Fetiche, Фетиш
Авторы этой российской марки - молодой дизайнер Элене Метревели и стилист Александр Куземин – позиционируют свое детище как «аутентичный бренд по производству сумок». Им основатели лейбла уделяют большое внимание, считая их не обычным аксессуаром, а важным акцентом образа, отражающего характер и вкус своего обладателя.
Бренд родился из одного арт-проекта, в который сначала позвали стилиста и ведущего «Фэшн-терапии» Александра Куземина. В качестве художника для проекта он пригласил свою приятельницу – Элене Матревели. Вместе они придумывали модели, рисовали и впоследствии решили организовать собственную компанию. Несмотря на то, то сумками российского покупателя удивить сложно, основатели Fetiche уверенны, что в их бренде есть особая изюминка. Они стараются соединить идеи моды и искусства. Их модели удобны, интересны, приятных расцветок и без лишних деталей. Целевая аудитория марки не имеет строгих возрастных ограничений. Это люди, любящие и умеющие подчеркнуть свою индивидуальность, не боящиеся экспериментов с собственным стилем. Большинство изделий рассчитаны на прекрасную половину человечества. Команда бренда насчитывает 15 человек. Элене в компании отвечает за искусство, а Александр – за моду и стиль. Сама художница родилась в Тбилиси. Хорошо рисовала она с раннего детства. В 14 лет переехала в Москву, где в 15 лет уже поступила в Суриковское училище искусств на архитектурное отделение. Это направление сказалось потом в работе Элене над изделиями бренда Фетиш. До сих пор помимо развития бренда Элене пишет картины и устраивает собственные выставки. Александр Куземин - актер по образованию - имеет большой опыт в качестве стилиста «за кадром»: он подбирал образы для российских телеведущих, эстрадных исполнителей и участников различных шоу. Самый известный его проект – это программа на канале ТНТ «Фэшн-терапия», где он выступил в роли и ведущего, и стилиста. Помимо телевидения и работы в Fetiche Александр часто пишет модные обзоры для популярных интернет-ресурсов и журналов, читает лекции о стиле и моде. Вместе с Элене Александр создает уникальные сумки, которых отличают точные, геометрические линии и пропорции, чистые и контрастные цвета, оригинальный дизайн, близкий к стилям минимализм и супрематизм. Все изделия бренда производятся в Италии. В 2014 году появилась дебютная коллекция марки, состоящая из восьми моделей в 3-4 оттенках. Для первого лукбука была приглашена Саша Федорова – столичный стилист и диджей. В планах компании расширить линейку товаров и выпускать не только сумки, но и другие аксессуары. Продукция Fetiche ориентирована на тех людей, которые не боятся бросить вызов модным стереотипам и классической моде, любят сами диктовать стиль и уважают высокое качество премиум изделий. На презентации своего бренда Александр и Элене признались, что их главная миссия – доказать на собственном примере, что российская марка способна стать образцом качества и стиля. Сейчас помимо Элене и Александра дизайн сумок разрабатывают перспективные, молодые, российские дизайнеры и художники, вдохновляясь графикой, архитектурой и авангардным стилем. Сумки Fetiche можно выбрать и приобрести на фирменном сайте компании, в интернет-магазине More is Love, либо в бутиках INDEXflat. Стоимость одной сумки варьируется от 16000 рублей и выше. В ассортименте встречаются: клатчи-конверты, минудьеры, сумки-портсигары, сумки-шестиугольники, портфели, сумки-трапеции, сумки-тубусы, клатчи-трансформеры. В планах бренда - открытие новых торговых точек. Аксессуары от Фетиш уже понравились многим российским звездам: Кети Топурия, Елена Перминова, Ксения Собчак, Надежда Михалкова, Тамуна Циклаури, Оксана Он, Нино Элиава, Снежана Георгиева и др. |
Рубрики статей:
|