Armand Basi, Арманд Баси
Детище братьев Баси известно миру моды уже более 20 лет и является лидером среди испанских модных марок. Среди продукции компании есть не только коллекции мужской и женской молодежной одежды и обуви, но и линии изысканных ароматов, стильных очков, сумок, часов, бижутерии, товаров для дома и др.
Историю бренда можно начинать с конца 40-х годов, когда Мерседес Саби в 1948-м открыла небольшую мастерскую по производству трикотажных вещей из шотландской пряжи. Постепенно они стали весьма популярны благодаря отличному качеству, эксклюзивному дизайну и ручной работе. Растущий спрос вынуждал хозяйку мастерской расширять свое дело, что она и сделала с помощью своих сыновей Арманда и Джозефа Баси. В 1958 году семья Баси открыла фабрику с новейшим и передовым на тот момент оборудованием. Со временем сыновья Мерседес получают хорошее образование: Арманд стал выпускником школы Canet de Mar по специализации «Трикотаж», а Джозепа получил диплом экономиста. И юноши вплотную занялись развитием семейного бизнеса. В 1961 году они подписывают договор с компанией Lacoste и начинают выпускать в Испании трикотажную коллекцию «La Chemise Lacoste». Со следующего года продукция их компании поступает в самые престижные и дорогие испанские магазины. К семейному делу Баси в 70-х годах присоединяется двоюродный брат Джозепа и Арманда - Джустэ де Нин. Вместе они делают ставку на инновационные технологии в производстве трикотажа, и в 1987 году открывают новую фабрику, оснащенную современным оборудованием. В том же году продукция компании начинает выходить под лейблом Armand Basi. Постепенно братья расширяют круг клиентов, переходя на международный рынок. К 1994 году одежду от Armand Basi продают уже в 11 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Первый заграничный бутик компании открывается в Лондоне в 1995 году, а через два года – в крупнейшем торговом центре Passeig de Gracia в Барселоне. Одежда бренда ориентирована преимущественно на молодую аудиторию. Основываясь на канонах классики, дизайнеры смело добавляют в наряды выразительные и экстравагантные детали. Вещи от Armand Basi (Арманд Баси) передают своему обладателю чувства уверенности, независимости, безупречности и лидерства. Продукция компании Баси ориентирована на любознательных, активных, интересных и независимых людей. Они всегда свободны от каких-либо предубеждений и тонко чувствуют стиль и красоту, всегда готовы к новым экспериментам, не теряя при этом своей индивидуальности и очарования. Парижская публика увидела коллекции братьев Баси в 1998 году на Неделе моды. Стиль бренда критики описали как удобное и бодрое pret-a-porte. На следующий год дизайнеры пробуют свои силы в области парфюмерии, запуская производство ароматов Armand Basi Homme и Armand Basi Femmen. Они и по сей день остаются одними из самых продаваемых во всем мире. Компоненты и оформление духов полностью соответствуют ультрасовременному дизайну коллекций марки, прекрасно их дополняя. В 2001 году компания братьев Баси выпускает коллекцию фирменных очков, а в 2004 году - коллекцию обуви и часов. Помимо работы над основными линиями дизайнеры компании берутся за различные заказные проекты: они сшили спортивную одежду для их любимой футбольной команды Barsafootball Team, разработали дизайн лимитированного выпуска MotorolaV66, придумали костюм для кинофильма «Марс атакует», оригинально и стильно оформили известный ночной клуб Pasha и др. В 2004 году главным дизайнером мужской линии стал Джозеф Абрил, а пост главного дизайнера женской линии в 2006-м занял Маркус Люпфер. На следующий год Armand Basi (Арманд Баси) отметила свои 20 лет. На сегодняшний день компании BASI S.A. принадлежат 18 монобрендовых бутиков, также ее продукцию можно приобрести в более чем в 500 магазинах по всему миру. Компания не собирается останавливаться и планирует расширение географии бренда и освоение новых сегментов рынка. Среди клиентов марки такие известные люди, как: Том Круз, Кэвин Спейси, Уилл Смит, Антонио Бандерас, Ноэль Галлахер и др. Весной 2005 года Armand Basi посетили Russian Fashion Week. |
Рубрики статей:
|