All Saints, Ол сейнтс
Мужская, женская одежда, обувь и аксессуары британского бренда All Saints особенно популярны в Европе, Канаде и США. Витрины их магазинов привлекают внимание своим необычным дизайном, а вещи марки запоминаются неожиданными фактурами, нетрадиционным кроем и многочисленными деталями.
Марка All Saints (анг. «все святые») была основана в 1994 году авангардными дизайнерами Стюартом Тревором и Кэйт Болонгаро. Но изначально этот творческий дуэт создавал лишь мужскую одежду класса люкс. Их коллекции можно было встретить в таких престижных универсамах, как Harvey Nichols и Harrods. Название бренда произошло от инициалов Стюарта Тревора – ST. Это английское сокращение слова – «святой». На выбор имени марки повлияла и любовь Стюарта к богемной, авангардной улице Лондона – All Saints в Ноттинг-Хилле, подобная московскому Арбату, где собирались и общались люди творческих профессий. Никого не удивило, что первый фирменный магазин AllSaints был открыт в 1997 году в День всех святых. Бутик появился на Кэрнеби Стрит в Лондоне. На следующий год компания порадовала своих клиентов выходом первой женской коллекции. К середине 2004 года компания открыла уже 10 магазинов в Великобритании и была готова запустить детскую линию одежды. В период с середины 2004 года по конец 2005 года финансист и соучредитель женской линии бренда Karen Millen Кевин Стэнфорд постепенно выкупил пакеты акций AllSaints. В 2006 году 35% акций AllSaints попали к исландской инвестиционной компании Baugur group, однако контрольный пакет бренда был у мистера Стэнфорда. В конце 2006 года у поклонников бренда «Всех Святых» появилась возможность совершать покупки на фирменном веб-сайте компании. На протяжении с 2009 по 2010 AllSaints стремительно растет и расширяется. Большой акцент был сделан на торговлю в США. В 2009 году в Нью-Йорке открывается первый фирменный магазин марки и начинает работу американский интернет-магазин компании. Постепенно открываются бутики по всей территории штатов: в Бостоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Майами, Вашингтоне, Чикаго, Санта-Монике, Сиэтле и др. Но план расширения компании в Америке стал довольно растратным, что привело к проблемам с оплатой поставщикам. В апреле 2011 года из-за плохого управления Кевина Стэнфорда бренд был на грани банкротства. Но в мае 2011 года сделка с Lion Capital LLP и Goode Partners, которые приобрели 76% акций AllSaints, проблему удалось решить. С 2012 года и по сей день Lion Capital стали принадлежать уже 85% акций марки. Практически со дня своего основания Allsaints активно сотрудничает и поддерживает многих представителей мировой музыкальной индустрии. Одними из первых консультантов и помощников дизайнеров марки были музыканты U2, Stereophonics, Kelis, Робби Уильямс. Концепция бренда заключена в гармоничном сочетании двух культур – музыки и моды. Их единение отражается в каждой детали одежды. AllSaints нередко организует андеграундные мероприятия «AllMusic Sides», на которых можно услышать новых музыкальных талантов Британии. Многие знаменитые музыканты не раз упоминали в своих песнях бренд AllSaints (английский рэпер Тини Тэмпа, Джастин Тимберлейк, Джей Зи и др.). В 2011 году компания запустила интернет-проект под названием «Underground Sessions», посвященный различным событиям в мире современной музыки. Помимо поддержки музыкальной индустрии AllSaints нередко участвует в решении социальных проблем. Летом 2011 года компания заключила долгосрочное партнерство с организацией Not For Sale и выпустила линию футболок, прибыль от которых была передана на борьбу с работорговлей. В том же году AllSaints выпустила короткий документальный фильм «Voice of Cloth», продвигающий британскую моду и дизайн. В настоящее время компания спонсирует 8 стипендий в Fashion International в лондонском университете Glasgow Caledonian. В начале 2000-х к названию марки добавилось одно слово - All Saints Spitalfields, поскольку штаб-квартира компании расположилась в Лондонском районе Спиталфилдс. Сейчас ей принадлежит 50 розничных магазинов в Великобритании, 17 в Европе и 5 в США. В апреле 2013 года фирменный магазин AllSaints появился в Канаде. В январе 2011 года бутик AllSaints открылся в московском универмаге Tsvetnoy Central Market. Покупателям сложно пройти равнодушно мимо оригинально оформленных витрин магазинов: они заполнены множеством антикварных швейных машинок 19 века (до 500 шт.). Вещи AllSaints сразу запоминаются своими острыми краями, косыми вырезами, необычными деталями, художественной небрежностью, приглушенной палитрой с преобладанием черных, коричневых, белых и серых оттенков. В магазинах бренда можно найти много скрученных кофт, растянутых маек, платьев с булавками и черепами. В отзывах модных критиков стиль бренда часто называли «британским шиком рок-н-ролла», «намеренно состаренная романтика, вызывающая размышление о прошлом и пост-апокалиптическом будущем». Несмотря на преобладание стиля андеграунда, вещи бренда не лишены классических английских традиций и консерватизма. В основных коллекциях больше строгости, лаконизма и даже аристократизма в современной огранке. Одни из излюбленных направлений марки – унисекс и винтаж. Мужская линия богата рубашками в клетку, джинсами-скинни, кожаными косухами, футболками с оригинальными надписями и принтами. Женская коллекция более мягкая и яркая, выполненная из преимущественно натуральных тканей. Среди моделей обуви есть как классические, так и спортивные. Цены на продукцию бренда низкими назвать сложно: легкое платье с лямками – от 100 фунтов, классические замшевые туфли – от 150 фунтов. |
Рубрики статей:
|