BUTTERMILK GARMENTS, БАТТЕРМИЛК ГАРМЕНТС
Молодой московский бренд Buttermilk Garments, созданный Диной Лубенцовой, выпускает верхнюю одежду и ориентируется прежде всего на жителей мегаполиса – активных, независимых и ярких.
ButterMilk специализируется на создании верхней одежды, предназначенной специально для городских условий. Это очень молодой и демократичный бренд, подходящий специально для людей, которые влюблены в свой город и прекрасно себя чувствуют в нем. В англоязычном названии бренда спрятано имя популярнейшего горнолыжного курорта, находящегося в Аспене. Buttermilk воплощает идею комфортной жизни в мегаполисе, вдохновляет представительниц слабого пола быть независимыми, активными и яркими. Основатель бренда Дина Лубенцова решила помочь женщинам, которые желали бы приобрести такую модель куртки, как у своих мужчин. Ведь далеко не всегда мужская одежда украшает дамскую фигуру. Так появилась главная идея кампании Butermilk Garments – производить универсальную, очень практичную и комфортную, актуальную одежду для активного отдыха и времяпрепровождения. В вещах марки удобно кататься на велосипеде, на коньках, лыжах, путешествовать или просто прогуливать по городу. Сейчас бренд занимается выпускает вещи в двух основных направлениях – теплая верхняя одежда, а также комфортного, приятного к телу трикотажа. Но главный акцент направлен на производство верхней одежды: утеплённые куртки, удобные непромокаемые парки, пальто оригинального кроя. Кроме плащей, курток и пальто в ассортименте марки есть юбки, свитшоты, бомберы и шапки. Вся одежда изготавливается с учётом особенностей российского климата. В производстве используются прочные, качественные ткани со свойствами водо- и ветроотталкивания, а также новейшие сверхлёгкие утеплители, красивая аксессуары из сплавов, не подверженных коррозии. Парки и разноцветные куртки имеют удобные капюшоны и необходимые карманы, специальные защитные клапана и надёжные застёжки. Линия интересных аксессуаров и теплых пуловеров дополняет основную идею бренда: • отлично продуманный урбанизированный дизайн; • использование минимализма в моделях; • огромное внимание уделено качеству и составу материала, из которого произведены вещи; • обязательное и основательное испытание продукции, чтобы полностью убедиться в ее высоком качестве. Все коллекции бренда произведены на территории Российской Федерации и проходят полный контроль в соответствии с нормами и ГОСТами. При этом дружный коллектив бренда старается произвести оптимизацию затрат на рекламу и производство своей продукции, чтобы стоимость была демократичной и доступной для широкого круга потребителей. В настоящий момент бренд занимается активными продажами в Москве, а также Санкт-Петербурге. Датой основания бренда считается начало 2013-го года, когда молодой пиар-менеджер Дина Лубенцова, уволившись с основного места работы, начинает работать на себя. Первые же ее коллекции одежды выпускались ещё в 2010-м, когда она только получила диплом дизайнера в Великобритании. Несколько лет она работала пиар-менеджером и одновременно создавала коллекции своей одежды. Впоследствии она бросила карьеру пиарщика и полностью посвятила всё своё время дизайну. Ведь об этом она мечтала с самого детства. Дина всегда работала самостоятельно, хотя её и окружает множество людей, которые всячески стараются ей помочь и поддержать. Недавно в её штате появился сотрудник, занимающийся продвижением бренда в соцсетях и на страницах сайтов, посвящённых моде. Сама же Дина занимается только разработкой моделей для коллекции. Все вещи бренда шьются в российской столице. У каждой фирмы должна быть своя, так называемая, «визитная карточка», а у ButterMilk – это инновационная непромокаемая, очень практичная и всегда актуальная одежда для большого города. Продвижение торговой марки проходит через интернет, в основном это иностранные соцсети, такие как Instagram, Facebook и российская Vkontakte. Кроме того, бренд принимает участие в различных фестивалях и профессиональных мероприятиях Англии. Очень скоро будет запущен интернет-магазин бренда, так что любой желающий сможет себе заказать понравившуюся одежду онлайн. По словам самой Дины, интернет-площадка является единственным решением для того чтобы сохранить доступную стоимость продукции. С каждым годом появляется всё больше заинтересовавшихся продукцией компании ButterMilk. Из небольшого никому не известного бренда, ButterMilk Garments превращается в солидную организацию. Компания всячески старается поддерживать низкие, демократичные цены (от 1000 до 12 000 рублей). Например, элегантную непромокаемую куртку можно приобрести за 5600 рублей. Главные места продаж товаров ButterMilk Garments – магазины Хохловка и Твинс Шоп (Москва), 8-store (Санкт-Петербург). |
Рубрики статей:
|