Krizia, Криция, Кризия, Крисия

Krizia, Криция, Кризия, Крисия

Krizia (Криция, Кризия, Крисия) – итальянский бренд. Поставляет на мировые модные рынки одежду и сумки.

Автором знаменитой итальянской марки Krizia (Криция) является Мариучия Манделли (Mariuccia Mandelli), которая родилась в Бергамо (Bergamo) - город на севере Италии (Italy). Свою фирму она основала в пятидесятых годах прошлого века.
Предприятие быстро увеличилось, достигло большой популярности. На сегодняшний день фирма Krizia(Криция) имеет линии мужской одежды, трикотажа, сумок, аксессуаров и парфюмерная линия. А сумки этой марки знамениты на весь мир и пользуются просто огромным спросом вот уже на протяжении полувека.

Автор бренда Krizia (Криция) считает, что каждая женщина должна одеваться так, как ей нравится, пока то, что она носит, продолжает оставаться частью ее самой. Мода марки Krizia (Криция) применима в любой жизненной ситуации и по-прежнему сохраняет женственность и красоту. Между с тем, на протяжении многих лет постоянные исследования компании в области новых материалов идут рука об руку с внедрением новых силуэтов.

Итак, все началось чуть больше, чем полвека назад, когда юная итальянка по имени Мариучча Манделли решила сделать свои мечты реальностью и основала собственную компанию. Она родилась в Бергамо в одна тысяча девятьсот тридцать третьем году и вышла замуж за Альдо Пинто (Aldo Pinto). Окончив учебу, в одна тысяча девятьсот пятьдесят втором году году будущий дизайнер итальянской моды нашла себе место учительницы начальных классов в Милане (Milan), но пару лет спустя окончательно поняла, что работа в школе никогда не станет работой ее мечты и, вместе с подругой Флорой Дольчи (Flora Dolci) стала основательницей и дизайнером торговой марки Krizia (Криция).
Название она придумала, позаимствовав имя Криция (Crizia) из неоконченных диалогов Платона о тщеславии женщин, и изменила первую букву с «С» на «К», чтобы придать ему более экзотический вид. Еще ребенком светило мировой моды создавала для своих кукол невообразимые наряды и поэтому с легкостью променяла надежную и безопасную преподавательскую работу на непредсказуемость индустрии моды. Ее решение стало шоком для всей её семьи.
Вместе со своей верной подругой Флорой Дольчи (Flora Dolci) она арендовала в Милане (Италия) две скромные комнаты, которые стали ее первой мастерской, дизайнерской студией и ателье. Первым изделием, выпускавшимся под лейблом Криция (Crizia), стали юбки. За ними последовали платья, отличавшиеся свежим и юным стилем, и другие предметы одежды, но в начале карьеры двум молодым дизайнерам пришлось нелегко.

Публичный показ первой коллекции Манделли, состоявшей из серии платьев с фруктовыми принтами, состоялся в одна тысяча девятьсот пятьдесят седьмом году, а в одна тысяча девятьсот шестьдесят четвёртом году марка Криция (Crizia) приняла участие в своем первом крупном шоу, продемонстрировав черно-белую коллекцию во Флоренции (Florence). Плиссировка, акцент на плечах и использование принтов с причудливыми животными – это лишь несколько из тех характерных особенностей, что сделали историю марки Криция (Crizia) историей успеха.
В одна тысяча девятьсот шестьдесят шестом году была основана новая марка вязаной одежды ’Kriziamaglia’, а в одна тысча девятьсот шестьдесят восьмом году была запущена линия детской одежды. Сразу после этого открылись бутики компании в Милане (Milan), Токио (Tokyo), Лондоне (London), Нью-Йорке (New York), Детройте (Detroit), Хьюстоне (Houston) и других крупных городах планеты.
Сегодня более пятидесяти коллекций в год выходят под разными марками компании Криция (Crizia). Это мужская и детская одежда, непременные сумки, трикотаж, солнечные очки, галстуки, парфюмерия, текстиль для кухни и многое другое. С помощью своего мужа Альдо Пинто, который взял на себя организационную и коммерческую стороны деятельности, Мариучча Манделли долгие годы управляла растущим предприятием и увеличивала международные продажи. Поиски идеального места для отдыха привели ее к тому, что Манделли разработала проект курорта своей мечты на острове Барбуда (Barbuda) в Британской Вест-Индии (British West Indies), где Мариучча поселилась в девяностых года прошлого века, и где она проектировала все, от столового серебра до униформы для горничных. В настоящее время ее курорт стал излюбленным местом отдыха богачей со всего мира, которые приезжают, чтобы насладиться роскошной версией простой жизни.
С одна тысяча девятьсот девяносто шестого года владельцем марки Криция (Crizia) стал зарегистрированный в Вест-Индии «K Club.
В одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году появились три магазина компании в Китае (China), а в двухтысячном открылся новый бутик в Москве (Moscow).
С начала восьмидесятых годов Криция (Crizia) постоянно участвует в престижных музейных выставках, в основном, в Италии и Соединенных Штатах (United States), а синьора Манделли стала обладательницей множества профессиональных наград, включая «Fashion Press award» во Флоренции в одна тысяча девятьсот шестьдесят четвёртом году, Орден «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Order of Merit of the Italian Republic) в Риме (Rome) в одна тысяча девятьсот восемьдесят шестом году и звание «Идеальной женщины-лидера года» в одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году.

Сегодня бренд Криция (Crizia) знает каждая женщина, которая хоть раз задумывалась над тем, как бы приобрести модную и стильную сумку. Это марка – неповторима и уникальна. Её безупречная история только подтверждает, что продукцию более качественную и надёжную найти будет очень сложно.

Направление бренда: надёжность и качество.
Ценовая категория: средний достаток.



Материалы, в которых упоминается Krizia:

Карл Лагерфельд: «маэстро устал»!

Карл Лагерфельд: «маэстро устал»!

... Похоже, он просто слишком сильно опередил время!
С 1963 года Карл Лагерфельд, избавившийся к тому времени от буквы «т» в своей фамилии, начал работать с несколькими Домами мод: Chloe, Krizia, Charles Jourdan и Fendi. Для бренда Fendi он создавал коллекции до конца своей жизни. Захудалый бренд, занимавшийся изготовлением громоздких шуб для домохозяек, с его помощью превратился в процветающую компа... Читать полностью »
Тэги: вехи биографии, fashion-идеи, фееричные показы мод, любимое хобби
Горячие бьюти-тренды Миланского показа мод весна 2018 года

Горячие бьюти-тренды Миланского показа мод весна 2018 года

...Bottega Veneta
Elisabetta Franchi
Gucci
Krizia
Vionnet
Annakiki
Еще один интересный бьюти-тренд, касающийся прически: весной будет модно разделять волосы пробором и выделять его контраснтым цветом, чтобы всем было ясно и понятно, что перед ними супер-модница, читающая популярный паблик Релук. Кстати, можно не прибегать к кардинальному методу – окраске корней, а подождать пока они сами отрастут или... Читать полностью »
Тэги: Милан, весна 2018 года, бьюти-тренды, макияж
Человек-оркестр: Карл Лагерфельд!

Человек-оркестр: Карл Лагерфельд!

...В 60-е годы XX века Карл Лагерфельд вернулся в профессию в роли независимого дизайнера. Им создавались абсолютно различные коллекции одновременно для 4-х Домов моды: Chloe, Fendi, Krizia, Charles Laurdan.
В это время для бренда Chloe он создал стиль «флирт-лук, отличающийся женственностью . Ему первому пришла мысль о нанесении принтов на кружевные и шелковые ткани.
До прихода Карла Лагерфельда бре... Читать полностью »
Тэги: начало карьеры, творчество, увлечения и хобби Карла Лагерфельда
Модные тенденции зимы 2013-2014

Модные тенденции зимы 2013-2014

...курток (Paris Saint Laurent, Givenchy, Isabel Marant), округлые мальчишеские плечи (Kenzo, Lanvin, Gucci), мужские жакеты и костюмы (Stella McCartney,Ralph Lauren) и мешковатые, безразмерные вещи XXXXXXL (Krizia, Max Mara, Givenchy).
Для смягчения маскулинности в показах присутствуют женственные мотивы прошлых лет: богемный шик 1920-х годов (Marni, Badgley Mischka), блеск кинозвезд 1940-х, элегант... Читать полностью »
Тэги: зима 2014, модные тенденции, тренды зимы 2014, что модно зимой 2014, модные принты 2013-2014