Asya Malbershtein, Ася Мальберштейн
Питерская торговая марка в сегменте мидл и мидл-ап Asya Malbershtein появилась на российском рынке в 2008 году. Сегодня бренд представляет собой слаженную команду профессионалов высокого уровня, выпускающих коллекции одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. Главный офис компании располагаются в самом центре Санкт-Петербурга.
В самом начале своего пути бренд специализировался только на аксессуарах (сумки, ремни, портмоне), выполненных их искусственной и натуральной кожи. В основном это были рюкзаки – довольно габаритные модели, предназначенные в большей степени для туристов и спортсменов. В ассортименте встречались и небольшие рюкзачки, сумки в стиле уличной моды. Основатель бренда – молодая и талантливая девушка Ася - архитектор по первому образованию. Знания в области архитектуры модельер использует и в изготовлении своих моделей. Она подчёркивает структурность материалов, при этом оригинально обыгрывая форму, силуэт: к примеру, клатч может преобразовываться в треугольник, чертежи для портупей чем-то напоминают схемы известной высшей школы строительства Баухазы в Германии. Отличительная особенность бренда Аси - отсутствие сезонных коллекций. Небольшое ателье Asya Malbershtein за небольшое время стало настоящей мануфактурой, где создаются очень оригинальные и востребованные вещи: золотистые куртки-косухи, пальто с необычным кроем, удобные яркие кроссовки, стильные рюкзаки. Брендовые ожерелья из кожи и бандажи пользуются большим спросом. Они продаются по всему миру в огромных количествах. Продажам помогает политика компании - торговая марка принципиально не хочет устраивать официальные показы, для того чтобы полностью сконцентрироваться на разработке дизайна моделей и продажах через глобальную сеть Интернет. В 2012-м Ася решила поделить линейку аксессуаров на две группы: «New punk» и «Basic». Последняя из них считается настоящей классикой бренда, узнаваемой и хорошо продающейся. Продукция основывается на минималистском крое, приглушённых тонах. В качестве материала используется кожа классического дубления. Визитная карточка бренда – минимум швов и фурнитуры. «New punk» - аксессуары, предназначенные для людей смелых и открытых. Эта продукция отличается от линии «Basic» дерзким дизайном и очень необычными решениями. С каждым годом бренд развивался. В продаже появляются все новые виды продукции, расширяется ассортимент. Спустя два года после открытия компания Аси запустила в работу фирменный интернет-сайт, где можно приобрести все коллекции бренда. В том же 2010-м году увидела свет первая коллекция одежды для мужчин. В ближайшее время бренд планирует запуск трикотажной линии и нижнего белья. Сами работники бренда себя не считают творческим проектом, а придерживаются мнения, что относятся к области лёгкой промышленности. Объёмы выпуска продукции были бы значительно больше, но бренду, по словам Аси, не хватает профессиональных швей и портных. Asya Malbershtein старается не привязываться к публичным событиям из мира моды, а скрупулёзно изучает спрос на рынке. Бренд практически не вкладывается в рекламные кампании: о них узнают через «сарафанное радио», ведь довольный клиент обязательно прорекламирует и порекомендует товар своим близким и друзьям. Именно поэтому основными задачами бренда являются: скрупулёзный, тщательный контроль качества выпускаемой продукции, изучение востребованности и актуальности ассортимента, улучшение сервиса и разработка инновационных моделей, инвестиции в полиграфию и оформление товара. Коллекция Japan Disco запомнилась публике рюкзаками ярких, кислотных оттенков. Но ее выпуск был на время приостановлен для дополнения её новыми моделями. В скором времени в ассортимент были добавлены яркие, запоминающиеся изделия из натуральной кожи. С коллекцией Personality от Аси Мальберштейн каждый может почувствовать себя популярным, набив свои инициалы на рюкзаке или поясной сумке. Главная и давняя мечта дизайнера - иметь свой собственный завод, где не только бы изготавливалась продукция, но и велось производство самих материалов исключительно для самой компании. В 2010 году была выпущена капсульная коллекция мужской одежды сезона осень-зима. Её дебют можно назвать успешным, так как вся одежда была продана в короткий срок на официальном интернет-магазине бренда. Особо примечательны в коллекции куртки, кожаные косухи, кашемировые пальто, бомберы. В изготовлении каждой модели дизайнер уделяла внимание к самым мелким деталям, использовала высококачественный кашемир, хлопок и мягкую кожу. В настоящий момент торговую марку Asya Malbershtein можно назвать настоящим живым организмом, который работает на результат, сплочённо и целенаправленно. За недолгое существование торговая марка не произвела ни одного показа, модного шоу и практически не устраивала своим коллекциям шумных презентаций. От этого поклонников марки не убавилось, а с каждым днём их становится всё больше. Кроме интернет-сайта товары марки можно приобрести в фирменном шоу-руме в Санкт-Петербурге, а также в крупных магазинах Москвы, Владивосток, Махачкалы, Калининграда, Новосибирска, Уфы, Перми. Продукция бренда представлена и в одном из магазинов Гонконга. |
Рубрики статей:
|