Ato, Ато
Японский бренд Ato (Ато) стал популярен во многом благодаря своим модным, футуристическим кроссовкам. Но помимо обуви компания Ато Мацумото разрабатывает линии мужской, женской одежды и аксессуаров в стиле минимализма и конструктивизма.
С момента своего основания в 1993 году бренд АTО смог завоевать большую популярность как в родной Японии, так и во всем мире. Директор и главный генератор идей компании - Ато Мацумото. Он довольно опытный и талантливый дизайнер, имеющий за плечами хорошую французскую школу. Долгое время он проработал в Доме Dior и одновременно сотрудничал с несколькими европейскими компаниями по производству мужской одежды. По словам Ато, созданные им вещи предназначены для городских улиц, для повседневной носки. Однако каждая деталь в одежде должна подчеркивать индивидуальность ее обладателя. В стиле дизайнера удачно сочетаются настоящее и будущее, высокое и низкое, консервативное и авангардное. Большую ставку дизайнер делает на разработку удобной и модной обуви. Его кроссовки стали очень популярными после того, как на них в 2007 году обратил внимание и сделал постоянной частью своего гардероба известный рэпер Канье Уэст. И кроссовки Ато превратились из обычной, каждодневной обуви в статусную вещь. Первый показ коллекции дизайнера проходил в Токио в 1994 году. Она полностью состояла из мужской одежды. В том же году коллекция дизайнера была представлена на токийской выставке. Покорение Европы и Америки началось с парижской выставки СVDC в 1999 году. И одежда АТО стала продаваться в Европе и Северной Америке. В июле 2000 года мужская коллекция АТО сезона осень-зима штурмует парижские подиумы. В ней преобладают черно-белые оттенки, строгие фактуры, прямые линии, но с неожиданно яркими, необычными деталями, вставками и вырезами. Женская линия дебютирует в Токио в 2003 году. Любителям кроссовок хорошо известны футуристические направления линий обуви от Ато Мацумото, покорившие американских реперов. В коллекции осень-зима 2008 появилась новая модель обуви, в основу которой легли классические кеды Converse Chuck Taylor. Они созданы из высококачественных материалов с добавлением небольших, но полезных мелочей вроде липучки или молнии на задней стороне обуви. Удобные и яркие модели кроссовок АТО очень популярны среди продвинутой молодежи, предпочитающей уличный стиль и рэп-музыку. В коллекцию АТО SS 2010 дизайнер привнес элементы различных современных стилей, в том числе деконструктивизма и минимализма. В ней представлены женская и мужская линии, в которых сделаны акценты на военную тематику. Большинство моделей были обуты в сандалии римских гладиаторов и подпоясаны кожаными или бандажными ремнями. Это не выглядело шокирующим, но придавало образам и нарядам особую твердость и воинственность. Вязаные кофты сочетались с черными кожаными штанами с цветными вставками. Необычные, фактурные блейзеры соседствовали с майками- алкоголичками с необработанным краем. Почти каждая пара брюк имела ремень с низкой посадкой. Цветные кардиганы и плащи привносили в образ молодежные ноты. Среди обуви были представлены высокие черные кроссовки, кожаные ботинки и туфли. Свой фирменный магазин Ато открыл в торговом районе Аояма – в одном из самых популярных местечек токийских модников. На сегодняшний день одежду и обувь бренда АТО можно приобрести в различных торговых центрах и магазинах по всей Японии, в некоторых бутиках в Европе, а так же в международных интернет-магазинах. Сегодня показы АТО присутствуют в каждой программе на Японской неделе моды. В Москве коллекцию Ато Мацумото SS 2010 можно приобрести в шоу-руме «AIR». |
Рубрики статей:
|