Katie Gallagher, Кэти Галлахер
Katie Gallagher (Кэти Галлахер) – американский бренд модной одежды от автора.
Автор бренда Katie Gallagher (Кэти Галлахер) родилась пятнадцатого августа в одна тысяча девятьсот восемьдесят шестом году, в западной Пенсильвании. С самого раннего детства она терпеть не могла одеваться. Ну разве что любимого кота могла одеть на голову вместо шапки. Но в старших классах школы, когда у Katie Gallagher (Кэти Галлахер) появился в расписании такой предмет, как шитьё – девочка увлеклась процессом создания одежды. Она могла сидеть и часами перекраивать старые платья, создавая удивительные шедевры, совершенствуя свой внезапно открывшийся дар. В этом ей помогала старая машинка «Singer». Katie Gallagher (Кэти Галлахер) училась в Род-Айлендской школе дизайна (Rhode Island School of Design) и специализировалась на разработке новых моделей одежды; первым её собственным проектом стало платье, сделанное из пружинок. Дело в том, что Katie Gallagher (Кэти Галлахер) дали задание: создать максимально практичное платье из максимально не стандартного материала. При помощи пружинок, изготовленных из пластиковых стержней пишущих ручек и электродрели Katie Gallagher (Кэти Галлахер) с честью прошла это испытание. Некоторое время Кэти стажировалась у Анны Суй (Anna Sui) и в ’threeASFOUR’. Будучи студенткой старших курсов будущий дизайнер разработала целую коллекцию абсолютно чёрных платьев. Это был её очередной курсовой проект. Как позже выяснилось в интервью для журнала «Dossier Journal» студентку ни четь не волновало, что чёрный цвет может оттолкнуть покупателя. Просто Katie Gallagher (Кэти Галлахер) нравится чёрный, вот она и разработала коллекцию в этом цвете. Пока Katie Gallagher (Кэти Галлахер) училась – она выпустила несколько коллекций. Все они привлекалт внимане множества самых разнооразных и уважаемых модных изданий. Талантливой девушкой интересовались: «Interview» и «Vogue Italia». А уж посетили модных бутиков – вроде нью-йоркского «EVA» и гонконгского «IT» вообще были в восторге от работ Katie Gallagher (Кэти Галлахер). Свои первые интервью модельер начала раздавать ещё в золотые студенческие годы. Степень бакалавра изящных искусств Katie Gallagher (Кэти Галлахер) получила в мае две тысячи девятого года и сразу перебралась в Нью-Йорк. И именно этот город стал колыбелью и местом рождения знаменитого бренда Katie Gallagher (Кэти Галлахер). Своим местом обитания гениальная Кэти выбрала манхэттенский район Чайна-таун (Chinatown area of Manhattan), в непосредственной близости с важнейшими артериями нью-йоркского модного мира. Одним из первых самостоятельных проектов Кэти стала весенне-летняя коллекция две тысячи десятого года. Фотографии готовых нарядов Katie Gallagher (Кэти Галлахер) отправила модному фонду «Ecco Domani», в надежде стать участницей их проекта по поиску и поддержке талантливых молодых дизайнеров. И в январе две тысячи десятого Кэти получила радостное известие, что старания её увенчались успехом – она стала полуфиналисткой очередного конкурса компании. Её коллекция «Весна-Лето 2010» стала лишь первым, во многом пробным проектом Katie Gallagher (Кэти Галлахер). В след за ней свет увидели осенне-зимняя коллекция две тысячи десятого года, а так же весенне-летняя и осенне-зимняя коллекции две тысячи одиннадцатого года. Представлены миру эти коллекции были на Нью-Йоркской Модной Неделе (New York Fashion Week). Со временем расширялся и перечень заведений, где продавалась одежда марки Katie Gallagher (Кэти Галлахер). Кроме уже упомянутых магазинов «EVA» и «IT» продукцией бренда начали торговать: «OAK», «Seven New York», голливудский «H. Lorenzo», японский «Restir», чикагский «SHE» и «Shopbop». И конечно, у Katie Gallagher (Кэти Галлахер) начали появляться и постоянные клиенты; ряд её творений использовали Дафна Гиннесс (Daphne Guinness) и стилист Леди Гага (Lady Gaga) Никола Формичетти (Nicola Formichetti). Кэти неоднократно отмечала, что стремится создавать не платья, но целые постановки, сложные сюжетные линии и иногда даже целые вселенные – вселенные, которые любой умелый дизайнер захотел бы превратить в реальность. Лишь создав реальность, Галлахер начинает понемногу заполнять её людьми. Бренд рассчитан на смелых, упрямых, гордых и независимых людей. Направление бренда: раскованность и дерзость. Ценовая категория: высокие цены. |
Рубрики статей:
|