, Испании и Канаде. В России фирменного магазина Little mistress нет и покупку можно осуществить только онлайн на сайте бренда или на других международных ресурсах (как например, Asos.com), а товар получить по почте. Помимо первого собственного бутика в Лондоне Марк Эштон к концу 2013 года собирается открыть в Англии еще двадцать магазинов. Сейчас у бренда около 1000 точек продаж по всей Европе. Средние цены на платья Little mistress колеблются от 30-60 фунтов.