Blanc de Chine, Блан де Шин
Модный китайский бренд класса люкс Blanc de Chin позиционирует себя как производитель женской и мужской одежды безупречного качества и функциональности, простых и чистых линий, чувственных силуэтов и гармоничных деталей. В дизайне коллекций сплетены воедино китайский, традиционный стиль и современные, западные тенденции.
Название марки дословно переводится как: «белый из Китая». Этот термин пришел из французского языка и означает вид тонкого белого фарфора, произведенного в Китае, который очень высоко ценился на Западе в 18 веке благодаря своему безупречному качеству. Имя бренда отражает его философию и цели - стремление стать синонимом высокого стиля и превосходного качества. Марка была основана в 1986 году в качестве проектной мастерской, а в 1990 году стала компанией-ритейлером. Первый фирменный магазин Блан де Шин появился в Гонконге в ноябре 1993 года, чуть позднее заработал бутик в Пекине. Ровно через год открылись магазины марки в США на самой престижной и модной улице Нью-Йорка - 5-й авеню. А не так давно в мае 2012 года открыл двери своим покупателям новейший магазин на Таймс-сквер в Шэньян – в крупнейшем городе на северо-востоке Китая. В основе философии бренда заключены восемь фундаментальных ценностей дизайна: простота, спокойствие, чистота, чувственность, гармония, тонкость, комфорт и функциональность. В каждой коллекции Blanc De Chine отражено стремление широко исследовать измерения сознания – времени, структуры и чувств. Измерение времени основано на тесном взаимодействии прошлого, будущего и настоящего. По мнению дизайнеров марки, нужно взять что-то из прошлого и, глядя в будущее, придумать что-то для настоящего. А еще лучше – создать вещи вне времени, актуальные всегда. Говоря об измерении структуры, дизайнеры имели в виду идею соединения 2D в 3D и наоборот. Наконец, упоминая об измерении чувств, подчеркивалось, что одежда должна захватывать не только зрение, но и слух, запах, вкус, осязание и мысль. Вдохновение дизайнеры бренда находят в китайской культуре, в ее истоках, а также в современной моде. Союз классики и новаторства сопровождает коллекции марки, начиная с выбора ткани, среди которой нередко используются шифон, шелк, нежная кожа теленка, мягкий хлопок, тонкая шерсть, кашемир и пр. Как мужские, так и женские одежды бренда отличаются минимальным количеством деталей, фурнитуры и декора, плавными силуэтами, деликатно подчеркивающими фигуру. Классические виды одежды из Древнего Китая (периода около 5000 лет назад) освежаются дизайнерами при помощи, к примеру, ассиметрии, коротких накидок, разнотканевых вставок, мягких накладок. Многие вещи Blanc De Chine универсальны и очень практичны. В коллекции Yi, что с китайского переводится как «изменение», часть одежды можно носить в разные сезоны и для различных ситуаций: двустороннее пальто с водоотталкивающей функцией, мягкий жилет, складывающийся в удобный для перевозки мешочек, костюмы-двойки, части которых можно одинаково успешно использовать как вместе, так и по отдельности. Для мужских пиджаков Blanc De Chine характерно наличие открытых воротников, асимметрично украшенных отворотов, сочетание гармоничных оттенков и тканей. Много вещей из бархата, кашемира и шерсти. Блан де Шин – один из самых первых и известных брендов из Китая, который получил международное высокое признание и успешно внедряет элементы китайской культуры в современную моду. Некоторые из лучших фирменных продуктов марки: костюм Чжун Шань, Ци Пао, китайская туника, куртка Шанхай и Мьен O (китайский ватник). Бренд является чемпионом в модернизации традиционного китайского костюма Чжун Шань и в достойном продвижении его в современный модный мир. Классическую телогрейку Мьен О в Китае нередко величают «Королевой одежды» благодаря ее удобству и функциональности. Дизайнеры бренда усовершенствовали современный фасон этой вещи, изменив крой и текстуру. Среди всех коллекций Блан де Шин особо выделяется весьма абстрактная «Дао-коллекция». «Дао» с китайского - это образ жизни, а «Ду Дао» - цельная, двумерная китайская ткань, изобретенная в качестве нижнего белья более 2000 лет назад. Вдохновленные буддийским понятием Дао, включающем истину и реальность, дизайнеры марки исследуют взаимодействие двумерных форм к трехмерным. Так плоский кусок ткани, лежащий на столе, преображается на фигуре человека в трехмерное платье. Перед празднованием своего 20-летия в 2013 году бренд представил свою осенне-зимнюю коллекцию. Простота классического дизайна и чистота концепции сделали смелое заявление в мире современной моды. В основу показа положено высказывание: «настолько древнее, как современное». Так дизайнеры бренда подчеркнули авторитет вечной, вневременной классики. Публика увидела современную интерпретацию традиционных видов китайской одежды Ци Пао, Мьен О, Чжун Шань и Дао. Среди многочисленных наград бренда можно выделить признание в качестве: лучшего дизайна интерьера магазина (2007), лучший фотодизайн коллекции (Дао) в Азии (2007), лучший модный рекламный проект и др. В 2010 году Blanc De Chine вошел в Топ-25 самых влиятельных компаний в фэшниндустрии Китая. |
Рубрики статей:
|