Angelo Galasso, Анджело Галассо
Основатель этого люксового бренда – Анджело Галассо. Коллекции его марки отличают идеально скроенные костюмы, оригинальные детали, разнообразные оттенки и аксессуары, которые выходят за рамки классического стиля и помогают достичь легкой элегантности.
Детство Анджело прошло в Италии 1970-х годов – во времена экономического бума в Европе. Его родной город – Франкавилла-Фонтана – находится далеко от крупных городов страны: Рим, Милан и Неаполь. В Франкавилла-Фонтане очень сильны традиции и своенравный дух Южной Италии, благодаря чему Анджело с раннего детства стремился развивать свою индивидуальность и не сливаться с толпой. Мальчик вырос в итальянской семье среднего класса со строгим укладом. Поскольку Анджело не дозволялось играть с уличными хулиганистыми мальчишками, то будущий обувщик частенько посещал соседний с его домом ремесленные мастерские по производству брюк, обуви, кофе. Там ему всегда были рады. Анджело внимательно наблюдал за работой мастеров, постигал азы кроя, шитья, выбора материалов, фурнитуры и цветов. Местные ремесленники, по просьбе мальчика, помогли ему изменить стиль и улучшить внешний вид его одежды. Так Анджело уже с детства старался идти по индивидуальному пути самовыражения, что позже привело его к успеху. Несмотря на постоянную критику со стороны окружающих, будущий дизайнер не стал менять свои взгляды на стиль и на моду. Анджело рано женился и был вынужден кормить молодую семью. Он устроился в дилерский центр Renault. Там он научился решать сложные проблемы и узнал, как создавать или импортировать бренд, и как убеждать даже самых консервативных людей. Одновременно Анджело продолжал работать над своим стилем, который для небольшого традиционного городка Италии был слишком эксцентричным, что очень беспокоило его родителей. Устав терпеть упреки близких, Анджело отправляется в Рим, где люди более свободно относились к выбору стиля. Там он устроился брокером в одну из престижных фирм. Именно в столице Италии в 1990-м году дизайнер решил рискнуть и представить на суд публики свою первую коллекцию мужских сорочек с широкими манжетами и высоким воротником. Свои творения он объединил звучным названием Interno 8 – адрес его квартиры в престижном районе города, откуда он решил сбежать, чтобы целиком посвятить себя моде. В том же 1990-м году в римском районе Париоли открылся первый маленький магазин Анджело, который носил имя его дебютной коллекции. Клиентам очень понравился нетрадиционный подход дизайнера к пошиву рубашек, и продажи стали стремительно увеличиваться. Его коллекция Интерно 8 с успехом раскупалась в 80 магазинах по всей Италии, и к концу 90-х практически каждый итальянец, включая подростков, имел у себя в гардеробе хотя бы одну сорочку из коллекции Анджело. Но дизайнер решил не останавливаться на достигнутом и создал новую линию сорочек Polso Orologio с уникальной манжетой со вставкой для часов. На это Анджело вдохновил его знакомый Джанни Аньелли – председатель автокомпании Фиат, который из-за аллергии всегда носил часы над манжетой рубашки. Так Галассо заключил для себя, что мода должна гармонично сочетать тенденции и потребности. Сорочки Polso Orologio стали еще одной громкой победой дизайнера. Эти модели стали популярны даже за рубежом и были выставлены в Лондонском музее дизайна, а популярная газета «Financial Times» нарекла творения Анджело «Рубашками Да Винчи». В 2000 году, желая открывать новые горизонты в своем бизнесе, Анджело отправляется в Лондон, где он обосновывает новую штаб-квартиру и приобретает много новых клиентов и поклонников бренда. Творения дизайнера то и дело мелькают в журналах GQ, Esquire и FT-pages, признавая его создателем уникального, непредсказуемого мужского стиля. В 2005 году Анджело вместе с Флавио Бриаторе презентовал публике первую коллекцию от кутюр, после чего запускает целую линию Billionaire Italian couture. Она отличается инновационным и оригинальным дизайном, благодаря чему Анджело назвали один из самых талантливых кутюрье на международной модной арене. В 2009 году сбылась еще одна мечта Галассо – в Лондоне на улице Найтсбридж заработал первый флагманский магазин ANGELO Galasso. В 2011 магазины бренда появились в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Шанхае, а в конце 2012 года - и Москве. По словам дизайнера, в основе его концепции - страсть, чувствительность с оттенком самоиронии, поскольку это единственный способ остаться на пути творчества. Кроме коллекций одежды в магазинах Angelo Galasso представлен широкий выбор кожаных изделий: сумки, ремни, обувь и пр. Коллекции Анджелло привлекали внимание знаменитостей и респектабельных людей. У него стали покупать одежду Пол Маккартни, король Иордании Абдалла, Дэвид Бекхэм, Майкл Кейн, Jay-Z, Паф Дэдди, Род Стюард, Роджер Мур, Паоло Бонолис, Алессандро Гассман, Макс Бьяджи и другие. |
Рубрики статей:
|