Joe's Jeans, Джо’с Джинс
Американский амбициозный дизайнер Джо Даан не побоялся создать очередной джинсовый лейбл и сделать его премиальным. Помимо джинсов всевозможных моделей и оттенков его компания выпускает женскую, мужскую и детскую одежду и аксессуары.
Джинсы Джо, а именно так незамысловато звучит в переводе с английского название бренда, начали свою историю весной 2001 года в Лос-Анджелесе. И за 10 с лишним лет пользуются популярностью как в США, так и по всей Европе, Азии, Канаде, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Джо Даан - основатель и креативный директор компании – настоящий знаток моды и прирожденный предприниматель. Он начал свой путь с производства спортивной мужской одежды с авангардным стилем под одноименным лейблом Joe Daan. Его предприятие имело большой успех, и в свои 18 он был уже миллионером. После семи лет в спортивной моде он начал исследовать новые направления и сделал уклон на создание женской линии, а затем и детской – коллекция футболок под маркой Joe Tis. Последняя коллекция предназначалась только для универмага Барни в Нью-Йорке, но впоследствии стала популярной и раскупалась по всей Америке. В 2001 году Джо запускает свой, на данный момент основной бренд по производству джинсов. Марка стала одним из первых премиальных лейблов в джинсовой мировой моде. Поэтому появление премиальных джинсов в моде всегда связано с именем Джо Даана. В 2002 году марка формирует культ моды для уверенных в себе женщин, которые предпочитают носить сексуальные и очень удобные вещи. Через год Джо Даан разрабатывает джинсы для людей нестандартного телосложения. Такой шаг в джинсовой моде был сделан впервые. Джинсы Джо изготавливаются из высококлассных тканей и достойны выходов в свет. Среди клиентов компании все больше появляется звезд шоу-бизнеса и светских львиц. 2005 год ознаменован выходом первой мужской коллекции марки, а в 2006-м выходит детская линия KIDS Joe. На следующий год в ассортименте фирменных магазинов появляется верхняя одежда, аксессуары и полноценные коллекции джинсовой одежды для женщин, мужчин и детей. В 2008 году открыт первый магазин Джо в крупнейшем универмаге Европы – в парижской Галерее Лафайет. Помимо него заработали четыре магазина, в том числе и два флагманских в Сан-Франциско и Чикаго. В 2009 году компания запускает гламурную коллекцию леггинсов. Спустя год открывается первый розничный магазин в городе-курорте Санта-Монике недалеко от Лос-Анджелеса. Тогда же Джо пробует свои силы в обувной промышленности и запускает в работу еще 10 магазинов по всей территории США. Свой десятилетний юбилей в 2011 году бренд отметил открытием первого магазина в модном районе Нью-Йорка – Сохо. В честь своего юбилейного года Джо создал коллекцию Joe Wild ready-to-wear - джинсы с леопардовым принтом. Летом того же года в свет выходит коллекция джинсов для отдыха из пятидесяти пяти оттенков, которая успешно раскупается. В палитре встречаются: серебристый, индиго, фиолетовый, лимонный, мандариновый, вишневый, карамельный, асфальтовый, золотистый, шоколадный, ореховый, угольный, огненно-красный и другие цвета. А весной 2012 года в продажу поступили шорты в тех же 55 оттенках. После чего цветной деним становится настоящим трендом. Предприимчивый дизайнер уже на следующий год решается основать новый бренд в рамках уже существующей компании. Он ориентирован на молодых девушек и женщин от 18 до 25 лет, которые предпочитают носить деним премиум класса. В то же время открывает свои двери новый магазин марки в Майами, расположенный в крупном торговом центре Aventura Mall. Весной 2012 года публика увидела новую коллекцию из денима с печатным рисунком. В ней преобладали яркие, жизнерадостные принты с изображением цветов, а также в стилях этника и поп-арт. В марте того же года бутик Джо Даана в Сохо был назван лучшим джинсовым магазином года, по версии авторитетного журнала New York Magazine. Ручная работа и тщательный процесс создания качественных продуктов – важные составляющие творений Джо Даана и залог его успеха. Он старается найти подход к каждому клиенту и сшить джинсы даже для людей с самыми необычными фигурами. В каждом бутике марки помимо основных коллекций продаются различные аксессуары: ремни, сумки, обувь. Сейчас компанию Джо возглавляет профессиональный коммерсант, банкир Марк Б. Кроссман, при этом основным владельцем ее все также остается Джо Даан. Среди известных фанатов марки замечены: Джессика Альба, Кристен Стюарт, Аманда Сейфрид, Ферги, Шарлиз Терон, Селена Гомес, Бьонсе Ноулз, Кэмерон Диаз, Сиенна Миллер, Гвинет Пэлтроу, Джессика Биль, Гвен Стефани, Наоми Уоттс, Мина Сувари, Каролина Куркова, Бен Аффлек, Блейк Лайвли, Дженнифер Энистон, Дженнифер Лопес, Николь Ричи, Хайди Клум, Ким Кардашьян, Кэти Холмс, Ленни Кравиц, Уилл Смит, Зак Эфрон, Джастин Тимберлейк и многие другие. |
Рубрики статей:
|