J.Crew, Джей Крю
J.Crew (Джей Крю) - это американский мульти-бренд, выпускающий линии женской, мужской и детской одежды, аксессуаров, а также коллекции купальников, свадебных нарядов, ювелирных украшений и обуви. Среди товаров бренда встречаются как дорогие, люксовые, так и вещи по демократичным ценам.
Истоки J.Crew (Джей Крю) нужно искать в конце 40-х годов прошлого века, когда в 1947 году предприниматели Митчелл Цинадер и Сауль Чарльз в рамках своей компании Popular Merchandise, Inc. запустили проект Popular Club Plan. Их основной задачей была продажа недорогой женской одежды с демонстрацией на дому. Но дела их шли не так успешно, как им хотелось бы. В начале 1980-х сын Митчелла Артур Цинадер заметил, что выпуск каталогов с фотографиями товаров принес таким компаниям розничной торговли одежды, как Lands’ End, Talbots, and L.L. Bean очень хорошую прибыль. В попытке повторить успех этих брендов юноша предлагает отцу выпустить собственный каталог товаров с акцентом на верхнюю одежду для среднего и высшего класса. И в январе 1983 года каталоги компании Popular Merchandise, Inc. под названием «J. Crew» отправились к своим первым клиентам. По стилю вещи напоминали коллекции популярного тогда Ральфа Лорена, но цены на них были намного меньше. Большую роль в организации проекта сыграли Артур и его дочь Эмили – после окончания колледжа она присоединилась к работе в компании. Каталог Цинадеров выгодно отличался от остальных изданий шикарными фотографиями, похожими на иллюстрации глянцевых журналов. Это во многом повлияло на рост продаж компании, которые увеличились на 30% в год. В дальнейшем издание J.Crew становилось все лучше и красивее. В каталоге были не только фотографии привлекательных девушек и молодых людей в одежде бренда, но и увеличенные фрагменты текстуры материала, что для того времени было новаторством. Клиентам предоставлялась возможность представить, как в реальности выглядят вещи, с чем они хорошо сочетаются, и какого качества ткани. Компания очень серьезно относилась к производству каталога. В год на фотографии уходило более 8000 рулонов пленки. Стостраничные глянцевые каталоги рассылались по почте заказчикам до 14 раз за год. Строго подбирался персонал для разработки дизайна и контролю производства. Тщательно проверялись заводы по производству одежды. Все это способствовало значительному росту продаж в середине 1980-х годов (до 100 млн. долларов и более). После успеха первого каталога в 1985 году J.Crew выпускает второй под названием «Clifford & Willes». В нем была представлена женская одежда по более доступным ценам, чем в предыдущей линии. А на следующий год Эмили Цинадер становится президентом компании. Но ей оказалось непросто сработаться со своим отцом, в результате чего в их фирме начались проблемы, и в 1987 году продажи значительно уменьшились. В марте 1989 года открывается первый магазин компании в районе Саус-Стрит в Манхеттене, а затем еще 45 бутиков по всей Америке. На пост главного менеджера, который должен был отвечать за всю торговую сеть, приглашается Арнольд Клоэн, ранее работавший с брендом Gucci. Появляются и новые каталоги: «Классика» (с простой, демократичной одеждой, подходящей как для работы, так и для отдыха) и «Сборники» (с вещами более сложных конструкций из тонких, дорогих тканей для вечерних нарядов). Компания все больше ориентируется на молодых, образованных и богатых людей в возрасте 30-35 лет. Линейка товаров расширяется, и в каталогах появляются домашняя, верхняя и рабочая одежды, универсальные куртки. В начале 1991 года компания нанимает нового маркетингового директора и начинает компанию по расширению продаж в Канаде. А в 2011 году был открыт первый магазин компании в международном центре в Торонто. Через год бутики компании функционировали уже в четырех канадских городах. В октябре 1997 года инвестиционная компания Texas Pacific Group приобрела контрольный пакет акций фирмы Цинадеров. И J.Crew начинает активное сотрудничество с дизайнерами Прабал Гурунг, Эдди Борго, а также находится в тесном партнерстве с фондом моды CFDA /Vogue. Среди известных клиенток J. Crew появляется первая леди США - Мишель Обама. Ежегодно бренд выпускает 24 каталога с более чем 80 миллионами копиями. В 2003 году председателем компании становится Милард «Микки» Дрекслер, выводящий качество продукции и сервис на новый уровень. Под его руководством J.Crew сотрудничает с лучшими тканевыми заводами и мастерами: Jack Purcell, Thomas Mason, Timex, Red Wing. Выходят новые линии одежды – Crewcuts (для детей от 2 до 14 лет), свадебные наряды и эксклюзивные вещи в ограниченном тираже. С 2006 года в состав J.Crew входит известный с 1937 года американский лейбл Madewell, производящий женскую джинсовую одежду. На сегодняшний день J.Crew - популярный американский бренд, которому принадлежит более 250 магазинов по всему миру, а на сайт компании могут зайти покупатели более чем из 100 стран. Материалы, в которых упоминается J.Crew:
|
Рубрики статей:
|