Antonio Berardi, Антонио Берарди
Молодая английская марка одежды Antonio Berardi носит имя своего талантливого создателя. Его бренд знаменит роскошными и чувственными женскими нарядами и аксессуарами премиум-класса.
Антонио Берарди родился в 1968 году в Грэнтеме, на востоке Англии. Его родители были эмигрантами из Сицилии. Именно они привили мальчику хороший вкус в одежде. В свои девять лет Антонио копит деньги на рубашку от Armani со вставками из кожи на плечах. Окончив среднюю школу, он решает стать дизайнером, но с первой попытки поступить в колледж у него не получается. И юный модельер практикует свои навыки, работая помощником у Джона Гальяно. В 1990 году третья попытка получить престижное профессиональное образование заканчивается удачно, и Антонио поступает в колледж Central Saint Martins. Его дипломная коллекция, созданная в 1994 году, привлекла внимание Ангелы Квантрелл – байера холдинговой группы Liberty. При финансовой поддержке этой компании Берарди основал свой бренд и представил первую коллекцию на Лондонской Неделе моды в 1995 году. Основной моделью на показе молодого дизайнера была Кайли Миноуг, а аксессуары к нарядам разрабатывали Маноло Бланик и Филипп Трейси. Успех коллекции был очевиден, и марка Берарди стала одной из самых популярных. После успешного дебюта молодого дизайнера стараются заполучить к себе многие престижные бренды. С 1997 года Антонио работает в итальянской компании «Givuesse», которая помогает ему выпустить осенне-зимнюю коллекцию. А на следующий год Берарди переходит в итальянский Дом моды «Ruffo Research», не забывая развивать и свой собственный бренд. В 1999-м дизайнер переезжает из Лондона в Милан и подписывает договор с итальянской компанией «Exte», где становится креативным директором. В 2001 году это сотрудничество прекращается, и Антонио находит нового спонсора для своего бренда – итальянскую компанию «Gibo». После продолжительного перерыва дизайнер успешно выступает с новой коллекцией в Париже в 2006 году. Благодаря этому дефиле у Антонио появляются такие знаменитые клиентки, как Виктория Бекхем, Гвинет Пэлтроу, Бейонсе и др. Технические достижения дизайнера и постановочные решения для его показов просто очаровывают публику. Он мастерски играет цветами и тканями. Стиль дизайнера буквально пронизан женственностью, воздушностью, шармом. Элегантные, статусные наряды нередко разбавлены элементами уличного стиля. Помимо многочисленных брючных костюмов бренд отличают нежные, шифоновые, почти воздушные платья с разноцветными кристаллами, расписанными вручную. Сегодня бренд Антонио Берарди - один из самых влиятельных и независимых. По признанию дизайнера, в его творениях соединяются британские и сицилийские традиции. А вдохновение он черпает от матери, одежда которой всегда была женственной и качественной. Ее безупречный стиль леди стал для Антонио эталоном. Большое влияние оказал на молодого кутюрье и первый его наставник - Джон Гальяно, призывавший Берарди отказаться от компромиссов и быть верным своим убеждениям. Идеи для новых коллекций Антонио черпает буквально всюду: в музыке, современном искусстве, независимом кино, на улице… Клиенты бренда считают, что его одежда начинает сотрудничать с телом, подчеркивая естественные изгибы и формы. Наряды, кажущиеся на вешалке вполне обычными и простыми, буквально оживают на теле и преображаются. Берарди великолепно чувствует структуру ткани и инстинктивно понимает, какие новые материалы можно использовать для достижения максимального эффекта. Он создает оригинальные формы, способные прекрасно отражать язык тела. Бренд Антонио ориентирован на женщину с безупречным стилем и манерами, предпочитающей классику, но признающей практичность и возможности современных тканей и аксессуаров. Одно из самых запоминающихся его творений - плащ, украшенный множеством маленьких лампочек, свет которых сложился в распятие. Этот наряд был продемонстрирован на осенне-зимнем показе 2003 в Милане и получил хорошие отзывы за техническое и художественное исполнения. А экстравагантно-откровенное платье в черно-белой гамме, в котором предстала Гвинет Пэлтроу в ноябре 2008 года на премьере фильма «Двое влюбленных», журнал «Harper`s Bazaar» назвал «Платьем года — 2009». Среди поклонников дизайнера много голливудских звезд: Джесика Альба, Кейт Бекинсейл, Моника Круз, Эшли Грин, Лили Аллен, Ким Кэтролл, Меган Фокс, Ева Мендес, Дженнифер Лопес, Сара Джессика Паркер, Рене Зельвегер и многие другие. Фотографии с показов Антонио Берарди часто мелькают на глянцевых страницах «Harper’s Bazaar», «Elle», «Vogue», «Vanity Fair» и др. Материалы, в которых упоминается Antonio Berardi:
|
Рубрики статей:
|