Ariunaa Suri, Ариуна Сури
Ariunaa Suri (Ариуна Сури) – монгольский бренд модной одежды.
Бренд очень молодой, но такой же амбициозный и перспективный, как и его хозяйка - молодой дизайнер из Монголии – Аурина Сури. Совсем недавно она была приглашена на Японскую Неделю Моды в Токио. Вообще-то Токио конечно столица Японии, но столицей моды точно не является. До уровня Парижа (Франция), Лондона (Великобритания), Милана (Италия) и Нью-Йорка (Соединённые Штаты Америки) ей конечно далеко. Но несомненно, японский модный стиль достоин и уважения и внимания. Вот этот-то неповторимый и оригинальный стиль Страны Восходящего Солонца и демонстрируется на Модной Неделе в Токио. В этом году на мероприятие - Mercedes Benz Fashion week Tokyo, приглашены более пятидесяти модных дизайнеров. Мастера и виртуозы моды из разных уголков планеты представят своё понимание высокого творчества. И впервые на шоу мирового уровня свою коллекцию презентует монгольский брэнд Ariunaa Suri (Ариуна Сури) с коллекцией модной одежды для женщин, с интригующим названием “Между” , рассказывающей о новинках осенне-зимнего сезона две тысячи тринадцатого – две тысячи четырнадцатого года. Брэнд Ariunaa Suri (Ариуна Сури) – это детище молодого, но очень талантливого и амбициозного дизайнера. Художница прошла обучение в Университете в Германии, занимала пост креативного директора EVELIN BRANDST (Эвелин Брендст), -а это один из старейших дизайнерских брэндов в Берлине. После возвращения в Монголию она долгое время работала креативным директором фабрики “Говь”. По словам знатоков моды, таинственное взаимодействие Запада и Востока с акцентом на лаконичность, игра с традиционными мотивами стали визитной карточной дизайнера. В Токио брэнд Ariunaa Suri (Ариуна Сури) представит около ста семидесяти моделей одежды. Данная коллекция выполнена в пастельных тонах. Считается, что в такой цветовой гамме девушки выглядят моложе и естественнее. Ну, и конечно женственнее. В Токио отправятся и монгольские модели, восемь девушек, которые были отобраны на кастинге из пяти модельных агентств. Мода Японии, конечно, сильно отличается от Западной. И работы Аурины Сури однозначно ближе к японской культуре. Стоит отметить, что модели коллекции очень колоритны и оригинальны и кто знает, может марка ещё выйдет на международный уровень. Бренд пока работает на молоденьких, юных девушек, стремящихся щегольнуть своей юностью и желающих оставаться в этой возрастной категории, как модно дольше. |
Рубрики статей:
|