James Long, Джеймс Лонг
Компания молодого британского дизайнера Джеймса Лонга (James Long) больше известна в качестве производителя стильной мужской одежды и аксессуаров, но с недавнего времени к основной линейке товаров добавились не менее привлекательные женские коллекции.
Родным городом Джеймса стал Нортгемптон (Великобритания), где и прошло его детство. Он рос творческим мальчиком, одновременно увлекаясь разными видами искусств: живописью, литературой, музыкой и пр. Но более всех его интересовала мода, поэтому решение поступить в Лондонский Королевский колледж искусств для родителей Лонга не стало неожиданностью. Там юноша получает степень магистра в области моделирования мужской одежды и аксессуаров. Свою практику он начинает с сотрудничества в компании Вирджинии Бейтс и Jeffrey-West. Его работы замечают представители Fashion East, и дизайнеру удается продемонстрировать свой талант на Лондонской неделе моды в 2007 году. Его первая мужская коллекция прошла при поддержке фирмы TOPMAN и имела большой успех у таких модных авторитетов, как Tim Blanks и Style.com. По версии журналов GQ и Dazed&Confused молодой дизайнер становится одним из перспективнейших создателей мужской одежды. О нем пишут на страницах итальянского Vogue и i-D Numero. Такой триумф послужил толчком к созданию собственного бренда. Большое влияние на творчество юного кутюрье оказали работы художников 70-х годов, творчество Фрэнсиса Бэкона и Патти Смита. И по сей день Джеймс находит свое вдохновение в произведениях многих современных живописцев и фотографов. Вскоре Джеймс Лонг получает предложения о работе от нескольких фирм одновременно. Он начинает сотрудничество с Jutrois в качестве консультанта по производству кожаной одежды, создает коллекцию эксклюзивных футболок для магазина Colette и успешно сотрудничает с дизайнером Брайаном Макмахоном. Постепенно James Long (Джеймс Лонг) стал одним из популярных британских брендов мужской одежды. Но дизайнер заметил, что девушки тоже покупают вещи из его коллекций. Это и подтолкнуло Джеймса выпустить женскую линию. Она стала логичным продолжением и дополнением к мужским коллекциям и с успехом была представлена публике в апреле 2011 года. При работе над ней дизайнеру помогали его сестра Шарлотта и Итан Кук, придумывая оригинальные рисунки для принтов. В ноябре 2012 состоялся дебютный показ коллекции дизайнера на Российской Неделе моды в Москве. Многослойные, стильные и яркие наряды получили положительные отзывы у московской публики. А в октябре того же года модельер был удостоен награды Menwear Emerging Talent на церемонии British Fashion Award. Вещи бренда отличаются смешением нескольких тенденций: агрессивного гранжа, горного панка (mountain punk) и удобного деним. Многие наряды дополнены кожаными и вязаными деталями, макраме и массивными украшениями. Среди материалов дизайнер предпочитает джинсовую ткань, крепдешин, шифон и кожу, а среди цветовых оттенков чаще выбирает синий, голубой, серый, пастельный, коричневый. Джеймс постоянно старается найти нечто новое и современное, на первое место ставя естественность и удобство. Вдохновившись творчеством Кит Ричардсон, Бобби Гиллеспи и Sex Pistols, модельер создает капсульную коллекцию James Long x Topman. В нее вошли стильные, мягкие и очень удобные джемперы с оригинальными рисунками. В 2012 году компания Джемса Лонга начала выпускать коллекции солнцезащитных очков. В планах дизайнера на 2013 год - участие мужской коллекции на показах в Лондоне. На сегодняшний день одежда бренда продается в крупнейших вещевых универсамах мира (Harvey Nichols, LN-CC, Opening Ceremony, Candy и др.) и во многих известных интернет-магазинах. Цены компании варьируются от мидл до мидл-ап класса: мужские кардиганы – от 4000 до 7000руб, женские блузки – от 2000-4000руб. Материалы, в которых упоминается James Long:
|
Рубрики статей:
|