French Connection, Френч Коннекшн

French Connection, Френч Коннекшн

French Connection (Френч Коннекшн) – знаменитый и очень успешный британский модный бренд. Славится не только прекрасными коллекциями модной и качественной одежды, но также линией роскошных аксессуаров и прекрасной парфюмерией.

Автором этого британского бренда является Stephen Marks (Стефен Маркс), который основал свою модную компанию French Connection (Френч Коннекшн) в одна тысяча девятьсот шестьдесят девятом году.
Изначально, предприятие являло собой магазин, в котором продавались выполненные на заказ женские платья. Дела шли очень успешно и очень быстро основатель понял, что работая только на заказ он обслуживает лишь определённый круг клиентов, а пора бы и расширять своё предприятие и круг покупателей.
Stephen Marks (Стефен Маркс) решил создавать такие коллекции модной одежды, которые бы пришлись по душе среднему классу англичан. Это одежда должна быть качественной и модной, как для высшего класса и достаточно дешёвой и доступной даже для людей со скромным достатком.
А одна тысяча девятьсот семьдесят втором году в свет вышла его первая коллекция модной одежды для женщин, а в одна тысяча девятьсот семьдесят шестом году – для мужчин. Его предприятие стало первым в Великобритании, которое предложило мужчинам высококачественную одежду в стиле casuаl (кэжуал). В самые кратчайшие сроки марка French Connection (Френч Коннекшн) стала популярной и востребованной. Ассортимент рассширялся регулярно, теперь кроме мужской и женской одежды фирма запустила линию модной одежды для детей. Теперь магазины британской компании были готовы одеть всю семью. Детская одежда представляла собой упрощённые модели мужских и женских коллекций и включала в себя одежду для любого случая. Продукция была рассчитана на маленьких модников возрастном диапазоне от шести до шестнадцати лет. Но основной доход компания всё же имела от выпуска и реализации модной одежды для представителей сильной половины человечества.

В одна тысяча девятьсот семьдесят восьмом году ведущим дизайнером британского бренда French Connection (Френч Коннекшн) стала некая Николь Фари (Nicole Farhi). Тогда дизайн-студия компании базировалась в одном восточном районе Лондона (Великобритания). Именно эта женщина подняла бренд ещё на одну ступень вверх.
До прихода в компанию Николь Фари (Nicole Farhi) прошла обучения в Париже (Франция_ и прекрасно разбиралась в дизайне модной одежды. Имея богатый опыт, полученный путём сотрудничества со многими прославленными предприятиями Франции и Италии женщина значительно обогатила модную империю Stephen Marks (Стефен Маркс).

Восьмидесятые годы двадцатого века – это период кризиса для прославленной компании. Марка находилась на грани банкротства и с великим трудом удерживала свои дела на плаву. Однако, к девяностым года, благодаря грамотной политике руководства компании, фирма не только поправила свои дела, но и снова стала лучшей, самой престижной и покупаемой маркой в Великобритании. Секрет такого восстановления кроется в несколько агрессивном виде рекламы.
Всё дело в том, что в одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году модная британская компания French Connection (Френч Коннекшн) пометила свою продукцию лейблом «fcuk». Одно время никто этого не замечал, пока работники одного из отделений бренда, расположенного в Гонконге, не отправили в главный офис, расположенный в Лондоне (Великобритания) факс, озаглавленный как «FCHK to FCUK», что расшифровывалось таким образом: («French Connection Hong Kong to French Connection United Kingdom». Разгорелся конечно скандал. В последствии, руководство фирмы упорно утверждало, что «fcuk» - это ни в коем разе не является словом. Это всего лишь безобидная аббревиатура. Но после этого случая марка стала использовать эту игру букв в своей рекламной компании очень активно и регулярно. Дерзкая концепция отречения от моды, дух революции и независимости – вот новые направления компании. В одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году на улицах летнего Лондона появилась новая реклама бренда с надписью: «fcuk fashion». Конечно, понимать это следовало, как «French Connection (Френч Коннекшн) мода». Но, зная об отказе бренда следовать модным тенденциям и течениям, воспринималось это совсем в другом ключе…


Двухтысячные – это золотые годы компании French Connection (Френч Коннекшн). На начало две тысячи первого года, только в Англии фирма имела около шестидесяти монобрендовых магазинов. Так же, марка успешно вышла на международный рынок и покорила своей продукцией Соединённые Штаты Америки.
На сегодняшний день британская фирма продолжает спекулировать неприличной аббревиатурой. Реклама делает своё дело и оборот компании увеличивается стабильно с каждым годом. Но дело тут не только в игре букв и слов. Дело в том, что French Connection (Френч Коннекшн) производит на самом деле очень стильную и качественную одежду. Как бы вас не смущал лейбл со словом «fcuk», сегодня – это символ высокого качества и престижа.
Цены: низкие.



Материалы, в которых упоминается French Connection:

"Пушистые фавориты Европейской зимы... Часть 3."

"Пушистые фавориты Европейской зимы... Часть 3."

...А это я впервые сегодня испытала на себе фиолетовые тени
P.s. И кстати, купила себе юбочку, образ за мной!
На мне:
Жилет - French Connection
Джинсы - Ralph Lauren
Топ, часы, серьги - Marks & Spencer Autograph
Сумка, ботинки - Clarks
Всем хороших выходных!
Ваша Yuliya -UK Читать полностью »
Тэги: Образ дня, шоппинг, жилет, конкурс
Cахарная вата в пасмурный день

Cахарная вата в пасмурный день

...Из аксессуаров выбрала украшения из жемчуга - длинные бусы, браслет и серьги-гвоздики.
Сумочку решила не брать (за ненадобностью)
Дополнила образ парфюмом Dior - Miss Dior Cherie
Пончо - French Connection
Водолазка - Junker
Джинсы - INCITY
Босоножки - Luciano Carvari Читать полностью »
Тэги: Образ дня, пончо, джинсы, жемчуг