Gregory Parkinson, Грегори Паркинсон
Бренд Gregory Parkinson (Грегори Паркинсон) вот уже более десяти лет радует своих клиенток женственными нарядами и аксессуарами ярких, радужных расцветок. Основатель марки – американский дизайнер британского происхождения Грегори Паркинсон. Он хорошо чувствует все непостоянства моды и всегда умеет удивить публику невероятно свежими и смелыми идеями.
Грегори Паркинсон родился в 1963 году в Престоне, к северу от Манчестера (Англия). Уже в 17 лет юноша приобрел себе швейную машинку и начал пробовать свои силы в моделировании одежды. В 1983 году он поступает в Университет Ньюкасла, где изучает искусство и дизайн одежды. После пяти лет обучения присоединяется к Британской студии текстиля, где развивает навыки рисунка. Там он остается в течение двух лет. В 1989 году Грегори отправляется попытать счастья в солнечный Лос-Анджелес, где устраивается в дизайнерский отдел одного из американских лейблов спортивной одежды. В 1991-м молодому модельеру повезло – он был приглашен для создания нарядов к новому клипу популярной американской певицы Ванессы Уильямс. С полученных за работу денег Паркинсон приобретает новое оборудование для шитья, в том числе машину для оверложивания, для обметывания швов. В то время он уже активно творит и продает свои наряды знакомым и друзьям. В 1994 году, по многочисленным просьбам восхищенных его талантом клиентов, он открывает бутик на известной улице Лос-Анджелеса Беверли-Хиллз. Но через три года, разочаровавшись в голливудской публике, со словами «Голливуд – это порнография», возвращается в Лондон. Но уже через четыре года вновь едет в Америку, на сей раз в Нью-Йорк, где возобновляет дизайнерскую работу и продажи своих небольших коллекций. Тогда же в его маленькой квартире на Манхэттене для нью-йоркской публики состоялась скромная презентация нарядов модельера. В нее вошли модели с пиджаками из обивочной ткани и курток с раскрашенными сторонами. Вскоре к ним добавились полупрозрачные накидки из органзы и оригинально скроенные платья из тюля. Грегори хорошо знал, что на модном рынке доминирует статус брендов с низкими ценами, однако новый тип покупателей нуждается в отменном качестве, мастерстве и оригинальности дизайнерских вещей, за которые готов заплатить больше реальной стоимости изделия. Поэтому средняя цена за вещь из коллекций модельера - около $1200. Но его уникальное чувство цвета, фантастический крой в сочетании с роскошью и простотой привлекали все больше и больше восхищенных клиентов. В январе 1999 года яркие наряды дизайнера с гирляндами в виде плюща появляются на тематической вечеринке, посвященной сбору средств для Музея Фриков. Эти наряды были отмечены на страницах Vogue, где молодого кутюрье признавали отличным знатоком сочетаний оттенков и полутонов. Заметка в модном глянце привлекла внимание владельцев универсама Barneys в Нью-Йорке и элитного бутика Линды Дреснер. Осенью того же года во время Недели моды в Брайант-парке дизайнер представил изделия из хлопчатобумажной ткани в диагональную полоску и гофрированные шелковые топы ярких цветов. Критики сравнили его наряды с коктейлями. После презентации Fall-коллекции 2000 заказы компании Грегори вырастают втрое. А через год после потопа в его домашней студии, возникшего из-за обработки тканей в ванной, Паркинсон мигрирует обратно в Лос-Анджелес. Там он арендует чердак, плата за который не намного меньше его доходов от продаж одежды. Однако благодаря высокому качеству продукции, низкой стоимости рабочей силы, неугасимому оптимизму и энергии, Паркинсон открывает еще 24 магазина. В октябре 2008 года перед лос-анджелесской публикой на Неделе моды предстала красочная коллекция от Паркинсона. Игривые цыганские юбки с крупными принтами и сарафаны из батика стали свежим дыханием для буржуазной богемы США. Нередко критики характеризовали идеального клиента Грегори как «леди хиппи», а самого модельера последователем бичи-сексуальной моды Эммануэля Унгаро. В ноябре того же года, по заказу своего калифорнийского коллеги Ирены Неувирф, он создает платье, в котором Ирена блистает на церемонии награждения CFDA / Vogue. Несмотря на тяжелейший экономический кризис компания Паркинсона, смогла не только выжить, но и стать еще более востребованной. Габриэле был одним из немногих дизайнеров, которые сумели быстро приспособиться к непростым реалиям и найти новые методы продвижения бизнеса. Немалое внимание Грегори уделил политике цен, сделав их вполне демократичными для люксовых вещей (от $200-400 за комплект вместо $800). В 2009-м свадебное платье от Грегори приобрела редактор Западного Побережья Vogue-США Лоурен Хоувел. Весной того же года дизайнер сотрудничает с фирмой Hawaii shop Seaside Luxe, принадлежащей Four Seasons Hualalai. Он создает капсульную коллекцию в духе своих путешествий по побережью Кона, используя в работе редкую технику сибори (Shibori) – окрашивания тканей при помощи связывания, сжатия, заматывания. В сентябре 2009-го модельер собирает коллектив дизайнеров-ювелиров для создания монет с изображением, напоминающим психоделический, злой глаз. Затем они были использованы в весеннем шоу Грегори. В марте 2010 года входит в моду очаровательное и романтичное платье от Грегори из батика и без бретелек. В июле 2010-го Паркинсон становится одним из десяти финалистов CFDA/Vogue. Вместе со своими коллегами, вышедшими в финал, Грегори начинает сотрудничать с компанией Tommy Hilfiger, работая над капсульной коллекцией сумок. В 2011 году в леопардовой юбке цвета фуксии от дизайнера во время своего отпуска на Гавайях была замечена первая леди США - Мишель Обама. Это во многом увеличило продажи бренда и его популярность в глянцевых журналах. Осенняя коллекция того же года отличалась монохромными тканями с элементами кружева и аппликаций. Простые силуэты вещей были разбавлены анималистическими и цветочными принтами, разноцветными лоскутными слоями, тай-окрашенным шелком. В том же году Грегори становится номинантом премии National Design Award от музея Cooper-Hewitt. Перед показом своей летней коллекции 2012, дизайнер заключает договор о сотрудничестве с шанхайской компанией Anthropologie, затем едет в путешествие по Перуанским джунглям, где по заказу Полевого музея Чигаго помогает племени Шипибо развивать их традиционные методы вышивки. Возвратившись в Нью-Йорк, дизайнер представил свою курортную коллекцию – легкую, неформальную и разноцветную. После белоснежных и цветных коллекций прошлых сезонов показ от Грегори Паркинсона сезона осень-зима 2013 был выдержан в черных тонах. По словам модельера, он хотел таким образом от пляжных, курортных дефиле перейти к осени. Но наряды не были полностью окрашены в черный. Это были очень интересные, глубокие оттенки. Даже самая маленькая деталь комплектов окрашивалась отдельно по специальному заказу. Сам же Грегори иронично замечает, что мечтает одеть ту женщину, которая все еще отказывается носить цветные платья и вещи с принтами. Клиентка Gregory Parkinson любит одеваться и путешествовать. Ее элегантность необычная. Она одевается для себя. Силуэты нарядов бренда подходят для всех возрастов и выходят за пределы жизни одного сезона. |
Рубрики статей:
|