Ermenegildo Zegna, Эрменеджильдо Зенья
Основанный в начале прошлого века итальянский бренд элитной мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) и по сей день не сдает своих позиций, оставаясь одним из самых продаваемых в мире. Набольшую известность компании принесли элегантные мужские костюмы из натуральной шерсти.
В далеком 1910 году молодой и еще никому не известный предприниматель Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) решил начать свое дело. В итальянской горной деревушке Триверо он открыл фирму под своим именем и стал производить дорогие ткани для мужских костюмов. В те времена первыми на рынке материалов для мужской одежды были британцы, но Зенья переняв у них основные методы производства, сумел добавить свои идеи, сохранив при этом традиции итальянских ткачей. Например, он частенько использовал способ расчесывания шерсти при помощи чертополоха. Продукция компании Эрменеджильдо пользовалась большой популярностью, и к концу 1930-х ему понадобилось расширять производство и нанять более 1000 рабочих. Но он не останавливался на достигнутом и старался всеми силами поддерживать и улучшать качество своей продукции. Для этого Зенья отправляется в путешествие по миру в поисках лучшего сырья для своих материалов. Он заключает договора на поставку ценной мериносовой шерсти, мохера и кашемира из Южной Африки, Монголии и Австралии. В 1938 году Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) впервые выходит на мировой рынок, организуя продажи в США. В 1960-м году к руководству компании подключаются сыновья Эрменеджильдо – Альдо и Анджело. С того года продукция фирмы начинает выходить под лейблом Ermenegildo Zegna and Sons и впервые начинает выпускать собственную линию мужской одежды, ориентируясь на итальянскую элиту. Качество костюмов бренда во многом обеспечивается качеством ткани, нити которой часто не превышают 11 микрон толщины. В процессе кроя и шитья нередко применяются инновационные, высокотехнологичные методы в сочетании с эксклюзивной ручной работой. Несмотря на то, что у бренда не было демократичных линий, рассчитанных на массового потребителя, как, например, у его конкурента Армани, продукция компании пользовалась большим успехом и получила признание даже у самой искушенной публики. Носить костюмы от Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) стало очень престижно. Но на гребне успеха в возрасте 74 лет в 1966 году Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) умирает, и бразды правления компанией полностью переходят к Анджело и Альдо. Теперь бренд называется просто Zegna. Братья начинают активно расширять свое производство, открывая фабрики по всему миру: в итальянском городке Новаро (1968), в Испании (1973), в Греции (1975), в Швейцарии (1977). В 90-е предприятия появились в Мексике и в Турции. К концу 70-х компания Zegna могла предложить широкий ассортимент своей продукции: от аксессуаров, спортивной одежды до трикотажа и классических костюмов. А в 1980-м в Париже открывается первый фирменный магазин компании. Через пять лет в Милане начинает работу второй бутик Zegna. Сейчас количество торговых точек компании по всему миру превышает 560. Филиал корпорации Ermenegildo Zegna Corp. вместе с фирменным магазином Zegna появился и в США в 1990-м году. Их можно найти на знаменитой нью-йоркской Пятой авеню. Помимо такой основной своей продукции, как трикотаж, костюмы, ткани, мужские сорочки, галстуки, спортивная одежда и аксессуары, на фабриках бренда изготовляют обивку для автоинтерьера. В 1992-м году появляются два новых бренда Zegna Sportswear и Zegna Soft, а через шесть лет – бренд Zegna Sport. Развивая и расширяя свой бизнес, владельцы компании приобретают мексиканскую марку одежды Tarsa (1995) и итальянский лейбл женской одежды Lanerie Agnona SpA (1999). Zegna тесно сотрудничает и выполняет заказы таких именитых брендов, как Yves Saint Laurent, Versace, Gucci и Tom Ford. После смерти Альдо его брат Анджело становится президентом компании, занимая эту должность и по сей день. В начале 2000-х компания вновь расширяется, приобретая новые бренды: Master Loom (2001), Guida, Longhi (2002). Ей принадлежат 50% акций Sharmoon и Ferragamo. В 2003 году лицом компании стал голливудский актер Эдриен Броуди. А через год Zegna порадовала своих поклонников новой молодежной линией Z.Zegna. Всего известно 4 линии бренда. Каждая из них имеет свои особенности: Couture – самая элитная, Sartoria – официально-деловая, Z-Zegna – в стиле кежуал, Zegna Sport – для спорта и активного отдыха. Но все вещи Ermenegildo Zegna отличают непревзойденным качеством материала и кроя, элегантными силуэтами и длительным сроком службы (более 10 лет). В костюме от этого бренда, стоимость которого варьируется от 800 до 5000 евро, любой мужчина почувствует себя независимым, успешным и просто роскошным. В начале июля 2011 года руководство Ermenegildo Zegna подписало соглашение с Estee Lauder Companies, дающее право известной косметической фирме разрабатывать новую косметическую и парфюмерную продукцию под брендами Ermenegildo Zegna Group. Известны ароматы «Essentia di Zegna» и «Z». На сегодняшний день компанией, основанной Ermenegildo Zegna (Эрменеджильдо Зенья) , управляет четвертое поколение его семьи. Годовой объем производства - более 2,3 млн. метров ткани, 600 000 единиц костюмов, 1,6 млн. спортивной одежды и 1,7 млн. аксессуаров. На фабриках компании по всему миру работают более 7000 работников. Годовые продажи достигают более чем 680 миллионов евро. И Ermenegildo Zegna по праву считается лидером среди мировых брендов элитной мужской одежды. Среди поклонников бренда замечены: Джек Николсон, Шон Пенн, Пласидо Доминго, Брюс Уиллис, Джон Траволта и др. Руководитель Мариинского театра Валерий Гергиев в восторге от фраков Ermenegildo Zegna. Еще с 1998 года компания вручает стипендии из собственного фонда самым талантливым солистам главного театра Санкт-Петербурга. Материалы, в которых упоминается Ermenegildo Zegna:
|
Рубрики статей:
|