INFUNDIBULUM, ИНФУНДИБУЛУМ
Необычный российский бренд Infundibulum основан опытным дизайнером Ильей Варегиным. Марка производит мужскую одежду для городских аскетов, для людей, «стремящихся сохранить духовность в современном мире и исповедующих философию аскетического гедонизма».
По мнению основателя компании, одежда не должна мешать людям, поэтому идеальным вариантом может быть только ее отсутствие, но соблюсти такое условие в современной действительности практически невозможно. Это повлияло на то, что Илья решил вернуться к моде рубежа 19-20 веков, когда мужчинам на всю жизнь от свадьбы до погребения хватало одного костюма: «Меньше вещей – больше удовольствия». Философия бренда заключается в том, что не нужно много одежды, но та, которая есть должна влиять на внутреннее состояние ее обладателя. Дизайн вещей от Infundibulum необычен, интеллектуален. Одежда марки напоминает облачение кочующих народов или самураев. В этой своеобразной экзотике кроется секрет успеха марки у жителей мегаполиса. Создатели бренда будто пытаются представить, как бы одевались мужчины, если бы эволюция пошла другим путем. Коллекции Infundibulum включают в себя пиджаки, футболки, туники, плащи, брюки. Все это изготавливается исключительно из натуральных видов материи - льна и шелка, хлопка, кожи с включением деталей из дерева. Технологии для окрашивания тканей отличаются большой оригинальностью. Например, последнюю коллекцию изготовили из тканей, которые окрашивались вручную с помощью натуральных растительных красителей, а некоторые модели для получения нужного оттенка специально вымачивали и варили в морской воде. Создатель Infundibulum - москвич Илья Варегин - с 2003 года увлекался изготовлением исторических костюмов. При этом швейную машинку он старался не использовать совсем и предпочитал шить вручную. Со временем Илья пришел к выводу, что шить одежду для повседневной жизни не менее интересно, чем вещи прошлых времен, и решил получить образование дизайнера. К окончанию British Higher School of Art & Design он подготовил небольшую коллекцию вещей, продав которые, Варегин покрыл расходы на ее производство и шесть месяцев своего обучения. Но только через 10 лет дизайнер полностью посветил свое время собственному бренду. Российская модная марка Infundibulum – это самобытная и функциональная одежда, которая шьется из ткани преимущественно серых и черных монохромных цветов в агрессивном стиле. Вещи бренда отличаются очень оригинальным кроем, нестандартными лекалами и неожиданными деталями: манжета на молнии, многослойные борта пиджака, хаотично закрепленные карманы, облегающие голову капюшоны и пр. В коллекции бренда есть много свободных и широких штанов, полуспортивных толстовок с узкой горловиной, ассиметричных пиджаков и т.п. Но встречаются комплекты и для тех, кто любит строгий стиль, близкий к классическому. Илья Варегин предлагает свободное видение одежды с сохранением элегантного и уместного стиля для мужчин, заменивших блестящие доспехи древности на строгий костюм. Главным девизом марки можно считать стиль свободной одежды, при котором не признаются традиционные пиджаки и пальто, приталенные по фигуре и сковывающие движения. Основатель Infundibulum считает, что одежда - это преобразователь, средство, которое в состоянии устранять диссонансы. В продукции бренда слились воедино агрессивная городская эстетика с ригористической эстетикой аскетизма. Творения Ильи Варегина - это удачный эксперимент по возвращению утерянных или упраздненных принципов создания одежды, традиционных элементов, используемых в далеком прошлом. Дизайнер практически отказался от декорирования одежды своей марки в традиционной манере: он не дополняет свои модели принтами, украшениями и дополнительной фурнитурой. Оригинальные коллекции российской марки мужской одежды Infundibulum появляются в экспериментальном цеху и двух производственных помещениях в Москве. Приобрести вещи от Ильи Варегина можно на официальном сайте его бренда. |
Рубрики статей:
|