Bally, Балли
Более полтора века швейцарский бренд Bally успешно существует в мире моды. Начиная с небольшой фабрики по производству кожаной обуви и ремней, компания разрослась до целой модной империи, выпускающей под своей маркой линии мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров класса люкс.
В далеком 1851 году в небольшой швейцарской деревушке Карл Франц Балли вместе со своим братом Фрицом основал «Balli & Co». От родителей они унаследовали мастерскую по производству кожаных ремней, которая постепенно к 1854 году преобразовалась в фабрику, где местные сапожники изготовляли обувь вручную. Через некоторое время Фриц покидает компанию, а Карл Франц Балли продолжает свой бизнес под маркой «C.F. Balli». Первые его магазины были открыты в Берне, Базеле, Цюрихе, также был налажен экспорт в Южную Америку. С 60-х годов XIX века на фабрике Карла Франца трудилось более 500 рабочих. А в 1868 году был построен новый завод. Начиная с 1870 года, компания C.F. Balli находилась на вершине обувного производства. Открывались ее новые филиалы в Монтевидео, Париже, Буэнес–Айресе, Женеве и других городах. Благодаря дизайну мастеров Балли обувь стала намного удобнее, красивее и качественнее. Но позволить ее могли только обеспеченные люди. В 1892 году к руководству компанией C.F. Balli подключились сыновья Карла Франца, и бренд сменил название на C.F. Balli & children. Постепенно для производства обуви впервые в мире начинают использовать специальные машины, но большая часть продукции изготавливается мастерами вручную. К этому времени компания хорошо знала потребности рынка, и бизнес Карла Франка успешно развивался. Открывались новые магазины в Нью–Йорке, во Франции, Германии, Италии, Австрии. В 1921 году была основана CF Balli AG - холдинговая компания. Она включала в себя пять отдельных подразделений: розничной торговли, оптовой торговли, производства, кожевенного дела, недвижимости. В Швейцарии открывается компания Balli Arola AG. С 1976 года компания значительно расширила ассортимент своей продукции и стала выпускать линии мужской и женской одежды, сумок и кожаных аксессуаров. Продукция бренда легко узнавалась по рапсовым красным и белым полоскам, символизировавшим швейцарский флаг. Через год бренд впервые за свою историю переходит к человеку, не принадлежащему их семье. Контрольный пакет акций был приобретен швейцарским инвестором Вернером К. Рей. Продукция компании становится популярной на Дальнем Востоке и на американском рынке. В 1988 году акционерное общество Balli было открыто в Японии. С новым руководством увеличился объем продаж, но производить бренд начинают с нарушениями лицензионного соглашения и неправильным распределением труда. В связи с мировым экономическим спадом, на фабриках вынуждены использовать детали от других производителей: подошвы, каблуки, колодки. Сейчас под маркой бренда выпускаются несколько линий одежды, которую в разное время разрабатывали Скотт Стипендиатор (1999-2002), Мелисса Маиш, Майкл Херц, Грэм Фидлер и др. Двое последних дизайнеров зарекомендовали себя в компании особенно успешно. Помимо привычных классических моделей одежды бренд производит креативные молодежные коллекции, очень популярные среди молодых модников и модниц. Интересными находками Майкла Херца и Грэма Фидлера стали оригинальные геометрические аксессуары, объемные принты с вышивками и аппликациями, кожаные нашивки, зеркальные украшения, пайетки и др. Среди тканей дизайнеры предпочитают швейцарский хлопок, крепдешин, поплин, инкрустированную кожу и кружева. Цветовая гамма весьма разнообразна: от пастельно-розового, голубого до дымчато-серого и древесного. Но независимо от сложности модели и необычности декора, вещи от Bally всегда комфортны, качественны и практичны. Мужские коллекции наполнены спокойствием, мягкостью и ностальгией по 50-60-х годам ХХ века. Красивые, аккуратно и мастерски сшитые вещи из дорогих материалов отличаются удобством, легкостью и индивидуальностью. В них можно не только отправиться в путешествие или на прогулку, но также побывать на важном приеме. Классические костюмы, стильные брюки, немного мешковатые свитера и блузоны окрашены в спокойные оттенки желтого, голубого и зеленого. В 2001 году компании Bally исполнилось 150 лет. На сегодняшний день она продолжает радовать своих клиентов безупречным качеством и стилем своих товаров в более 200 фирменных магазинах по всему миру. Штаб-квартира Bally находится на берегу озера Лугона в Швейцарии. Ее нынешний генеральный директор Марк Франчини ставит перед собой новую цель – собрать команду международных менеджеров, чтобы пересмотреть и обновить имидж компании и ассортимент продукции. Материалы, в которых упоминается Bally:
|
Рубрики статей:
|