Centro, Центро
Centro (Центро) - это российский бренд, выпускающий модную обувь. Эта марка является воплощением последних тенденций в области обуви и аксессуаров, синтезом высокой моды и демократичности.
Такой ошеломительный успех фирмы Centro (Центро) на рынке модной обуви обусловлен, модным форматом. Стильные, коллекции модной одежды для молодёжи обновляются ежемесячно и полностью соответствуют новинкам мировых подиумов. К осени две тысячи двенадцатого года количество магазинов обувного ритейла Centro (Центро) насчитывает более двухсот двадцати магазинов. Марка Centro (Центро) имеет свои представительства не только в России, но и в Латвии, Литве, Украине, Польше и продолжает стремительно развиваться в странах Европы и странах Содружества Независимых Государств. В две тысячи тринадцатом году руководство фирмы Centro (Центро) планируют открыть несколько магазинов Centro (Центро) и в других странах Европы. Ультрамодный дизайн и доступные цены позволили продукции марки Centro (Центро) быстро завоевать любовь аудитории. Ассортимент каждого магазина насчитывает более двух тысяч моделей обуви и аксессуаров на любой вкус – fashion (фэшион), casual (кэжуал), спорт и классические направления. В две тысячи двенадцатом году модный бренд Centro (Центро) объявил о своём сотрудничестве с всемирно известной моделью Натальей Водяновой (Natalia Vodianova). Старт продаж эксклюзивной коллекции от Натальи Водяновой (Natalia Vodianova) и Centro (Центро) в поддержку фонда "Обнаженные Сердца" был запланирован на пятнадцатое сентября две тысячи двеннадцатого года. Коллекция обуви от Натальи Водяновой (Natalia Vodianova) и фирмы Centro (Центро) стали одним из самых масштабных благотворительных совместных проектов на сегодняшний день. Акции бренда Centro (Центро) – это всегда самые выгодные предложения и скидки на самый актуальный товар. Еженедельно бренд радует своих покупателей невероятными предложениями, позволяющими купить ультрамодную обувь и аксессуары по самым заманчивым ценам. Самым важным преимуществом магазинов Centro (Центро) является современная концепция мерчендайзинга. То есть любую пару можно примерить самостоятельно – вся ультрамодная обувь находится в зале, рядом с понравившейся моделью. Над дизайном и интерьером магазинов работали британское агентство FITCH, немецкое агентство Grushwitz и брендинговое агентство Direct Design. ТВ-стены, расположенные на входе в магазин, завоевывают внимание потребителей и информируют о проходящих акциях. Яркое внутреннее оформление в цвете фуксии и современная танцевальная музыка создают позитивные эмоции и приятное впечатление от магазина. Марка Centro (Центро) выступает спонсором и организатором ярких перфомансов, ориентированных на молодежную аудиторию. Так же бренд ежегодно сотрудничает с лучшими дизайнерами России в рамках RFW (Russian Fashion Week) – самые востребованные модельеры выбирают обувь от Centro (Центро) для своих модных показов. Каждый год компания Centro (Центро) устраивает грандиозные вечеринки и показы новой модной коллекции. Самые популярные селебрити посещают невероятное шоу, выступления самых знаменитых зарубежных звезд и оригинальный показ модной обуви и аксессуаров. Мероприятия бренда анонсируются в главных средствах массовой информации, включая такие телеканалы как ТНТ, СТС, МУЗ ТВ, MTV, такие печатные издания как Cosmopolitan (Космополитен), Cosmo shopping (Космошоппинг), Glamour (Гламур), Hello (Хелло), Elle girl (Элли гёл), YES (Ес) и другие не менее популярные журналы. Для рекламных кампаний фирма Centro (Центро) приглашает наиболее популярных звезд и моделей. Продукцию марки Centro (Центро) отличиает оригинальный дизайн, высокое качество продукции и народная любовь не только на территории Российской Федерации, но и дружественных стран. Ценовая категория: в диапазоне от «низкие цены», «средний достаток». Материалы, в которых упоминается Centro:
|
Рубрики статей:
|