Dorothy Perkins, Дороти Перкинс
Dorothy Perkins – крупнейший британский бренд-ритейлер с 90-летним опытом на модном рынке. Он занимается производством и продажей женского белья, купальников, носочно-чулочных изделий, обуви и прочих аксессуаров для женщин преимущественно от 25 до 35 лет.
С 1909 года Dorothy Perkins функционировал как бренд, специализирующийся на женском нижнем белье и чулочно-носочных изделиях. Постепенно к 1919 году компания расширяется до 12 магазинов, а в продажу поступают недорогие блузки (25 пенсов). К 1939 году работало уже 75 магазинов марки, а к 1966-му открыт уже 250-й фирменный бутик в Англии. В 1969 году компания вступила в партнерские отношения с известным модным брендом Biba, приобретя у него контрольный пакет акций. Dorothy Perkins продает изделия Biba в своих собственных магазинах и финансирует открытие «Big Biba» - знаковый магазин на Кенсингтон-Хай-стрит. В 1977-м заработал первый фирменный магазин Dorothy Perkins на самой известной торговой улице в Лондоне - Оксфорд-стрит. Это был крупнейший магазин компании. Но в 1979 году Dorothy Perkins был куплен Burton Group. В 1987 году под маркой Дороти Перкинс выпущена успешно продаваемая коллекция женского нижнего белья и пижамы с «секретом». Начало 90-х ХХ века ознаменовано для бренда выходом новой линии товаров «Материнство» для беременных женщин и новоявленных мам. В ассортименте было представлено множество различных видов модной и очень комфортной одежды для женщин в размерах от 40 до 54. Dorothy Perkins стала одной из первых компаний, которая сделала своим лицом известную модель Хелену Кристенсен в 1994 году. Тогда лозунгом рекламной кампании было: «вы можете позволить себе хорошо выглядеть». А в 1997 году лицом бренда стала Ясмин Ле Бон. Поскольку в 1998-м Burton Group Plc. вошла в состав Arcadia Group Plc., Dorothy Perkins стал частью большой «семьи», членами которой были бренды Berton, Evans, Racing Green, Topshop, Topman и др. Новое руководство компании ввели изменения в размерную сетку, дополнив ее «Petite»-диапазоном, предлагая одежду женщины маленького роста и размеров. Первый интернет-магазин марки Дороти Перкинс начал работу в 1999 году, где клиенты бренда могли приобретать товары, не выходя из своих домов. Коллекции 2000-го года отличались винтажным настроением, элементами стиля бохо, преппи и милитари. На следующий год в ответ на «Petite»-диапазон запустили «High»-диапазон для высоких женщин. Основные клиенты марки – это молодые женщины 25-40 лет, которые успевают не только работать и растить детей, но еще и следить за модными тенденциями. Однако они не всегда уверены в своем теле и не всегда знают, что им нужно. Dorothy Perkins старается дать своим клиенткам модное вдохновение и полезные советы. Качество, форма и цена являются важными ориентирами для марки. Коллекция весна-лето 2013 от Дороти Перкинс имеет три основных палитры – дневная монохромная, вечерняя, неоновая, яркая и мягкая, нейтральная. В первой цветовой гамме преобладают оттенки зеленого лайма и смелых этнических принтов. Чистые белые силуэты блузы украшены драгоценными камнями и бижутерией. К ним прилагаются простые джинсовые шорты для похода на пляж. Легкий макси-платья с привлекательными рисунками и уютными, летящими тканями. Купальники марки отличаются разнообразием ярких оттенков, объемными принтами и узорами. В них сплелись модные тенденции неона, навахо и ретро стиль. Гламурные пляжные платья выдержаны в мягких, пастельных оттенках и декорированы изящными вышивками и принтами: гвоздики, кораллы, китайская керамика и пр. В 2012 году специально для бренда Dorothy Perkins молодой дизайнер Оливия Рубин выпустила капсульную коллекцию платьев с оригинальными принтами и аксессуарами. Оливия назвала свои творения «Открытка из…», поскольку они отражают любовь дизайнера к путешествиям и летним развлечениям. Цветовая палитра сочетает в себе мягкие нейтральные оттенки серого с пастельными тонами, наряду с классическими ярко-розовыми оттенками, характерными для творчества Оливии. Среди принтов преобладают раковины, кораллы, тропические птицы. Помимо платьев в коллекцию вошли трикотаж, пляжные сумки, бикини. В 2002-м в очередной раз сменились владельцы бренда – Arcadia Group Plc. приобрел Филипп Грин - владелец BHS. И на следующий год был открыт огромный (около 4500м^2 флагманский магазин Dorothy Perkins в Лондоне. Сегодня Dorothy Perkins насчитывает более 600 британских магазинов и 52 международных бутиков в различных странах, включая Испанию, Гибралтар, Кипр, Турцию и Сингапур. В последние годы Dorothy Perkins активно поддерживает организации, борющиеся с раком груди, помогая тысячам людей. Хорошо известны акции компании для охраны окружающей среды. У бренда есть немало знаменитых почитателей, в числе которых: Кейт Миддлтон, Энн Хэтэуэй, Дениз Ван Нотен, Блейк Лайвли, Фрида Пинто, Кейт Хадсон, Кейт Бекинсейл, Оливия Палермо, Оливия Уайлд и др. Материалы, в которых упоминается Dorothy Perkins:
|
Рубрики статей:
|